Уважаемы пользователи или АДМИНИСТРАЦИЯ.
Столкнулся с такой проблемой, может вы тоже сталкивались и по этому прошу вашей помощи.
При переводе денег с моего кошелка (150wmz) за "некоторую" услугу на другой кошелек столкнулся с такой вот проблемой. Значит перевожу я денежки (с кодом протекции на 2 дня) и тут выскакивает вот такое сообщение:
03.04.06 14:32 Iren: ERROR!
Ошибка совместимости.
Деньги не зачисленны на Z428547730171.
Перевод будет находится в финасовом отделе, пока ошибка не будет устранена.
Подробности по адресу: http://wm-protection...ID-problem.html
Technical Support WemMoney
03.04.06 14:30 webzart:
на кошелек Z428547730171 перевел 150.00 WMZ с протекцией сделки
• посмотреть детали платежа…
После этого выходит по ссылке страница:
Если Вы не владелец кошелька WMID 423213054637, пожалуйста, покиньте страницу.
При переводе средств с Вашего кошелька (WMID 423213054637) на кошелёк (WMID 982936544729) произошла ошибка совместимости.
WMID 982936544729 использует более старую версию WM-keeper, для совместимости необходимо заменить код протекции на 10-ти значный.
И 4 поля: 1- для старого кода протекции, 2- для нового, 3- для повтора нового, 4- для е-майла.
Деньги доставить надо было, поэтому сделал как и было написано на страице, после чего пришло письмо на почту:
с ящика support@webmoney.ru
Ваш новый код принят системой, деньги будут находиться в финансовом отделе до 7.04.2006, пока не будет устранена ошибка.
Приносим свои извенения
Администрация WebMoney
Уже 8 число денег по прежнему не наблюдаю.
Кому я перечислял деньги говорят что не пришли тоже, и к тому же у них что-то с кошельком (говорят их заблокировали по непонятным причинам), вот может у них и висит мой платеж.
А главный вопрос, как мне их получить обратно...
Заранее спасибо за все ответы.
Куда исчезли деньги.
Автор webzart, апр 08 2006 03:17
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 08 апреля 2006 - 03:17
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 апреля 2006 - 17:48
Уважаемы пользователи или АДМИНИСТРАЦИЯ.
Уже 8 число денег по прежнему не наблюдаю.
А главный вопрос, как мне их получить обратно...
Заранее спасибо за все ответы.
Развели Вас...
во первых:
Technical Support WemMoney
03.04.06 14:30 webzart:
Нет такой ВеМмани есть ВеБмани
никогда на стороннем сайте нельзя вводить код протекции..
да и вообще на сайте код протекции не пишут..только в спец.поле для завершения платежа
ну а отослать письмо с адреса вебмани не проблема, посмотрите внимательно заголовок письма, айпи, откуда было отправлено вам письмо....
Обратно перевод вы не получите в 99.9%...
#3 Знаток
Отправлено 25 апреля 2006 - 15:07
WM-Payments.ru описал ситуацию корректно, это мошенничество.
Рекомендуем Вам обратится в арбитражный сервис:
WM-идентификатор: 937717494180
Email: arbitrage@webmoney.ru
Рекомендуем Вам обратится в арбитражный сервис:
WM-идентификатор: 937717494180
Email: arbitrage@webmoney.ru