Перейти к содержимому


Фотография

файл кошельков вебмани. захожу в кипер, он упорно просит указать файл кошельков. где его найти, этот файл?

кипер

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Пользователь ChEstR (WMID 147941422094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2017 - 20:19

я не знаю, где сохраняла. раньше при открытии запрашивал - создать новый файл или указать путь к старому. я всегда нажимала создать новый. а теперь это окно не уходит, не дает работать с кошельками. нажала создать новый - бесполезно.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2017 - 21:26

Окно.
 
Файл кошельков в системе где-то бродит...
В последний раз, как в первый раз,
Оно пришло, но... не уходит!
Осталось жить оно у вас. Окно.
:)
 
Попробуйте запустить кипер от имени администратора. Попробуйте поискать файл кошельков в системе, он имеет расширение .pwm, т.е. имеет вид: ваш_вмид.pwm

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь ChEstR (WMID 147941422094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2017 - 21:52

 

Окно.
 
Файл кошельков в системе где-то бродит...
В последний раз, как в первый раз,
Оно пришло, но... не уходит!
Осталось жить оно у вас. Окно.
:)
 
Попробуйте запустить кипер от имени администратора. Попробуйте поискать файл кошельков в системе, он имеет расширение .pwm, т.е. имеет вид: ваш_вмид.pwm

 

нету на пк его


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2017 - 22:44

нету на пк его

Вполне может быть, что раньше пути вели на другой жесткий диск или на флешку. Теперь и файла там нет и по этому пути создание нового файла невозможно или не хватает прав для создания или может быть, в пути к месту хранения файла присутствуют неудобоваримые символы. Если запуск кипера от имени администратора не помог, то попробуйте воспользоваться опцией восстановления доступа (при старте кипера можно выбрать). Но, нужно учитывать, что вы должны знать пароль к файлу ключей (это не пароль на вход!) и, если файл ключей хранится у вас, то еще и сам файл ключей иметь! Он имеет расширение .kwm
Если все это не поможет, то снесите кипер и заново установите последнюю версию. Но не забудьте про файл ключей и пароль к нему.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 17 февраля 2017 - 22:45

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Sabirsa (WMID 952003708926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2017 - 08:25

Здравствуйте!

Я столкнулся с одной проблемой.
Вчера зарегистрировался на данном сайте, скачал и зарегистрировался в программе E-NUM. Скачал с этого сайта программу для установки на компьютер Keeper WinPro (Classic). На при регистрации этой программы на компьютере, она запрашивает файлы ключей. Где мне их взять? Или я их еще не получил?
Заранее благодарю за ответ.


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок kingov (WMID 383964644905 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2017 - 10:46

У меня точно такая же проблема. Просит файл кошельков и говорит, что я то вмид неправильно ввожу, то пароль. Файла кошельков у меня никогда не было, та как раньше пользовался Standart, файл ключей есть и я его указываю, но пароля к файлу программа создавать не предлагала, где-то была подсказка что используйте тот же пароль, что и для входа. Я так и сделал, но в результате опять говорит, что у меня не созданы кошельки. А они созданы и работают в Stsndart. Процедуру восстановления доступа также прошел. Поменял пароль и опять ничего. На сайте безопасности  WebMoney Keeper WinPro активировал. Все едино НЕ РАБОТАЕТ. Через WebMoney Keeper WinPro кошельками управлять не могу.

 

Ну и какие еще предложения будут? Тех поддержка тут может что-то вразумительное сказать. 


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2017 - 13:27

У меня точно такая же проблема. Просит файл кошельков и говорит, что я то вмид неправильно ввожу, то пароль. Файла кошельков у меня никогда не было, та как раньше пользовался Standart, файл ключей есть и я его указываю, но пароля к файлу программа создавать не предлагала, где-то была подсказка что используйте тот же пароль, что и для входа. Я так и сделал, но в результате опять говорит, что у меня не созданы кошельки. А они созданы и работают в Stsndart. Процедуру восстановления доступа также прошел. Поменял пароль и опять ничего. На сайте безопасности  WebMoney Keeper WinPro активировал. Все едино НЕ РАБОТАЕТ. Через WebMoney Keeper WinPro кошельками управлять не могу.

 

Ну и какие еще предложения будут? Тех поддержка тут может что-то вразумительное сказать. 

Прежде чем делать, нужно было инструкцию как следует изучить, чтобы не тыкать пальцем в... небо.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: кипер