Сервис Exchanger - это замечательный инструмент для мошенников
#1 Участник
Отправлено 18 мая 2016 - 00:31
#2 Знаток
Отправлено 18 мая 2016 - 00:37
Во втором и третье разе Вы можете через Арбитраж вернуть средства. Так же я думаю, что если пользователь хотя бы раз начнёт выпендриваться, то ему доступ закроют к обмену.
При обмене на яндекс кошелёк должен быть привязан к вм. Лично у меня он не привязан, хотя и идентифицирован, но менять я всё же не могу.
И ещё момент по яндексу: Вы почитайте их ограничения, по которым они могут в течении, кажется, до 6 месяцев вернуть средства отправителю в случае, если оплата происходило с украденной карты.
#3 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 мая 2016 - 17:57
Упускаете из виду то, что при разногласии между сторонами сделки при участии администрации площадки будет производиться разбор полётов, в ходе которого Вы-отправитель и сможете доказать факт перевода на банковский счёт или ЯД-кошелёк, а с той стороны спросят доказательства НЕполучения.
Что может предоставить отправитель - отдельный вопрос, зависит от конкретной ситуации (банка, способа перевода).
Пара примеров. В Тинькофф Банке можно заказать чек-квитанцию о расходной операции на любой e-mail, причём в приложенном к письму платёжном поручении будет штампик "принято к исполнению" до факта отправки межбанка из ТБ, и в заказанном после - уже "исполнено". В Яндекс.Деньгах аналогично, есть заказ выписки за нужный период на указанный e-mail.
Про "палку" возражений не будет, там действительно и обмены уже явно противоречат paypal-оферте, и доверие превыше всего, случаи обжигания увы происходят, потому WM к палочной секции доступ сделали только имеющим аттестат не ниже персонального, хотя поначалу хотели допускать и начальные.
#4 Участник
Отправлено 20 мая 2016 - 11:48
Подводим итог? Обмен на PayPal - секция не отвечает, SWIFT и другие банковские переводы (за исключением банков, которые позволяют заказать выписку с отправкой на любой email с реквизитов банка).
Так вот вся претензия, если её так можно назвать, и связана с отсутствие данной информации. Почему бы не написать в алгоритме действий, что ``После подтверждения получателем средств либо подтверждающих документов от отравителя, коими могут являться : (перечислить варианты) деньги становятся доступными для получателя``
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 мая 2016 - 12:11
То есть Вы считаете, что если есть сомнения о сексуальной ориентации человека, но при этом нет сомнений, что он идиот, то можно безболезненно опустить вопросительный знак во фразе "Вася - гей и идиот". Ведь 50% заявления считаются 100%-ной истиной, да ну нафиг эту закорючку, Вася ведь в любом случае обидится.Да какой же здесь знак вопроса
Некоторые предлагают услугу и в онлайне.денежный перевод по системам ANELIK, CONTACT, WESTERN UNION, UNISTREAM.
На сайтах систем переводов есть сервис проверки статуса по номеру перевода. Правда эта информация может оказаться недостаточно подробной для доказательства.
Но, возможно, представитель WM может по телефону попробовать разузнать, были ли получены деньги таким-то человеком.
#6 Участник
Отправлено 24 мая 2016 - 23:34
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 мая 2016 - 12:09
Я свою позицию по поводу заголовка и текста сообщения высказал. Может в будущем ещё кто в тему забредёт и свои мысли озвучит.Вы не орфографию обсуждайте, а сервис.
Не вижу логики. Модератор - чистильщик. Каким местом он должен отвечать за безопасность чего-либо, кроме как защиту форума от происков мошенников?Людей интересует вопросы безопасности а не ваш взгляд на вопрос ориентации. Назвались модератором - соответствуйте.
#8 Новичок
Отправлено 04 апреля 2020 - 11:26
Хотел сказать произошла такая же ситуация и у меня через перевод Золотая корона в сервисе sdp.exchanger.ru сняли 550WMZ с кошелька но ко мне ничего не пришло и золотая корона тоже говорит не какого перевода нет и код не соответствует данному который я имею ! и как в этой ситуации поступать не понимаю
#9 Пользователь
Отправлено 01 сентября 2020 - 17:25
Ничего не понимаю, куда ушли деньги. Решила воспользоваться обменником, здесь предлагаемым, и перевела евро на кошелек Р. Деньги ушли, а в кошелек так и не пришли.
Что делать?
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 01 сентября 2020 - 17:31
Ничего не понимаю, куда ушли деньги. Решила воспользоваться обменником, здесь предлагаемым, и перевела евро на кошелек Р. Деньги ушли, а в кошелек так и не пришли.
Что делать?
Тут что нибудь есть https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp ?
#11 Пользователь
Отправлено 01 сентября 2020 - 19:57
Написано. Состояние - Оплачено, идет обмен. Но сколько это обмен будет длится, не ясно, прошло уже несколько часов.
Ничего не понимаю, куда ушли деньги. Решила воспользоваться обменником, здесь предлагаемым, и перевела евро на кошелек Р. Деньги ушли, а в кошелек так и не пришли.
Что делать?
Тут что нибудь есть https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp ?
#12 Знаток
Отправлено 01 сентября 2020 - 20:32
Вы не обменяли, а только поставили заявку на обмен, на биржу обменную, там люди между собой меняются. Почитайте хоть немного о бирже, если непонятно. Можно ждать пока вашу заявку не выкупят, а можно завершить обмен моментально, но по более низкому курсу.Написано. Состояние - Оплачено, идет обмен. Но сколько это обмен будет длится, не ясно, прошло уже несколько часов.
#13 Пользователь
Отправлено 01 сентября 2020 - 21:05
Вы не обменяли, а только поставили заявку на обмен, на биржу обменную, там люди между собой меняются. Почитайте хоть немного о бирже, если непонятно. Можно ждать пока вашу заявку не выкупят, а можно завершить обмен моментально, но по более низкому курсу.Написано. Состояние - Оплачено, идет обмен. Но сколько это обмен будет длится, не ясно, прошло уже несколько часов.
И сколько ждать?
А отменить заявку возможно?
#14 Знаток
Отправлено 01 сентября 2020 - 21:25