Перейти к содержимому


Фотография

Не пополняется WME через карту

WME

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Kirilop (WMID 921886508765 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2017 - 16:00

Пару месяцев назад нормально пополнял WME кошелек через карту,сейчас же,при нажатии на "пополнить через банковскую карту" выдает такое сообщение.Паспортные данные все проверены,телефон тоже,теперь нужно обязательно подтверждать адрес проживания что ли?Нигде об этом не написано вроде 1mmjvajc4H4.jpg


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2017 - 20:45

Это у всех, кто в имеет регистрацию в ЕС и имеют с ЕС ассоциацию. Поэтому Вы не единственный, кто видит это сообщение.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Kirilop (WMID 921886508765 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2017 - 22:10

Это у всех, кто в имеет регистрацию в ЕС и имеют с ЕС ассоциацию. Поэтому Вы не единственный, кто видит это сообщение.

А нужно что-то предпринимать или это со стороны сайта что-то мутится?Раньше же такого не было :c


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2017 - 22:29

А что Вы предпримите? У WebMoney.WME есть регулятор и скорее всего это требования ЕЦБ. Можете в Франкфурт-на-Майне позвонить и спросить, в чём дело. Но это ничего не даст.

Тут два выхода:

- или ждать, пока вопрос будет урегулирован и снова откроют шлюз;

- или пополнить кошелёк любым другим способом.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: WME