Уже второй день не могу пополнить кошелёк с карты беларусбанка, в примечании ошибки написано "WMB - эл.деньги: сервер "Webmoney" разорвал соединение", мой банк где получал аттестат (технобанк) говорит что ведутся техработы в РФ. Так вот сколько будут вестись эти работы? ответы, типо "жди" можете не писал, всё по существу
М-банкинг Беларусбанк
#1 Новичок
Отправлено 23 ноября 2016 - 18:53
#2 Новичок
Отправлено 24 ноября 2016 - 10:29
у меня такая же ерунда. Только с карты Альфабанка не могу пополнить кошелек (BYN). Пишет всякое, но в большинстве :"WMB - эл. деньги: Превышено время ожидания ответа от сервера "WebMoney"".
21 век на дворе....
Сообщение отредактировал Avengerr: 24 ноября 2016 - 10:30
#3 Новичок
Отправлено 24 ноября 2016 - 11:04
Да-да, у меня всё тоже самое. Ни с белинвестбанка, ни с мтбанка не удаётся пополнить WMB.
#4 Новичок
Отправлено 24 ноября 2016 - 11:09
Уже второй день не могу пополнить кошелёк с карты беларусбанка, в примечании ошибки написано "WMB - эл.деньги: сервер "Webmoney" разорвал соединение", мой банк где получал аттестат (технобанк) говорит что ведутся техработы в РФ. Так вот сколько будут вестись эти работы? ответы, типо "жди" можете не писал, всё по существу
Не интересовался, можно ли пополнить WMB в кассе технобанка?
#5 Новичок
Отправлено 24 ноября 2016 - 13:00
Та же проблема. Только собрался пару игр по скидке купить,а тут на тебе...ничего не работает.
#6 Новичок
Отправлено 24 ноября 2016 - 14:10
проблема решена. Напишите в службу техподдержки
support@wmtransfer.by опишите проблему и номер кошелька. Сделали в течение часа!
#7 Новичок
Отправлено 24 ноября 2016 - 14:31
Спасибо. У меня всё заработало.
#8 Знаток
Отправлено 24 ноября 2016 - 14:42
Та же проблема. Только собрался пару игр по скидке купить,а тут на тебе...ничего не работает.
Если понадобится ввод, пиши - введу деньги сразу на вмр кошелек с доплатой.
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#9 Новичок
Отправлено 24 ноября 2016 - 20:31
Вроде всё заработало!