Обратился в Службу поддержки с вопросом, что нужно для того, чтобы начать выводить деньги на банковскую карту. Мне ответили "Нужны цветные сканы вашего паспорта, чтобы было видно номер и т. п. и скан лицевой части банковской карты".
Загрузил сканы паспорта и скан карты, но адрес прописки по прежнему не подтвердили, хотя все сканы в порядке и успешно прошли проверку.
На вопрос, что, собственно, не так, почему адрес не подтверждают, мне ответили:
"Загрузите цветной скан или фотоснимок документа подтверждающего, что вы являетесь владельцем данной карты: скан договора с банком об обслуживании, выписка с банковского счета и т.п. Документ обязательно должен быть заверен банком и содержать номер карты и ФИО владельца"
То есть я выполнил все требования, но пока я выполнял, появились ещё дополнительные.требования. Адрес мне так и не подтвердили!
Я спросил
Не подойдёт ли для этих целей, получение начального аттестата через систему BankID, где банк передаёт мои данные системе Веб мани?
На что получил ответ
Мы получили пустое письмо.
Я ещё раз задал свой вопрос: "Не подойдёт ли для этих целей, получение начального аттестата через систему BankID, где банк передаёт мои данные системе Веб мани?"
На что получил ответ
Не подойдёт для чего?
Я вручную восстановил историю переписки с подробными объяснениями проблемы. На что обратно получил ответ
Мы получили пустое письмо.
После чего, понятия не имею, к кому и как мне обращаться за решением проблемы. Думаю такой крупной системе пора бы обзавестись системой тикетов, где сохранялась бы вся история переписки и у работников Службы поддержки не возникало бы вопросов на счёт предмета диалога!
Может быть здесь кто-то поможет мне решить мою проблему?