у меня возникла проблема с сиcтемой paymer ! при создании чека я оплатил 99wmz при попытке оплатить этим чеком было сообщение что оплата прошла успешно! но денег продавец не получил! в итоге баланс как бы остался в выписке! но при попытке оплатить еще раз этим чеком пишет что на балансе 6 тоесть,а 93 как будто исчезли с чека но в выпуске они есть на балансе! оплата 6 проходит я ее провел! в выпуске баланс 93 выпуск действителен до 21:00 сегодня!двое суток переписки support ни чего не дали! как будто автомат отвечает одно и тоже ссылка на погашение! причем ответ максимум 2 письма в сутки! ни каких действий сделать не могу при погашение пишет чек обнулен! в выпуске больше чек сделать нельзя! что делать !?
Обнуление чека!
#1 Новичок
Отправлено 10 мая 2017 - 08:26
#2 Знаток
Отправлено 10 мая 2017 - 09:30
Чек будет действителен и после истечения срока действия, но кажется только для погашения на кошелёк эмитента. А вот куда пропали деньги с чека - непонятно. Продавец точно говорит правду, что не получал деньги? Может вопросы к продавцу задать нужно, а не к саппорту Paymer?
Попробуйте связаться с Арбитражем через саппорт. Они обычно дают ответ на вопрос движения средств.
Сообщение отредактировал ^-^: 10 мая 2017 - 09:32
#3 Новичок
Отправлено 10 мая 2017 - 10:18
продавец серьезный, с ним общались, он сказал что средства не поступили и сам в шоке что так произошло! там система автоматически работает! сервис обмена Your-Coins.com ! да тут баг сто процентов просто разбираться ни кто не хочет видимо! деньги то в выпуске на балансе висят! как раз эти 93 доллара из 99! сапорт пишу они мне про 6 долларов отписывают что все прошло! я им про 93 они мне ссылку на погашение! пытаюсь погасить пишет чек онулирован! и вот так покругу! что будет со средствами на балансе если выпуск закроется сегодня в 21:00! куда мои 93 доллара денутся с баланса!?
#4 Знаток
Отправлено 10 мая 2017 - 13:42
А что на что меняли? Запрещенку конечно)))) На фальшивых "обменных" пунктах всегда так https://arbitrage.we...your-coins.com/
И поделом Вам...еще и в обслуживании надо отказать.
#5 Новичок
Отправлено 10 мая 2017 - 17:19
какие люди добрые в сапорте оказываются! я второй раз в жизни делал этот обмен! с просьбой разобраться помочь обратился! что там в сапорте нормально обьяснить и написать не могут! по полочкам разложить ситуацию что тут злые товарищи !
#6 Знаток
Отправлено 10 мая 2017 - 18:31
Так что на что вы "второй раз в жизни меняли" ?