После переустановки на новый компьютер столкнулся с проблемами в wm keeper. :?
Первая проблема - keeper требует каждый день активировать его заново, и на почту приходят сразу 5-7 писем с кодом активации.
Вторая проблема - при попытке просмотреть "Замечания по настройкам безопасности" и кому-нибудь отправить сообщение - показывает окошко "Ошибка запуска веб-браузера, код-ошибки: 5. The operating system denided access to the specified file". Нельзя отправить сообщение даже суппорту
Прошу помочь. Версия 3.0.0.1
Проблемы после переустановки
Автор Andrew, апр 11 2006 19:35
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 11 апреля 2006 - 19:35
#2 Новичок
Отправлено 12 апреля 2006 - 14:09
Как ни странно, проблема с активацией решилась - кипер больше не требует каждый раз после перезагрузки.
И стало возможно отправить сообщение. Ошибка с кодом 5 выскакивает, только при попытке просмотреть "замечания по безопасности"
И стало возможно отправить сообщение. Ошибка с кодом 5 выскакивает, только при попытке просмотреть "замечания по безопасности"
#3 Знаток
Отправлено 25 апреля 2006 - 15:10
Код активации предназначен для однократного ввода, для подтверждения Вас, как владельца файлов ключей и паролей. Иными словами если у Вас украдут файлы ключей и пароли, то совершать какие-либо операции злоумышленники не смогут, т.к. не имеют доступа к Вашему емейлу. Код активации высылается каждый раз при смене компьютера, переустановке операционной системы и других системных изменениях.
По поводу ошибки запуска браузера - убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer установлена 5.5 или выше.
Попробуйте выполнить настройки браузера в точности как указано по ссылке https://security.web...browser_rus.asp. Очистите кэш и cookies.
Попробуйте разрешить выполнение Cookie в используемом браузере
Меню Сервис/ Свойства обозревателя/ Конфиденциальность/ (есть и
Безопасность но это не то) Дополнительно, отметить "прекратить
автоматическую обработку файлов cookie", отметить в "основных"
и "сторонних" принимать, отметить "Всегда разрешать сеансовые cookie"
Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - https://www.wmcert.c...t Authority.crt
По поводу ошибки запуска браузера - убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer установлена 5.5 или выше.
Попробуйте выполнить настройки браузера в точности как указано по ссылке https://security.web...browser_rus.asp. Очистите кэш и cookies.
Попробуйте разрешить выполнение Cookie в используемом браузере
Меню Сервис/ Свойства обозревателя/ Конфиденциальность/ (есть и
Безопасность но это не то) Дополнительно, отметить "прекратить
автоматическую обработку файлов cookie", отметить в "основных"
и "сторонних" принимать, отметить "Всегда разрешать сеансовые cookie"
Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - https://www.wmcert.c...t Authority.crt