Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
20 ответов в данной теме

#1 Новичок Helen909 (WMID 116960732931 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июня 2016 - 16:09

Здравствуйте!.

Совсем недавно хотела подключить на телефон услугу платный номер и нашла человека, который предоставляет эти услуги. он попросил предоплату на свой мобильный номер телефона +79658487143 . После оплаты на связь стал выходить реже и реже и потом вовсе игнорить. 

Услугу так и не подключил, а деньги потеряны 1250 рублей, которые я 2 месяца в интернете зарабатывала.

 

Прошу Вас, помогите мне вернуть деньги на свой счет вебмани.

Если нужны скрины переписки, то они есть в наличии.


    • 1
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июня 2016 - 18:34

Здравствуйте!.
Совсем недавно хотела подключить на телефон услугу платный номер и нашла человека, который предоставляет эти услуги. он попросил предоплату на свой мобильный номер телефона +79658487143 . После оплаты на связь стал выходить реже и реже и потом вовсе игнорить. [/size]
Услугу так и не подключил, а деньги потеряны 1250 рублей, которые я 2 месяца в интернете зарабатывала.[/size]
Прошу Вас, помогите мне вернуть деньги на свой счет вебмани.[/size]
Если нужны скрины переписки, то они есть в наличии.[/size]

Это что за услуга такая, для чего? Типа, *секс по телефону* оказывать? :) Почему услугу непонятно кто предоставляет, а не оператор, где вы нашли этого человека? Скрины было бы интересно посмотреть. Вам нужно в правоохранительные органы обращаться, а в вебмани вы, максимум, квитанцию об оплате получить можете.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 июня 2016 - 18:35

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Innagur (WMID 568157839865 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2019 - 00:12

Здравствуйте! Перевела  285 р , ошиблась кошельком, я могу их вернуть обратно?


    • 1
  • Наверх

#4 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2019 - 03:35

Здравствуйте! Перевела  285 р , ошиблась кошельком, я могу их вернуть обратно?

Здравствуйте, вы не написали номер кошелька на который перевели эту сумму, не пробовали обратиться к тому кому перевели?


Изображение
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Dmitrip (WMID 613068150288 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 17:31

Здравствуйте. 19 сентября 2019 года я перевел Вебмани рубли на карточку Россельхозбанка. Ошибся номером счета. В банке эти деньги провисели 5 дней и их вернули обратно. Это банк мне подтвердил. Но на кошельке их до сих пор нет. Уже 8 октября. Когда мне вернут мои деньги? Переводил через WMSIM.


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Dmitrip (WMID 613068150288 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 17:33

Дополнение к предыдущему сообщению. Уже неделю пишу в службу поддержки WMSIM - там не отвечают. Может такое что мои деньги они присвоят себе?


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 17:53

Дополнение к предыдущему сообщению. Уже неделю пишу в службу поддержки WMSIM - там не отвечают. Может такое что мои деньги они присвоят себе?

 

Подавайте претензию на WMID  WMSIM, потом иск в арбитраж webmoney с приложением всех доказательств от банка, что  платеж отправлен обратно. Заверенную выписку со счета банка, на которой нет прихода этой суммы. Деньги сразу найдут https://arbitrage.we.../newProcess.asp


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 18:16

Дополнение к предыдущему сообщению. Уже неделю пишу в службу поддержки WMSIM - там не отвечают. Может такое что мои деньги они присвоят себе?

Если собираются дальше в ВМ работать, то не присвоят.
Попробуйте еще по разным контактам представленным на сайте писать:
WM-чат: 394929061825
ICQ: 385356505
Skype: wmsimru
Telegram: wmsimru
На вмид можно попробовать как в чате кипера написать, так и в эвентах. Также, есть возможность из кипера СМС отправить на номер телефона владельца, чтобы оперативнее занялся проблемой. Т.к. владелец, видимо, в Турции может находиться, лучше смс транслитом писать.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 08 октября 2019 - 18:19

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Dmitrip (WMID 613068150288 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 09:00

 

Дополнение к предыдущему сообщению. Уже неделю пишу в службу поддержки WMSIM - там не отвечают. Может такое что мои деньги они присвоят себе?

Если собираются дальше в ВМ работать, то не присвоят.
Попробуйте еще по разным контактам представленным на сайте писать:
WM-чат: 394929061825
ICQ: 385356505
Skype: wmsimru
Telegram: wmsimru
На вмид можно попробовать как в чате кипера написать, так и в эвентах. Также, есть возможность из кипера СМС отправить на номер телефона владельца, чтобы оперативнее занялся проблемой. Т.к. владелец, видимо, в Турции может находиться, лучше смс транслитом писать.

 

Написала по всем контактам. Ответили мне с Телеграмм. Как только припугнула арбитражом - сразу зашевелились. Помогло то, что в банке мне назвали фамилию сотрудника WMSIM со счета которого заходили деньги и на который их вернули. И знание дня и времени совершения операции - их тоже подсказали в банке. Пока я не начал называть фамилию сотрудника, время и т.д. от меня пытались открещиваться. Короче деньги вернули и больше я с этой конторой дел не имею и никому не советую.


