Перейти к содержимому


Фотография

Итог перехода на 3.0.0.1


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок 428389165493 (WMID 428389165493 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-апреля 06
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2006 - 10:31

Стоял Classic 2.4.х.х, хорошо стоял, работал, постоянно через него оплачивал разные вещи, но правда никогда больше $100 одновременно туда не переводил. Тут у меня в очередной раз подошли к концу на кошельках деньги и перед пополнением их решил перейти на 3.0.0.1, как настойчиво рекомендовал 2.4. Как выяснилось в итоге - это была очень дурацкая идея. В момент установки 3.0 порекомендовал сохранить ключи во  избежании проблем, а так как денег все равно на кошельках не было, я забил на это дело, справедливо рассудив, что если после обновления не смогу зайти на старый WMID, просто получу новый WMID. Установил, обновился, авторизовался, выписал счет на пополнение на $200, пополнил... И все, больше я зайти не смог - пароль стал внезапно неправильным.

Старого клиента 2.4 нет, да и неизвестно, заработает ли, если установить, саппорт молчит, как партизан, деньги "повисли".

 

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок 428389165493 (WMID 428389165493 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-апреля 06
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2006 - 11:43

Проблему удалось решить реинициализаций программы с указанием пути к кошельку и входного пароля в качестве пароля доступа к кошельку.

Хотя молчание саппорта и само требование "шаманских плясок с бубном" над своими деньгами без какой-либо отсылки где "копать" - очень настораживающий факт.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок святоша (WMID 961935955194 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-апреля 06
  • Местоположениероссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2006 - 23:11

Привет! У меня такая же батва! Пишет мол неправильный пароль!!!На тех поддержке молчат! Скажи мне как делать реинициализацию тобишь как это всё произвести желательно поподробнее!!! Заранее оромнейшее спасибо!!!

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2006 - 15:17

Скорей всего у Вас повредились служебные файлы кипера. Попробуйте зайти в кипер через инициализацию. Зайдите в пуск - программы - webmoney - инициализация. Или можете запустить программу с ключем /S (webmoney.exe /S)

    • 0
  • Наверх