Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги на карту


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Участник 447254588759 (WMID 447254588759 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 31-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2016 - 12:01

28 мая 2016 в 13:42 переводил деньги на банковскую карту, деньги с кошелька списались, но на карту так и не поступили. Карта MasterCard. Прошу разобраться с этим вопросом. Квитанцию прилагаю:

 

Квитанция об оплате заказа № 622299260 / 60039028 Платеж (WMTransId) № 1330552181 Получатель платежа Direct account top-up service (WMID 000000001000) Дата 28 мая 2016 г. 10:42:46 UTC Сумма 2980.13 WMR Назначение Пополнение счета 548673******3991 (Пополнение карты)[4191:60039028] Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 447254588759 Результат УСПЕШНО     Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции(https://merchant.web...nf/traninfo.asp) или в личном кабинете сервиса Процессинг (https://processing.webmoney.ru/)



    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2016 - 12:48

28 мая 2016 в 13:42 переводил деньги на банковскую карту, деньги с кошелька списались, но на карту так и не поступили. Карта MasterCard. Прошу разобраться с этим вопросом. Квитанцию прилагаю:
 
Квитанция об оплате заказа № 622299260 / 60039028 Платеж (WMTransId) № 1330552181 Получатель платежа Direct account top-up service (WMID 000000001000) Дата 28 мая 2016 г. 10:42:46 UTC Сумма 2980.13 WMR Назначение Пополнение счета 548673******3991 (Пополнение карты)[4191:60039028] Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 447254588759 Результат УСПЕШНО     Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции(https://merchant.web...nf/traninfo.asp) или в личном кабинете сервиса Процессинг (https://processing.webmoney.ru/)

Перевод оформляли на сервисе https://telepay.wmtr...u/operator/4191 ?
    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2016 - 13:01

Вы в истории платежей telepay-сервиса (не в истории кошелька, именно телепэевской) операцию видите? Как видели и зелёный, а не красный значок на странице, куда перекинуло после оплаты?
Если да - тогда перевод отправлен, WM свою работу выполнили. А уж ваш банк может увеличивать баланс карты от входящего c2c не моментально!

По первым шести цифрам номера карты (BIN) вижу, что речь об Альфа-банке. Ну тогда всё в норме, у него только для Visa денежки сразу проклёвываются, читайте тему Опыт валютных card2card-переводов (wmZ/E на номер карты)
 
PS: без автоматического обмена, с обменом вручную R на Z на WM-бирже, было бы выгоднее. Об этом тоже можете узнать из той темы
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх