Опять вы о своем. Если в номере счета ошибка (и ошибку допустил именно клиент, изначально), то как он может принадлежать клиенту, то бишь, Чуваку? Такого счета скорее всего не существует или он принадлежит другому человеку. Чувак, в этом случае, совершенно посторонний человек для банка и к данной операции отношения не имеет, отправитель не он и получатель не он.
Вы наверное не в курсе, что кроме номера счета при межбанковском переводе заполняется еще и полная фамилия, имя, отчество получателя средств в графе "получатель платежа". Так что найти этот платеж среди нераспознанных довольно легко как по сумме, так и по ФИО. Другому клиенту гарантированно не зачислят эти деньги, даже если чувак ошибся в номере счета настолько, что указал реально существующий но чужой счет. Потому что ФИО не совпадает.
И предоставить клиенту выписку со всех счетов клиента любой банк готов всегда и независимо ни от каких спорных платежей.
Кто в данном случае ошибся номером счета абсолютно не важно, деньги на чужой счет не попадут и вернутся отправителю. И ошибка чувака не избавляет обменник от обязанности вернуть чуваку деньги, поскольку это деньги чувака, а не обменника, и они вернулись в обменник
С точки зрения арбитража, чувак выводил свои деньги на свой счет (это видно по ФИО), деньги ни на один из счетов чувака не поступили. Чувак предоставил выписку со всех своих счетов и справку, что других счетов у него нет. Добрый банк чувака даже провел расследование и подтвердил, что спорная сумма отправлена обратно в обменник. Если обменник скажет, что деньги не возвращались, то арбитраж попросит у обменника заверенную банком выписку со счета, из которой видно, как деньги ушли, но не вернулись через несколько дней.
Если обменник скажет, что сотрудник, со счета которого делался перевод, больше не работает в обменнике, то это предпринимательский риск обменника. Какие еще могут быть варианты решения вопроса у арбитража?
Сообщение отредактировал Мастер: 10 октября 2019 - 17:35