07.01.17 ошибся в пополнении мобильного телефона с кошелька WMU и ввел несуществующий номер. Мне сразу высветилось сообщение, что деньги мне будут возвращены, но до сих пор их нет. Написал в поддержку, но ответа не получил. Что делать?
#1 Новичок
Отправлено 09 января 2017 - 14:00
#2 Знаток
Отправлено 09 января 2017 - 14:06
07.01.17 ошибся в пополнении мобильного телефона с кошелька WMU и ввел несуществующий номер. Мне сразу высветилось сообщение, что деньги мне будут возвращены, но до сих пор их нет. Написал в поддержку, но ответа не получил. Что делать?
Ну, ждите возврата, раз высветилось. Если бы номер существовал, то ничего подобного вам высветиться не могло, т.е. пополнение прошло в штатном режиме, независимо, ваш это номер или нет.
#3 Новичок
Отправлено 09 января 2017 - 16:40
Ну, ждите возврата, раз высветилось. Если бы номер существовал, то ничего подобного вам высветиться не могло, т.е. пополнение прошло в штатном режиме, независимо, ваш это номер или нет.
И бывает так, что 2 дня игнорируют, а потом отвечают? Кстати, забыл дописать: платеж даже не отобразился нигде, т.е. если верить кошельку, то и не было этого пополнения счета. Вот только деньги-то списались.
Сообщение отредактировал Teradimich: 09 января 2017 - 17:31
#4 Участник
Отправлено 10 января 2017 - 23:58
07.01.17 ошибся в пополнении мобильного телефона с кошелька WMU и ввел несуществующий номер. Мне сразу высветилось сообщение, что деньги мне будут возвращены, но до сих пор их нет. Написал в поддержку, но ответа не получил. Что делать?
Обычно возвраты средств по сбойным операциям Telepay происходят в сроки до трёх рабочих дней автоматически. Если вы обратились в техподдержку, к сообщению приложите скриншот расходной операции по ошибочному платежу с https://report.wmtransfer.com
#5 Новичок
Отправлено 20 января 2017 - 20:49
Я ошибочно провел два платежа по одному-то муж назначению платежа. Что делать помогите пожайлуста!!!
#6 Знаток
Отправлено 20 января 2017 - 21:06
Обращайтесь к продавцу.Я ошибочно провел два платежа по одному-то муж назначению платежа. Что делать помогите пожайлуста!!![/size]
Еще теги с одним или более ключевыми словами: телефон, пополнение
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не могу пополнить кошелёкАвтор Sergejb, 21 апр 2023 Пополнение |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Ошибка при пополнении WMZ с банковской картыАвтор Romanpe, 23 ноя 2022 wmz, пополнение |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Подтверждение телефонаАвтор Ekaterd, 01 дек 2021 паспорт, аттестат, телефон |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнил кошелек, не пришли деньги, поддержка не отвечаетАвтор Alberso, 09 мая 2020 кошелек, деньги, поддержка, карта и 6 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу привязать номер, так как он "зарегистрирован" в WebMoney, хотя связанный с ним кошелек давно удаленАвтор Eduardr, 08 мая 2020 телефон, проблема, webmoney и 1 еще... |
|