Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы после переустановки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Andrew (WMID 153381952045 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-апреля 06
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2006 - 19:35

После переустановки на новый компьютер столкнулся с проблемами в wm keeper. :?

Первая проблема - keeper требует каждый день активировать его заново, и на почту приходят сразу 5-7 писем с кодом активации.

Вторая проблема - при попытке просмотреть "Замечания по настройкам безопасности" и кому-нибудь отправить сообщение - показывает окошко "Ошибка запуска веб-браузера, код-ошибки: 5. The operating system denided access to the specified file". Нельзя отправить сообщение даже суппорту :(

Прошу помочь. Версия 3.0.0.1

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Andrew (WMID 153381952045 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-апреля 06
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2006 - 14:09

Как ни странно, проблема с активацией решилась - кипер больше не требует каждый раз после перезагрузки.

И стало возможно отправить сообщение. Ошибка с кодом 5 выскакивает, только при попытке просмотреть "замечания по безопасности"

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2006 - 15:10

Код активации предназначен для однократного ввода, для подтверждения Вас, как владельца файлов ключей и паролей. Иными словами если у Вас украдут файлы ключей и пароли, то совершать какие-либо операции злоумышленники не смогут, т.к. не имеют доступа к Вашему емейлу. Код активации высылается каждый раз при смене компьютера, переустановке операционной системы и других системных изменениях.

По поводу ошибки запуска браузера - убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer установлена 5.5 или выше.
Попробуйте выполнить настройки браузера в точности как указано по ссылке https://security.web...browser_rus.asp. Очистите кэш и cookies.
Попробуйте разрешить выполнение Cookie в используемом браузере
Меню Сервис/ Свойства обозревателя/ Конфиденциальность/ (есть и
 Безопасность но это не то) Дополнительно, отметить "прекратить
 автоматическую обработку файлов cookie", отметить в "основных"
 и "сторонних" принимать, отметить "Всегда разрешать сеансовые cookie"
Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - https://www.wmcert.c...t Authority.crt


    • 0
  • Наверх