Перейти к содержимому


Фотография

Не могу подтвердить привязку E-Num в связи с отсутствием телефона.

E-Num

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Іgordub (WMID 204323481078 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 09-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2017 - 20:08

Здравствуйте уважаемая администрация!

Не могу подтвердить привязку E-Num в связи с отсутствием телефона, то есть я вообще без телефона сейчас. Можно ли что бы вы мне прислали число-ответ на число вопрос ?

Мне это нужно что бы нормально оплачивать онлайн игры ибо через мобильник требуется аттестат. Я не хочу за это платить и заморачиватся и да мне 22 года так что можете не волноваться что я школьник. А через E-Num я не могу привязать аккаунт E-Num к моему аккаунту Вебмани ибо я тупо сейчас лишен смартфона и какого либо телефона вообще и появится он у меня очень не скоро ибо сломался единственный телефон, а денег на новый пока нету.

Нельзя это без телефона как то провернуть ? Зачем вы меня так мучаете ?(( Для чего такая защита зубодробительная...


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2017 - 22:16

Здравствуйте уважаемая администрация!

Не могу подтвердить привязку E-Num в связи с отсутствием телефона, то есть я вообще без телефона сейчас. Можно ли что бы вы мне прислали число-ответ на число вопрос ?

Мне это нужно что бы нормально оплачивать онлайн игры ибо через мобильник требуется аттестат. Я не хочу за это платить и заморачиватся и да мне 22 года так что можете не волноваться что я школьник. А через E-Num я не могу привязать аккаунт E-Num к моему аккаунту Вебмани ибо я тупо сейчас лишен смартфона и какого либо телефона вообще и появится он у меня очень не скоро ибо сломался единственный телефон, а денег на новый пока нету.