Уже два дня не могу провести платеж через Merchant ! Саппорт адекватного ответа не дает! Есть ли еще у кого то такое?
Отправлено 23 октября 2016 - 21:54
Уже два дня не могу провести платеж через Merchant ! Саппорт адекватного ответа не дает! Есть ли еще у кого то такое?
Отправлено 23 октября 2016 - 22:24
Ошибка сервера500 - внутренняя ошибка сервера. Проблема с запрашиваемым ресурсом; ресурс не может быть отображен.
Уже два дня не могу провести платеж через Merchant ! Саппорт адекватного ответа не дает! Есть ли еще у кого то такое?
К какому саппорту вы обращались? Обращаться нужно в службу того сайта, услугой которого воспользоваться хотите, оплатив ее.
Отправлено 23 октября 2016 - 22:37
Стучался сюда support.wmtransfer.com!! И как я думаю проблема как раз с Мерчантом. На многих сайтах пробовал оплатить чего-нибудь, формируется квитанция на оплату -- ввожу логин пароль после чего должно перекинуть на списание с кошелька, а вылазит вот такая ошибка!
Отправлено 24 октября 2016 - 12:51
Стучался сюда support.wmtransfer.com!! И как я думаю проблема как раз с Мерчантом. На многих сайтах пробовал оплатить чего-нибудь, формируется квитанция на оплату -- ввожу логин пароль после чего должно перекинуть на списание с кошелька, а вылазит вот такая ошибка!
Ну, в мерчанте несколько дней назад новый дизайн замутили (ручки б этим дизайнерам пообрывать!), жутко неудобный - примечание к платежу теперь полностью не видно, если нажать *подробно*, то разворачивающееся окошко закрывает кнопку оплаты. Жуть в общем, кому и зачем это надо было - непонятно. Вот, может, в результате этих изменений, чего-нить и повредили.
Пишите в WebMoney Technical Support, объясняйте подробно, что ошибка возникает в процессе оплаты на многих сайтах.
Да, еще надо учитывать, что сейчас, без формального аттестата не везде с рублевого кошелька оплатить получится, в принципе.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 октября 2016 - 12:56