Такая проблема.
Я пополнял свой кошелек webmoney R950660467715. Через мобильное приложение webmoney keeper. На сумму 12012,40 wmr. 29.08.2017 в 22:24.
Отправлено 29 августа 2017 - 23:31
Такая проблема.
Я пополнял свой кошелек webmoney R950660467715. Через мобильное приложение webmoney keeper. На сумму 12012,40 wmr. 29.08.2017 в 22:24.
Отправлено 29 августа 2017 - 23:46
WMID:188012652333
Есть проблема. Заказчик выслал деньги и они попали на Веб чек. Все делала по инструкции. Но, перевести на свой кошелек не смогла. Пишет:
Кошелек R719259572978, на который Вы сделали запрос для передачи средств, не существует, заблокирован или не принадлежит Вам, как владельцу телефона 79176778514. Если вы считаете, что R719259572978 - это ваш кошелек, то для этого WM id вы должны установить в сервисе WebMoney Паспорт телефон 79176778514 и выполнить его проверку.
Формальный аттестат имеется. Но, почему требует аттестат от меня Персональный. Надо ехать к аттестатору в Казань. У меня нет такой возможности. Как это все отменить и перевести нормально деньги на свой кошелек. Помогите пожалуйста!!!!!
Отправлено 30 августа 2017 - 01:12
R719259572978 - это не ваш кошелек, что тут непонятного? Используйте свой.WMID:188012652333
Есть проблема. Заказчик выслал деньги и они попали на Веб чек. Все делала по инструкции. Но, перевести на свой кошелек не смогла. Пишет:
Кошелек [/size]
R719259572978, на который Вы сделали запрос для передачи средств, не существует, заблокирован или не принадлежит Вам, как владельцу телефона 79176778514. Если вы считаете, что [/size]R719259572978 - это ваш кошелек, то для этого WM id вы должны установить в сервисе [/size]WebMoney Паспорт телефон 79176778514 и выполнить его проверку.[/size]
Формальный аттестат имеется. Но, почему требует аттестат от меня Персональный. Надо ехать к аттестатору в Казань. У меня нет такой возможности. Как это все отменить и перевести нормально деньги на свой кошелек. Помогите пожалуйста!!!!!
В саппорт финансовый попробуйте обратиться: http://support.wmtransfer.comТакая проблема.
Я пополнял свой кошелек webmoney R950660467715. Через мобильное приложение webmoney keeper. На сумму 12012,40 wmr. 29.08.2017 в 22:24.[/size]
Но пополнение не произошло. На странице пополнения после смс подтверждения от банка вышло сообщение о том, что указан некорректный номер карты. Тем не менее с карты деньги списались, а на кошелек так и не дошли. Как мне вернуть деньги?
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не приходят деньги на БилайнАвтор Achenne, 19 дек 2017 непришлиденьги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
не пришли деньгиАвтор Dillinger, 13 ноя 2015 непришлиденьги |
|