Такая же проблема. Скан паспорта загрузил.
Проблемы с переводом
#21 Новичок
Отправлено 21 января 2018 - 16:55
#22 Знаток
Отправлено 21 января 2018 - 17:51
Такая же проблема. Скан паспорта загрузил.
Мало загрузить, надо дождаться проверки (проверка производится в рабочии дни, в рабочее время)ю
#23 Знаток
Отправлено 22 января 2018 - 10:09
Такая же проблема. Скан паспорта загрузил.
#24 Новичок
Отправлено 15 февраля 2018 - 11:13
Я не могу перевести деньги с форекс клуб на вебмани . Форекс говорит что вебмани отвергает заявку на перевод денег. почему так ?
#25 Знаток
Отправлено 15 февраля 2018 - 13:43
Возможно, что у вас отключен прием средств от неавторизованных корреспондентов, проверьте в настройках кипера. Также, возможно превышение лимита на хранение средств, см здесь: https://wiki.webmone...keeper_standardЯ не могу перевести деньги с форекс клуб на вебмани . Форекс говорит что вебмани отвергает заявку на перевод денег. почему так ?
В противном случае, контора врет, скорее всего. Пусть предоставят текст конкретной ошибки.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 15 февраля 2018 - 13:48
#26 Новичок
Отправлено 15 февраля 2018 - 21:25
#27 Новичок
Отправлено 16 февраля 2018 - 09:49
Добрый день. Проблема с переводом средств.
Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
#28 Знаток
Отправлено 16 февраля 2018 - 16:02
https://wiki.webmone...lnogo_attestataДобрый день. Проблема с переводом средств.
Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
#29 Новичок
Отправлено 19 февраля 2018 - 08:42
Здравствуйте. Я вышла замуж и поменяла фамилию. А WMID зарегистрирован на ою девичью фамилию. И скан паспорта я не предоставляла тогда. Для сверки мне сейчас предоставить скан первой страницы нового паспорта и 19 страницы, где содержатся сведения о ранее выданных паспортах?
#30 Знаток
Отправлено 19 февраля 2018 - 10:15
Здравствуйте. Я вышла замуж и поменяла фамилию. А WMID зарегистрирован на ою девичью фамилию. И скан паспорта я не предоставляла тогда. Для сверки мне сейчас предоставить скан первой страницы нового паспорта и 19 страницы, где содержатся сведения о ранее выданных паспортах?
Здравствуйте!
Создайте обращение в Центр Аттестации на странице : https://support.wmtr...il.asp?id_e=66
В обращение укажите свой WMID, приложите скан нового паспорта и свидетельство о смене фамилии.
#31 Новичок
Отправлено 19 февраля 2018 - 11:41
- Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
- Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
- Пытался вывести деньги на карту
Сообщение отредактировал Andrey200: 19 февраля 2018 - 11:43
#32 Знаток
Отправлено 19 февраля 2018 - 12:11
- Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
- Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
- Пытался вывести деньги на карту
Что не понятно в выделенном?
Сделать скан/фото паспорта, залить его в панели управления аттестатом, дождаться проверки.
Ссылка на подсказки в 28-м сообщении этой темы.
#33 Новичок
Отправлено 19 февраля 2018 - 12:47
- Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
- Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
- Пытался вывести деньги на карту
Что не понятно в выделенном?
Сделать скан/фото паспорта, залить его в панели управления аттестатом, дождаться проверки.
Ссылка на подсказки в 28-м сообщении этой темы.
Гениально, а если всё было залито при получении аттестата то тогда что любезный вы наш советчик?
#34 Знаток
Отправлено 19 февраля 2018 - 14:19
- Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
- Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
- Пытался вывести деньги на карту
Что не понятно в выделенном?
Сделать скан/фото паспорта, залить его в панели управления аттестатом, дождаться проверки.
Ссылка на подсказки в 28-м сообщении этой темы.
Гениально, а если всё было залито при получении аттестата то тогда что любезный вы наш советчик?
Если отметки о проверке нет, то:
1. Файлы были залиты не корректные (и их не проверили).
2. Файлы были проверены, но владелец их позднее удалил (что и вызвало снятие отмеки о проверке).
Иных вариантов нет.
#35 Знаток
Отправлено 20 февраля 2018 - 10:12
- Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
- Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
- Пытался вывести деньги на карту
#36 Новичок
Отправлено 25 февраля 2018 - 14:42
Загрузил скан паспорта. При попытке просмотра "список загруженных документов" получаю:
Обслуживание Вашего WM-идентификатора 221331335496 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
Статус обслуживания: производится обновление данных.
#37 Знаток
Отправлено 25 февраля 2018 - 15:09
Загрузил скан паспорта. При попытке просмотра "список загруженных документов" получаю:
Обслуживание Вашего WM-идентификатора 221331335496 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
Статус обслуживания: производится обновление данных.
Обратились, в Арбитраж системы?
#38 Новичок
Отправлено 25 февраля 2018 - 17:45
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Security WebMoney Transfer!
Причина: Кипер не активирован. Активируйте кипер и попробуйте снова. (code=1101, state=1)
#39 Знаток
Отправлено 25 февраля 2018 - 18:29
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Security WebMoney Transfer!
Причина: Кипер не активирован. Активируйте кипер и попробуйте снова. (code=1101, state=1)
Арбитраж системы в другой стороне находится! https://support.wmtransfer.com
#40 Знаток
Отправлено 26 февраля 2018 - 10:13
Загрузил скан паспорта. При попытке просмотра "список загруженных документов" получаю:
Обслуживание Вашего WM-идентификатора 221331335496 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
Статус обслуживания: производится обновление данных.