Перейти к содержимому


Фотография

покупка в онлайн магазине

gearbest

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Пользователь Igormik (WMID 772024248127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2017 - 11:12

Постоянным был покупателем магазина, заказов на тысячи долларов. Но последняя покупка перечеркнула всё моё уважение к этому магазину. Был сделан заказ два месяца назад , покупал телефон за 200$. Телефон был отправлен почтой Сингапур, трек номер 1.5 месяца без движения. Я им написал ребята в чём проблема, ответили подождите ещё, я жду этого числа. Пишу им по новой, мне отвечают извини мы тут посмотрели вы не взяли страховку и вернём вам 100$ и Мы с нетерпением ожидаем услышать о вашем решении. Спасибо за Ваше понимание. Что я должен понять, что меня нагло обманывают? Это наглый обман и мошенничество . Получается gearbest придумал такую ходовочку в которой обворовывает покупателя и не я один пострадал уже. Сейчас тикет ответил: Еще раз спасибо за ваше сообщение.
Я искренне извиняюсь за этот вопрос и сопереживать с вашими чувствами.
После обсуждения с моим начальником, мы можем предложить исключительно 120USD на первоначальный расчетный счет.
Пожалуйста, обратите внимание, что это лучшее, что мы можем сделать для вас.

 

 

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2017 - 12:35

Постоянным был покупателем магазина, заказов на тысячи долларов. Но последняя покупка перечеркнула всё моё уважение к этому магазину. Был сделан заказ два месяца назад , покупал телефон за 200$. Телефон был отправлен почтой Сингапур, трек номер 1.5 месяца без движения. Я им написал ребята в чём проблема, ответили подождите ещё, я жду этого числа. Пишу им по новой, мне отвечают извини мы тут посмотрели вы не взяли страховку и вернём вам 100$ и Мы с нетерпением ожидаем услышать о вашем решении. Спасибо за Ваше понимание. Что я должен понять, что меня нагло обманывают? Это наглый обман и мошенничество . Получается gearbest придумал такую ходовочку в которой обворовывает покупателя и не я один пострадал уже. Сейчас тикет ответил: Еще раз спасибо за ваше сообщение.
Я искренне извиняюсь за этот вопрос и сопереживать с вашими чувствами.
После обсуждения с моим начальником, мы можем предложить исключительно 120USD на первоначальный расчетный счет.
Пожалуйста, обратите внимание, что это лучшее, что мы можем сделать для вас.

Вмид, на который оплачивали, продемонстрируйте.

Вообще, читал, что таможня лютует на счет серых китайских телефонов, может, с этим связано.


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Igormik (WMID 772024248127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2017 - 13:05

 

Постоянным был покупателем магазина, заказов на тысячи долларов. Но последняя покупка перечеркнула всё моё уважение к этому магазину. Был сделан заказ два месяца назад , покупал телефон за 200$. Телефон был отправлен почтой Сингапур, трек номер 1.5 месяца без движения. Я им написал ребята в чём проблема, ответили подождите ещё, я жду этого числа. Пишу им по новой, мне отвечают извини мы тут посмотрели вы не взяли страховку и вернём вам 100$ и Мы с нетерпением ожидаем услышать о вашем решении. Спасибо за Ваше понимание. Что я должен понять, что меня нагло обманывают? Это наглый обман и мошенничество . Получается gearbest придумал такую ходовочку в которой обворовывает покупателя и не я один пострадал уже. Сейчас тикет ответил: Еще раз спасибо за ваше сообщение.
Я искренне извиняюсь за этот вопрос и сопереживать с вашими чувствами.
После обсуждения с моим начальником, мы можем предложить исключительно 120USD на первоначальный расчетный счет.
Пожалуйста, обратите внимание, что это лучшее, что мы можем сделать для вас.

Вмид, на который оплачивали, продемонстрируйте.

Вообще, читал, что таможня лютует на счет серых китайских телефонов, может, с этим связано.

 

  Получатель платежа  (WMID 134682001033) квитанция 10640254.jpg


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Igormik (WMID 772024248127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2017 - 13:12

нашел в другой теме про этот Вмид. Получается gearbest использует вебмани для мошенничестких операций и при любом случае обманывает заказчика при оплате через вебмани. Так как рычагов давления нет у Вебмани. Получается заказчик не получает свой заказ и ещё лишается своих денег.  :o  


Сообщение отредактировал Igormik: 14 мая 2017 - 13:13

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2017 - 13:29

нашел в другой теме про этот Вмид. Получается gearbest использует вебмани для мошенничестких операций и при любом случае обманывает заказчика при оплате через вебмани. Так как рычагов давления нет у Вебмани. Получается заказчик не получает свой заказ и ещё лишается своих денег.  :o

Как-то так. Они даже не свой вмид используют для приема платежей, поэтому и претензию подать не получится в ВМ.

Попробуйте поговорить с gearbest по другому: мол, если не будет 100% компенсации, то вы оставите кучу плохих отзывов на всех крупных русскоязычных ресурсах, включая и ресурсы вебмани, которыми русскоязычные очень часто расплачиваются в их магазине. Ну еще можете упомянуть, что директор вебмани ваш троюродный дядя :))
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: gearbest