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 11:45

Написала по всем контактам. Ответили мне с Телеграмм. Как только припугнула арбитражом - сразу зашевелились. Помогло то, что в банке мне назвали фамилию сотрудника WMSIM со счета которого заходили деньги и на который их вернули. И знание дня и времени совершения операции - их тоже подсказали в банке. Пока я не начал называть фамилию сотрудника, время и т.д. от меня пытались открещиваться. Короче деньги вернули и больше я с этой конторой дел не имею и никому не советую.

Ну что ж, хорошо, что все для вас разрешилось. Согласитесь, что там была и ваша вина, ведь именно вы не тот номер дали... У различных способов вывода свои плюсы и минусы. Вот представьте, если бы тот сотрудник *уволился* бы? Даже хозяин обменника не смог бы на него повлиять.
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 12:14

 

Вот представьте, если бы тот сотрудник *уволился* бы? Даже хозяин обменника не смог бы на него повлиять.

 

 

Если бы WMID сервиса не сменился бы, то через иск в арбитраж наверняка можно было бы вернуть. Деньги из банка же вернулись не просто какому то Васе, а представителю обменника. Значит, деньги фактически остались у обменника, а кто там из сотрудников у него уволился, эти риски на предпринимателе. Обычная практика, где потребитель услуги - слабая сторона


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 12:58

Если бы WMID сервиса не сменился бы, то через иск в арбитраж наверняка можно было бы вернуть. Деньги из банка же вернулись не просто какому то Васе, а представителю обменника. Значит, деньги фактически остались у обменника, а кто там из сотрудников у него уволился, эти риски на предпринимателе. Обычная практика, где потребитель услуги - слабая сторона

Ну, иск это всегда спорный момент. То, что средства вернулись еще доказать нужно, может они на другой (существующий) номер зачислены и дело с концом. Хорошо, что в банке на уступки пошли в данном случае и раскрыли информацию, хотя это странно. А вот дали бы они официальное подтверждение?.. Вероятно, был не просто ошибочный номер, а номер от истекшей карточки, поэтому и информацию дали владельцу, тогда все в порядке.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 октября 2019 - 13:01

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 14:19

 

Ну, иск это всегда спорный момент. То, что средства вернулись еще доказать нужно, может они на другой (существующий) номер зачислены и дело с концом. Хорошо, что в банке на уступки пошли в данном случае и раскрыли информацию, хотя это странно. А вот дали бы они официальное подтверждение?.. Вероятно, был не просто ошибочный номер, а номер от истекшей карточки, поэтому и информацию дали владельцу, тогда все в порядке.

 

 

Чувак переводил на свой банковский счет (к которому выпущена карта, но это не важно). Заверенную выписку по счету за определенный период любой банк всегда даст как доказательство, что деньги не зачислены. На другой счет ни один банк просто так не зачислит если ошибка в номере счета. По-умолчанию возвращают отправителю в течение 5 дней, если отправитель через свой банк не пришлет письмо-уточнение с правильными реквизитами. Но если обменник высылал такое письмо, то он же смог представить такое письмо в арбитраж. Тогда бы уже получатель просил с банка новую бумажку, что на этот "правильный" счет деньги не приходили. Не, просто нахрапом пытались удержать денежки  


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 15:01

Чувак переводил на свой банковский счет (к которому выпущена карта, но это не важно). Заверенную выписку по счету за определенный период любой банк всегда даст как доказательство, что деньги не зачислены. На другой счет ни один банк просто так не зачислит если ошибка в номере счета. По-умолчанию возвращают отправителю в течение 5 дней, если отправитель через свой банк не пришлет письмо-уточнение с правильными реквизитами. Но если обменник высылал такое письмо, то он же смог представить такое письмо в арбитраж. Тогда бы уже получатель просил с банка новую бумажку, что на этот "правильный" счет деньги не приходили. Не, просто нахрапом пытались удержать денежки

Только Чувак не сам переводил, а через посредника, при том, допустил ошибку в номере именно Чувак. Вопрос, как Чувак должен узнать что-то от банка, если, с точки зрения банка, он к этому переводу вообще отношения не имеет (и переводил не он и номер не его)? Банк ничего ему сообщать не обязан, вообще.
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 15:18

 

Только Чувак не сам переводил, а через посредника, при том, допустил ошибку в номере именно Чувак. Вопрос, как Чувак должен узнать что-то от банка, если, с точки зрения банка, он к этому переводу вообще отношения не имеет (и переводил не он и номер не его)? Банк ничего ему сообщать не обязан, вообще.

 

 

Любой банк в договоре прописывает право клиента получать информацию о движении денег по счету, в том числе на бумажном носителе. Должным образом заверенную выписку по счету можно получить в любом, даже самом дистанционном банке. Равно как и справку об отсутствии иных счетов. Раз зачисления денег на счет клиента в указанный период не было, значит платеж в его адрес так или иначе не исполнен. А не исполненные платежи возвращаются отправителю.

