Перейти к содержимому


Фотография

Ошибочное пополнение

телефон пополнение

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Teradimich (WMID 316592633999 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2017 - 14:00

07.01.17 ошибся в пополнении мобильного телефона с кошелька WMU и ввел несуществующий номер. Мне сразу высветилось сообщение, что деньги мне будут возвращены, но до сих пор их нет. Написал в поддержку, но ответа не получил. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2017 - 14:06

07.01.17 ошибся в пополнении мобильного телефона с кошелька WMU и ввел несуществующий номер. Мне сразу высветилось сообщение, что деньги мне будут возвращены, но до сих пор их нет. Написал в поддержку, но ответа не получил. Что делать?

Ну, ждите возврата, раз высветилось. Если бы номер существовал, то ничего подобного вам высветиться не могло, т.е. пополнение прошло в штатном режиме, независимо, ваш это номер или нет.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Teradimich (WMID 316592633999 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2017 - 16:40

Ну, ждите возврата, раз высветилось. Если бы номер существовал, то ничего подобного вам высветиться не могло, т.е. пополнение прошло в штатном режиме, независимо, ваш это номер или нет.

 

 

И бывает так, что 2 дня игнорируют, а потом отвечают? Кстати, забыл дописать: платеж даже не отобразился нигде, т.е. если верить кошельку, то и не было этого пополнения счета. Вот только деньги-то списались.


Сообщение отредактировал Teradimich: 09 января 2017 - 17:31

    • 0
  • Наверх

#4 Участник 643172084910 (WMID 643172084910 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 23-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2017 - 23:58

07.01.17 ошибся в пополнении мобильного телефона с кошелька WMU и ввел несуществующий номер. Мне сразу высветилось сообщение, что деньги мне будут возвращены, но до сих пор их нет. Написал в поддержку, но ответа не получил. Что делать?

Обычно возвраты средств по сбойным операциям Telepay происходят в сроки до трёх рабочих дней автоматически. Если вы обратились в техподдержку, к сообщению приложите скриншот расходной операции по ошибочному платежу с https://report.wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок sud (WMID 571090788957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2017 - 20:49

Я ошибочно провел два платежа по одному-то муж назначению платежа. Что делать помогите пожайлуста!!!


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2017 - 21:06

Я ошибочно провел два платежа по одному-то муж назначению платежа. Что делать помогите пожайлуста!!![/size]

Обращайтесь к продавцу.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: телефон, пополнение