Требуется помощь в востановлении кошелька, оплачу
#1 Пользователь
Отправлено 21 июня 2008 - 19:40
Мой знакомый (далекий от интернета) создал ВМ-идентификатор, положил на кошелек 500wmz, а затем переустановил Винду, предварительно сохранив ярлыки ключа вместо самого ключа - что-то в этом роде...
В общем, я пробовал помочь ему восстановить контроль со своего персонального аттестата - но получил уведомление, что он должен это сделать самостоятельно. Пришлось ему ехать в Киев, получать персональный аттестат на другой кошель, чтобы с него уже восстанавливать первый. Но, в дальнейшем, при отсылке документов с нотариальным заверением оказалось, что документы не доходили до адресата (2 раза). В итоге, ВМТ отписали ему, что срок подачи заявления на восстановления кошелька истек.
Может кто помочь в такой ситуации? Возможно, благодаря контактам. Потому что вины с его стороны нет, что документы не доходили - мы еще будем на почте разбираться по этому поводу. За помощь - 10% от суммы, тоесть 50wmz. Спасибо.
#2 Знаток
Отправлено 22 июня 2008 - 14:08
Здесь - единственный способ чего-то добиться, это действовать по алгоритму, как написано. А именно - после разборок с почтой подать заявку ещё раз и отправить документы повторно.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 июня 2008 - 20:05
Доброе время суток. В общем, возникла такая ситуация:
Мой знакомый (далекий от интернета) создал ВМ-идентификатор, положил на кошелек 500wmz, а затем переустановил Винду, предварительно сохранив ярлыки ключа вместо самого ключа - что-то в этом роде...
В общем, я пробовал помочь ему восстановить контроль со своего персонального аттестата - но получил уведомление, что он должен это сделать самостоятельно. Пришлось ему ехать в Киев, получать персональный аттестат на другой кошель, чтобы с него уже восстанавливать первый. Но, в дальнейшем, при отсылке документов с нотариальным заверением оказалось, что документы не доходили до адресата (2 раза). В итоге, ВМТ отписали ему, что срок подачи заявления на восстановления кошелька истек.
Может кто помочь в такой ситуации? Возможно, благодаря контактам. Потому что вины с его стороны нет, что документы не доходили - мы еще будем на почте разбираться по этому поводу. За помощь - 10% от суммы, тоесть 50wmz. Спасибо.
Чесно говоря Вы наверное первый у кого документы не дошли, может допустили ошибки в адресе получателя? Обычно если письмо не приходит адресату , то его возвращают отправителю.
#4 Участник
Отправлено 03 июля 2008 - 06:49
#5 Пользователь
Отправлено 08 июля 2008 - 04:09
#6 Знаток
Отправлено 09 июля 2008 - 14:44
#7 Новичок
Отправлено 21 июля 2008 - 18:41