Пару месяцев назад нормально пополнял WME кошелек через карту,сейчас же,при нажатии на "пополнить через банковскую карту" выдает такое сообщение.Паспортные данные все проверены,телефон тоже,теперь нужно обязательно подтверждать адрес проживания что ли?Нигде об этом не написано вроде
#1 Новичок
Отправлено 26 марта 2017 - 16:00
#2 Знаток
Отправлено 26 марта 2017 - 20:45
Это у всех, кто в имеет регистрацию в ЕС и имеют с ЕС ассоциацию. Поэтому Вы не единственный, кто видит это сообщение.
#3 Новичок
Отправлено 26 марта 2017 - 22:10
Это у всех, кто в имеет регистрацию в ЕС и имеют с ЕС ассоциацию. Поэтому Вы не единственный, кто видит это сообщение.
А нужно что-то предпринимать или это со стороны сайта что-то мутится?Раньше же такого не было :c
#4 Знаток
Отправлено 26 марта 2017 - 22:29
А что Вы предпримите? У WebMoney.WME есть регулятор и скорее всего это требования ЕЦБ. Можете в Франкфурт-на-Майне позвонить и спросить, в чём дело. Но это ничего не даст.
Тут два выхода:
- или ждать, пока вопрос будет урегулирован и снова откроют шлюз;
- или пополнить кошелёк любым другим способом.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: WME
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Кто-нибудь выводил WME на счет в европейском банке?Автор Alex, 27 ноя 2020 WME, Wire |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
WME кошелёк не могу снять лимитАвтор iDimon, 19 авг 2020 wme, deutschland, гкрмания |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
WMEАвтор Alexey, 13 июн 2019 WME |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Как пополнить WME ?Автор 634570511999, 05 ноя 2018 wme |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
при создание кошелька WMEАвтор 025214029157, 08 июн 2018 WME |
|