Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с переводом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок XP PRO (WMID 308843556248 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-апреля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2006 - 21:02

Уважаемая администрация.

 

мой id 164736434662 - так вот.

 

Мне человек перевел 30 WMZ со счета Z551906228374

на счет Z297684358064 с кодом протекции на 1 день,

сообщив мне код протекции, я пробовал вбивать его он не подходил,

далее я ввел несколько раз неправильно код, чтоб ему вернулись деньги сразу, чтоб он мне еще раз их послал без кода, но теперь он говорит что деньги ему не вернулись, хотя и на моем кошельке их нет...

 

Можно узнать куда делись деньги, или меня бонально обманули??

 

Плиз Хелп, писал в Тех. под. 0 ответа ((

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2006 - 14:57

"Деньги" никуда не деваются. Если от Вас они ушли, значит Вашему корреспонденту пришли. Поэтому скорее всего Вас бАнально обманывают.

А если бы Вы написали в техническую поддержку (support@wmtransfer.com , pport@webmoney.ru), Вам бы ответили незамедлительно.

    • 0
  • Наверх