Перейти к содержимому


Фотография

Проблема в пополнении кошелька

пополнение

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок 341062347266 (WMID 341062347266 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2016 - 16:07

Здравствуйте. Прошу простить, если пишу не в ту тему. Ситуация такая: хочу пополнить РУ кошелёк с прикреплённого номера телефона, но мне приходит смс следующего характера """"""платёж не прошёл. в предоставлении услуги отказано. необходимо уточнить паспортные данные. для этого обратитесь в офис оператора. ближайший офис *123#​""""" в вебмани я давно, но пользоваться начинаю только сейчас. помогите!


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2016 - 16:36

Здравствуйте. Прошу простить, если пишу не в ту тему. Ситуация такая: хочу пополнить РУ кошелёк с прикреплённого номера телефона, но мне приходит смс следующего характера """"""платёж не прошёл. в предоставлении услуги отказано. необходимо уточнить паспортные данные. для этого обратитесь в офис оператора. ближайший офис *123#​""""" в вебмани я давно, но пользоваться начинаю только сейчас. помогите!

Хм, странный ответ. Вы симку на свой паспорт оформляли, не корпоративная она? Видимо, это у мобильного оператора уточнять надо.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 341062347266 (WMID 341062347266 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2016 - 06:02

 

Здравствуйте. Прошу простить, если пишу не в ту тему. Ситуация такая: хочу пополнить РУ кошелёк с прикреплённого номера телефона, но мне приходит смс следующего характера """"""платёж не прошёл. в предоставлении услуги отказано. необходимо уточнить паспортные данные. для этого обратитесь в офис оператора. ближайший офис *123#​""""" в вебмани я давно, но пользоваться начинаю только сейчас. помогите!

Хм, странный ответ. Вы симку на свой паспорт оформляли, не корпоративная она? Видимо, это у мобильного оператора уточнять надо.

 

симка оформлена не на меня, но по крайней мере раньше всё получалось, правда пополнял с мобильного приложения


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 287537901656 (WMID 287537901656 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 января 2017 - 14:10

Здравствуйте. Не могу пополнить счет с карты сбербанка. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 января 2017 - 22:33

Здравствуйте. Не могу пополнить счет с карты сбербанка. Что делать?

Получить формальный аттестат.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2017 - 15:07

Здравствуйте. Не могу пополнить счет с карты сбербанка. Что делать?

 

После получения аттестата, имей ввиду что пополнить кошелек можно с доплатой


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: пополнение