Перейти к содержимому


Фотография

банковский перевод WMU


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Новичок slim shady (WMID 440539293207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2018 - 13:20

Добрый день!

У меня начальный аттестат.

Еще пару недель назад не было проблемы, но вчера она появилась:

Создал заявку на банковский перевод под 0% для пополнения своего WMU, распечатал заявку, прихожу в приватбанк и они не смогли пополнить (

Работники опытные, пополняли не один раз мне, пробовал в разных отделениях.

Когда вводят мой кошелёк, то ошибка появляется. Это при том что через обменники меняется и всё работает.

Получатель: ДП «ІНСТАЛ» в банке видят что Webmoney, но ничего не получается, пробовал с работником через терминал, так же ошибка (  Плюс ко всему они жаловались что примечание нельзя менять в ручную как раньше (Назначение: За права вимоги зг. з ДУ 53ххххх) вот это нельзя указывать уже, а просто только номер кошелька.

У кого какой опыт за последнюю неделю ? Может сменить банк


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь !!$ SportsBeTTor СтавкинаСпорт (WMID 202115307790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 80
  • Регистрация: 05-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2018 - 13:24

Добрый день!

У меня начальный аттестат.

Еще пару недель назад не было проблемы, но вчера она появилась:

Создал заявку на банковский перевод под 0% для пополнения своего WMU, распечатал заявку, прихожу в приватбанк и они не смогли пополнить (

Работники опытные, пополняли не один раз мне, пробовал в разных отделениях.

Когда вводят мой кошелёк, то ошибка появляется. Это при том что через обменники меняется и всё работает.

Получатель: ДП «ІНСТАЛ» в банке видят что Webmoney, но ничего не получается, пробовал с работником через терминал, так же ошибка (  Плюс ко всему они жаловались что примечание нельзя менять в ручную как раньше (Назначение: За права вимоги зг. з ДУ 53ххххх) вот это нельзя указывать уже, а просто только номер кошелька.

У кого какой опыт за последнюю неделю ? Может сменить банк

А Фин пожжержка WMU  в Киеве что говорит на сей счет, обращались,https://webmoney.ua/contacts


Still trying to stay honest and Optimistic

 

 

 

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2018 - 14:43

Добрый день!

У меня начальный аттестат.

Еще пару недель назад не было проблемы, но вчера она появилась:

Создал заявку на банковский перевод под 0% для пополнения своего WMU, распечатал заявку, прихожу в приватбанк и они не смогли пополнить (

Работники опытные, пополняли не один раз мне, пробовал в разных отделениях.

Когда вводят мой кошелёк, то ошибка появляется. Это при том что через обменники меняется и всё работает.

Получатель: ДП «ІНСТАЛ» в банке видят что Webmoney, но ничего не получается, пробовал с работником через терминал, так же ошибка (  Плюс ко всему они жаловались что примечание нельзя менять в ручную как раньше (Назначение: За права вимоги зг. з ДУ 53ххххх) вот это нельзя указывать уже, а просто только номер кошелька.

У кого какой опыт за последнюю неделю ? Может сменить банк

За эти пару недель кошелек не стал ли использоваться как торговый (подключенным в сервисе https://merchant.webmoney.ru), случаем?


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок slim shady (WMID 440539293207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2018 - 03:00

За эти пару недель кошелек не стал ли использоваться как торговый (подключенным в сервисе https://merchant.webmoney.ru), случаем?

 

нет, ничего нового не подключал

использовал как обычно, ходил и на другой день, и через бокс привата пробовал, там ошибка что нельзя пополнять бездоговорные счета, что то в этом роде (

закинул просто на карту привата и уже через обменник обменял, но это не выход (


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок slim shady (WMID 440539293207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2018 - 03:04

А Фин пожжержка WMU  в Киеве что говорит на сей счет, обращались,https://webmoney.ua/contacts

 

 

 

завтра им позвоню и спрошу


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок slim shady (WMID 440539293207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2018 - 19:47

В общем как решилась проблема:

-в привате там что то поменялось, и комиссия теперь 3%, через кассу так же нельзя (или не умеют правильно, хотя раньше те же работники делали пополнение)

