Перейти к содержимому


Фотография

как вывести деньги через Banking Webmoney Transfer?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Участник Bliz (WMID 326554673591 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 21
  • Регистрация: 02-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2008 - 15:24

Объясните, пожалуйста, как вывести деньги  через Banking Webmoney Transfer.
Когда я захожу на эту страничку сайта, то там просят для авторизации установить сертификат. 
Я начинаю его скачивать, а мне пишут, что он уже установлен на моем компе.
Я не знаю, где его   у себя искать и что с ним делать
(или его не трогать, а следовать дальше по инструкции)?
А дальше мне предлагают в настройках браузера открыть закладку Безопасность (Security),
чтобы добавить в зону надежных сайтов сайт - [url=https://banking.webmoney.ru/]https://banking.webmoney.ru/[/url] .
Я еще очень плохо разбираюсь и не пойму , где находиться эта настройка,
не знаю где искать меню Explorer'а ( хотя у меня Мозила),
чтоб проделать вышеописанную операцию.
Activex ( это я так понимаю 2-й вариант для WM-авторизации) у меня загружается, 
но открыть ее  не могу (какая программа ее открывает?)
Буду весьма благодарна, если вы мне объясните , как чайнику (может даже с картинками)

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2008 - 16:13

"Но я не знаю, как идет сигнал, я не знаю принципа связи... Едва ли я когда-нибудь услышу тебя." (ц)БГ

Ну? И причем здесь Арбитраж?

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Bliz (WMID 326554673591 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 21
  • Регистрация: 02-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2008 - 14:10

Войдите в меню Explorer'а в "сервис - свойства обозревателя - содержание - сертификаты" и посмтрите, что у вас находится в закладке "личные".