 

Не говоря о том, что добрый банк даст получателю письменное подтверждение того, что спорный входящий платеж, который получателю хотелось получить, сначала завис на 5 дней на счету нераспознанных платежей, а потом был возвращен отправителю 


Сообщение отредактировал Мастер: 10 октября 2019 - 15:23

https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 16:29

 

Только Чувак не сам переводил, а через посредника, при том, допустил ошибку в номере именно Чувак. Вопрос, как Чувак должен узнать что-то от банка, если, с точки зрения банка, он к этому переводу вообще отношения не имеет (и переводил не он и номер не его)? Банк ничего ему сообщать не обязан, вообще.

 
Любой банк в договоре прописывает право клиента получать информацию о движении денег по счету, в том числе на бумажном носителе. Должным образом заверенную выписку по счету можно получить в любом, даже самом дистанционном банке. Равно как и справку об отсутствии иных счетов. Раз зачисления денег на счет клиента в указанный период не было, значит платеж в его адрес так или иначе не исполнен. А не исполненные платежи возвращаются отправителю.
 
Не говоря о том, что добрый банк даст получателю письменное подтверждение того, что спорный входящий платеж, который получателю хотелось получить, сначала завис на 5 дней на счету нераспознанных платежей, а потом был возвращен отправителю

 

Опять вы о своем. Если в номере счета ошибка (и ошибку допустил именно клиент, изначально), то как он может принадлежать клиенту, то бишь, Чуваку? Такого счета скорее всего не существует или он принадлежит другому человеку. Чувак, в этом случае, совершенно посторонний человек для банка и к данной операции отношения не имеет, отправитель не он и получатель не он.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 октября 2019 - 16:36

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 17:23

Опять вы о своем. Если в номере счета ошибка (и ошибку допустил именно клиент, изначально), то как он может принадлежать клиенту, то бишь, Чуваку? Такого счета скорее всего не существует или он принадлежит другому человеку. Чувак, в этом случае, совершенно посторонний человек для банка и к данной операции отношения не имеет, отправитель не он и получатель не он.

 

 

 

Вы наверное не в курсе, что кроме номера счета при межбанковском переводе заполняется еще и полная фамилия, имя, отчество получателя средств в графе "получатель платежа". Так что найти этот платеж среди нераспознанных довольно легко как по сумме, так и по ФИО. Другому клиенту гарантированно не зачислят эти деньги, даже если чувак ошибся в номере счета настолько, что указал реально существующий но чужой счет. Потому что ФИО не совпадает. 

 

И предоставить клиенту выписку со всех счетов клиента любой банк готов всегда и независимо ни от каких спорных платежей. 

 

Кто в данном случае ошибся номером счета абсолютно не важно, деньги на чужой счет не попадут и вернутся отправителю. И ошибка чувака не избавляет обменник от обязанности вернуть чуваку деньги, поскольку это деньги чувака, а не обменника, и они вернулись в обменник

 

С точки зрения арбитража, чувак выводил свои деньги на свой счет (это видно по ФИО), деньги ни на один из счетов чувака не поступили. Чувак предоставил выписку со всех своих счетов и справку, что других счетов у него нет. Добрый банк чувака даже провел расследование и подтвердил, что спорная сумма отправлена обратно в обменник. Если обменник скажет, что деньги не возвращались, то арбитраж попросит у обменника заверенную банком выписку со счета, из которой видно, как деньги ушли, но не вернулись через несколько дней.   

 

Если обменник скажет, что сотрудник, со счета которого делался перевод, больше не работает в обменнике, то это предпринимательский риск обменника. Какие еще могут быть варианты решения вопроса у арбитража? 


Сообщение отредактировал Мастер: 10 октября 2019 - 17:35

https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 17:36

Добрый банк чувака даже провел расследование и подтвердил, что спорная сумма отправлена обратно в обменник.


Об этом и речь. С чего и кому банк это должен подтверждать? На основании чего? Очень хорошо, что в данном конкретном случае банк вообще дал информацию об отправителе, устную информацию.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 октября 2019 - 17:38

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 17:41

 


Об этом и речь. С чего и кому банк это должен подтверждать? На основании чего?

 

 

С того, что у клиента банка (чувака) возникла проблема с получением платежа, и судя по ФИО в платежке, деньги действительно предназначались ему. Такие ситуации часто возникают, и банки обычно идут на встречу клиенту.

 

Но даже если нет, то чувак легко докажет в арбитраже, что так и не получил свои деньги, предоставив выписки со всех счетов и справку, что других счетов в этом банке нет, см. предыдущий пост. Уж эти то бумажки любой банк выдаст, даже самый не клиентоориентированный 


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2019 - 17:54

Тогда вернемся к началу. Иск - всегда спорный момент и то, что по вашему мнению легче легкого, может оказаться совсем не таким простым. Как минимум, нужно будет получить несколько бумажных подтверждений, некоторые из которых могут не дать. Ну, допустим, ответит обменник, что средства перечислены по предоставленным реквизитам и он больше ничего знать не знает. Ну предоставит чувак выписки и справки, что не имеет других счетов, ну и что? Ну зависли где-то деньги или потерялись, Арбитраж об этом не в курсе и тянуться все может очень долго.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 октября 2019 - 17:54

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: об, манули, возврат, деньги, помогите