Перейти к содержимому


Фотография

Проблема проверки адреса

Re: Нужна помощь

  • Тема закрыта
4 ответов в данной теме

#1 Участник r4zerQ (WMID 715738203507 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 16-октября 16
  • МестоположениеСаранск РФ
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2016 - 23:09

Добрый вечер уважаемые.

Ситуация следующая.Есть Начальный аттестат в котором всё подтверждено кроме почтового адреса.Хочу подтвердить свой почтовый адреса на данном сервисе и столкнулся со следующей проблемой.

 

На сайте аттестации https://passport.webmoney.ruзагрузил все необходимые документы для данной операции и документы успешно прошли проверку.

 

Далее нажал в профиле своего аттестата подтвердить почтовый адрес.Тут меня просят загрузить скан или копию паспорта с пропиской либо счёт за коммунальные услуги не старше 3 месяцев.Я загружаю  скан паспорта на что мне говорят что данный документ находится на проверке и будет проверен в течении 1-2 дней......Ну да ладно, ждём...

Как только проходит успешная проверка и..... ничего не происходит...

 

Смысл в том что при нажатии той же кнопки подтверждения адреса у меня снова просит загрузить тот самый скан для проверки.Хотя он уже проверен...

Сразу первый вопрос - Что такое или это какой то сбой?

 

Мне нужно после этой самой проверки выслать письмо из Москвы от Вебмани в котором будет тот самый код для подтверждения почтового адреса.Но пока мои попытки безуспешны.

Проверки адреса регистрации и скана главной лицевой страницы паспорта уже пройдены 2 раза и в обоих случаях стоят зелёные галочки..

 

Господа прошу вас помощи и кто сможет помочь откликнуться на данную тему.

Я просто уже всю голову сломал и не знаю как уже подтвердить адрес, что бы мне наконец выслали письмо с кодом подтверждения на мой тот самый адрес где я проживаю

 

Особенно прошу откликнутся администраторов webmoney!


Сообщение отредактировал r4zerQ: 17 декабря 2016 - 00:14

cmkhc0C.jpg

    • 0
  • Наверх

#2 Участник r4zerQ (WMID 715738203507 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 16-октября 16
  • МестоположениеСаранск РФ
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2016 - 23:49

Ребят ну что никто не сталкивался чтоль?

Прошу  пожалуйста помочь кто знает


cmkhc0C.jpg

    • 0
  • Наверх

#3 Участник r4zerQ (WMID 715738203507 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 16-октября 16
  • МестоположениеСаранск РФ
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2016 - 10:48

Прошу помощи!


cmkhc0C.jpg

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2016 - 15:28

Здравствуйте!
Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
 


    • 0
  • Наверх

#5 Участник r4zerQ (WMID 715738203507 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 16-октября 16
  • МестоположениеСаранск РФ
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:31

Все разобрался.Спасибо Всем.

Закрыто!


cmkhc0C.jpg

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Re: Нужна помощь