Перейти к содержимому


Фотография

Деньги списались с карты, но не пришли на кошелек

непришлиденьги

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок 568965781571 (WMID 568965781571 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2017 - 23:31

Такая проблема. 

Я пополнял свой кошелек webmoney  R950660467715. Через мобильное приложение webmoney keeper. На сумму 12012,40 wmr. 29.08.2017 в 22:24.

Но пополнение не произошло. На странице пополнения после смс подтверждения от банка вышло сообщение о том, что указан некорректный номер карты. Тем не менее с карты деньги списались, а на кошелек так и не дошли. Как мне вернуть деньги?

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок viki_viki (WMID 188012652333 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2017 - 23:46

WMID:188012652333

 

Есть проблема. Заказчик выслал деньги и они попали на Веб чек. Все делала по инструкции. Но, перевести на свой кошелек не смогла. Пишет: 

 

Кошелек R719259572978, на который Вы сделали запрос для передачи средств, не существует, заблокирован или не принадлежит Вам, как владельцу телефона 79176778514. Если вы считаете, что R719259572978 - это ваш кошелек, то для этого WM id вы должны установить в сервисе WebMoney Паспорт телефон 79176778514 и выполнить его проверку.

 

Формальный аттестат имеется. Но, почему требует аттестат от меня Персональный. Надо ехать к аттестатору в Казань. У меня нет такой возможности. Как это все отменить и перевести нормально деньги на свой кошелек. Помогите пожалуйста!!!!!


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2017 - 01:12

WMID:188012652333
 
Есть проблема. Заказчик выслал деньги и они попали на Веб чек. Все делала по инструкции. Но, перевести на свой кошелек не смогла. Пишет: 
 
Кошелек [/size]
R719259572978, на который Вы сделали запрос для передачи средств, не существует, заблокирован или не принадлежит Вам, как владельцу телефона 79176778514. Если вы считаете, что [/size]R719259572978 - это ваш кошелек, то для этого WM id вы должны установить в сервисе [/size]WebMoney Паспорт телефон 79176778514 и выполнить его проверку.[/size]
 
Формальный аттестат имеется. Но, почему требует аттестат от меня Персональный. Надо ехать к аттестатору в Казань. У меня нет такой возможности. Как это все отменить и перевести нормально деньги на свой кошелек. Помогите пожалуйста!!!!!

 R719259572978 - это не ваш кошелек, что тут непонятного? Используйте свой.
 

Такая проблема. 
Я пополнял свой кошелек webmoney  R950660467715. Через мобильное приложение webmoney keeper. На сумму 12012,40 wmr. 29.08.2017 в 22:24.[/size]
Но пополнение не произошло. На странице пополнения после смс подтверждения от банка вышло сообщение о том, что указан некорректный номер карты. Тем не менее с карты деньги списались, а на кошелек так и не дошли. Как мне вернуть деньги?

В саппорт финансовый попробуйте обратиться: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: непришлиденьги