Перейти к содержимому


Фотография

Вывод на банковскую карту и обращение в Службу поддержки Веб мани


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок mihail (WMID 424112838076 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2016 - 11:27

Обратился в Службу поддержки с вопросом, что нужно для того, чтобы начать выводить деньги на банковскую карту. Мне ответили "Нужны цветные сканы вашего паспорта, чтобы было видно номер и т. п. и скан лицевой части банковской карты".

 

Загрузил сканы паспорта и скан карты, но адрес прописки по прежнему не подтвердили, хотя все сканы в порядке и успешно прошли проверку.

 

 

На вопрос, что, собственно, не так, почему адрес не подтверждают, мне ответили:

"Загрузите цветной скан или фотоснимок документа подтверждающего, что вы являетесь владельцем данной карты: скан договора с банком об обслуживании, выписка с банковского счета и т.п. Документ обязательно должен быть заверен банком и содержать номер карты и ФИО владельца"

 

То есть я выполнил все требования, но пока я выполнял, появились ещё дополнительные.требования. Адрес мне так и не подтвердили!

 

Я спросил

Не подойдёт ли для этих целей, получение начального аттестата через систему BankID, где банк передаёт мои данные системе Веб мани?

 

На что получил ответ

 

Мы получили пустое письмо.

Я ещё раз задал свой вопрос: "Не подойдёт ли для этих целей, получение начального аттестата через систему BankID, где банк передаёт мои данные системе Веб мани?"

 

На что получил ответ

 

Не подойдёт для чего?

Я вручную восстановил историю переписки с подробными объяснениями проблемы. На что обратно получил ответ

 

Мы получили пустое письмо.

 

После чего, понятия не имею, к кому и как мне обращаться за решением проблемы. Думаю такой крупной системе пора бы обзавестись системой тикетов, где сохранялась бы вся история переписки и у работников Службы поддержки не возникало бы вопросов на счёт предмета диалога!

 

Может быть здесь кто-то поможет мне решить мою проблему?

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2016 - 12:40

Обратился в Службу поддержки с вопросом, что нужно для того, чтобы начать выводить деньги на банковскую карту. Мне ответили "Нужны цветные сканы вашего паспорта, чтобы было видно номер и т. п. и скан лицевой части банковской карты".
 
Загрузил сканы паспорта и скан карты, но адрес прописки по прежнему не подтвердили, хотя все сканы в порядке и успешно прошли проверку.
 
 
На вопрос, что, собственно, не так, почему адрес не подтверждают, мне ответили:

"Загрузите цветной скан или фотоснимок документа подтверждающего, что вы являетесь владельцем данной карты: скан договора с банком об обслуживании, выписка с банковского счета и т.п. Документ обязательно должен быть заверен банком и содержать номер карты и ФИО владельца"

То есть я выполнил все требования, но пока я выполнял, появились ещё дополнительные.требования. Адрес мне так и не подтвердили!
 
Я спросил

Не подойдёт ли для этих целей, получение начального аттестата через систему BankID, где банк передаёт мои данные системе Веб мани?

 
На что получил ответ

Мы получили пустое письмо.

Я ещё раз задал свой вопрос: "Не подойдёт ли для этих целей, получение начального аттестата через систему BankID, где банк передаёт мои данные системе Веб мани?"
 
На что получил ответ

Не подойдёт для чего?

Я вручную восстановил историю переписки с подробными объяснениями проблемы. На что обратно получил ответ

Мы получили пустое письмо.

 
После чего, понятия не имею, к кому и как мне обращаться за решением проблемы. Думаю такой крупной системе пора бы обзавестись системой тикетов, где сохранялась бы вся история переписки и у работников Службы поддержки не возникало бы вопросов на счёт предмета диалога!
 
Может быть здесь кто-то поможет мне решить мою проблему?

 

Если получали пустые письма, значит почтовый клиент у вас худой или браузер. Обращайтесь в след раз сюда http://support.wmtransfer.com
Сейчас вам нужно пройти проверку банковской карты, видимо, она у вас неименная.

А начальный аттестат вы, конечно, получить можете (и лучше это сделать, если не напряжно), но к вашей проблеме это напрямую отношения не имеет.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 15 июня 2016 - 12:43

    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь kulon (WMID 276610512832 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 17-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2016 - 01:17

тоже частенько приходят ответы, что получено пустое обращение в службу поддержки...может они не весь экран смотрят, и текст запроса просто немного в стороне...

 

задам свой вопрос по названию темы 

почему вывод на карту WMZ сервисом https://telepay.webm...ru/custom/cardsуказано комиссия 2% при оплате с рублевого кошелька по курсу ЦБ, на деле списывают больше примерно на 0,5%...по разному пробую считать, все равно потери от 2,85 и более %% (хотя должны быть четко 2+0,8%


Сообщение отредактировал kulon: 23 июня 2016 - 01:18

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2016 - 03:26

задам свой вопрос по названию темы 
почему вывод на карту WMZ сервисом https://telepay.webm...ru/custom/cardsуказано комиссия 2% при оплате с рублевого кошелька по курсу ЦБ, на деле списывают больше примерно на 0,5%...по разному пробую считать, все равно потери от 2,85 и более %% (хотя должны быть четко 2+0,8%

Хм, посмотрел, действительно, написано: *При оплате с WMR кошелька сумма платежа рассчитывается по курсу ЦБ РФ*. Хотя, раньше казалось, что по внутреннему курсу системы. Видимо, вам еще по вчерашнему курсу посчитали, он где-то в час ночи по МСК обновляется.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 23 июня 2016 - 03:44

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок madsuck (WMID 133703608742 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2017 - 12:49

Доброе время суток. Я заказал вывод 1000 wmr, ну там 1020 + 9,60 комиссия. Ну бог с ней, с комиссией. А 1000 когда поступит на карту? Вывод делал в четверг, сегодня понедельник.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2017 - 12:54

Доброе время суток. Я заказал вывод 1000 wmr, ну там 1020 + 9,60 комиссия. Ну бог с ней, с комиссией. А 1000 когда поступит на карту? Вывод делал в четверг, сегодня понедельник.

Это вы у банка спрашивайте. До 5 рабочих дней может зачисление происходить на карту, в зависимости от расторопности банка.


    • 0
  • Наверх