Перейти к содержимому


Фотография

Максимальная сумма, которую можно хранить в кошельке и лимит переводов за месяц.

WMR Лимиты WM Keeper WinPro

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Sakinai (WMID 910249183634 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2016 - 00:47

Всем привет! Попытаюсь все разложить кратко и ясно. 

В вебмани я новичок, в системе не разбираюсь абсолютно. Уровень чуть выше чайника. Зарегистрировал, потому что в ближайшее время придется принимать платежи от людей и суммы могут быть большие. Пообщавшись с тех. поддержкой и почитав статьи, я понял следующее:
1. Чтобы открыть WMR кошелек нужен потвержденный сканом формальный аттестат.

2. Формальный аттестат для больших сумм не подходит, ибо его лимит составляет 15к.

3. Чтобы снять лимит и получить возможность хранить в кошельке(не получая персональный аттестат) неограниченную сумму, нужно перейти на Keeper WinPro (Classic).

4. НО! Даже после снятия ограничений на сумму хранимых средств, ты не сможешь принять на кошелек сумму, превышающую 300 тысяч рублей, ибо - лимиты на пополнение (но тут я не понял, эти ограничения так же касаются внутренних переводов с одного кошелька на другой или только "отделений и филиалов банков, операционных касс, систем денежных переводов"?)

5. Ожидается, что мне будут поступать платежи в течении месяца в размере 500 рублей, но от многих людей. Если я правильно понял, при достижении суммы 300к кошелек просто перестанет принимать деньги и они исчезнут.

 

Если в каком-нибудь пункте ошибся, прошу исправить.

 

Итак, чтобы решить проблему мне нужно получить персональный аттестат, что очень проблематично для меня, ибо учусь и живу в Египте. Опять же из статей я понял:

 

1. Персональный аттестат все-таки можно получить на расстоянии, но отправив по почте.

2. Нужно нотариально заверить заявление на получение аттестата и отправить ксерокопию паспорта.