-можно самому в приват 24 делать: все услуги=платёж по Украине по реквизитам, но опять же 3% комиссия (

-зашёл в Ощадбанк сделал за пару минут с комиссией 1% как обычно

да, звонил в поддержку говорят что много жалуются в последнее время на приват, на стороне Webmoney никаких изменений не делали


Сообщение отредактировал slim shady: 05 января 2018 - 19:48

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Trioda (WMID 236689738711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2018 - 21:46

Подскажите почему нет вывода с кошелька WMU на карту Ощадбанка "Превышен лимит на пополнение счета"


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2018 - 22:09

Подскажите почему нет вывода с кошелька WMU на карту Ощадбанка "Превышен лимит на пополнение счета"

Потому что "Превышен лимит на пополнение счета". Сумму уменьшите или ждите сутки до восстановления лимита и не тыкайте кнопки вывода понапрасну.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 511724359820 (WMID 511724359820 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2018 - 08:49

Пополнил WMU кошелек по его номеру через приват 24, мои платежи, денег не вижу на счету WMU второй день. Аттестат начальный. Что это может быть?
    • 0
  • Наверх

#10 Участник Надежда (WMID 905228989881 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 05-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2018 - 09:48

Пополнила собственный кошелек вчера, 25.03.18, через Приват 24 - Мои платежи по реквизитам ООО "Центр интернет платежей" (гарант по вводу), как и было указано в  заявке.

Пользуюсь данным способом не первый раз, кошелек пополнялся в считанные минуту после списания с моей карты ( в том числе и в выходные дни), поскольку платеж внутрибанковский.
Поддержка Приватбанка подтвердила, что платеж зачислен на р/с ООО "Центр интернет платежей".
На данный момент (9:45 26.03.18) на кошелек деньги не поступили.

Что делать, куда писать? 
Форму на розыск платежа заполнила и отправила, от гаранта тишина. 


    • 0
  • Наверх

#11 Участник Надежда (WMID 905228989881 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 05-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2018 - 13:03

Проблема решена через 14 часов после списания с карты.

Гарант прислал письмо след. одержания:
Здравствуйте.
"Задержка в зачислении средств, по данному платежу, связана с низким балансом шлюза пополнения. Платеж будет зачислен в течении нескольких часов. Ожидайте, пожалуйста."

 

Учитывайте этот фактор при пополнении через Пр24.


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2018 - 13:48

"Задержка в зачислении средств, по данному платежу, связана с низким балансом шлюза пополнения."

Любопытно, а на какую сумму вы пополняли кошелёк?


    • 0
  • Наверх

#13 Участник Надежда (WMID 905228989881 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 05-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2018 - 14:42

 

"Задержка в зачислении средств, по данному платежу, связана с низким балансом шлюза пополнения."

Любопытно, а на какую сумму вы пополняли кошелёк?

 

пополняла на 1400 грн.

 


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2018 - 16:35

Ну, довольно скромная сумма для возникновения проблем с ликвидностью.

Похоже, сейчас почти никто не выводит WMU через Гаранта. Что странно, учитывая, какие проблемы последние несколько месяцев были с выводом WMZ.


    • 1
  • Наверх

#15 Новичок Zhannag (WMID 532248208981 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2018 - 22:09

Добрый день. Делала вчера перевод на счет Приватбанка. Платеж вернулся. В конце текста написано: оператор отказал. Где можно узнать точную причину отказа?


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2018 - 00:23

Добрый день. Делала вчера перевод на счет Приватбанка. Платеж вернулся. В конце текста написано: оператор отказал. Где можно узнать точную причину отказа?

На форуме :) Об этом уже много написано.

В какой валюте и на какую конкретно карту вы выводили?

 

Кстати, у вас в аттестате слишком много персональных данных открыто.


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Zhannag (WMID 532248208981 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2018 - 06:20

 

Добрый день. Делала вчера перевод на счет Приватбанка. Платеж вернулся. В конце текста написано: оператор отказал. Где можно узнать точную причину отказа?

На форуме :) Об этом уже много написано.

В какой валюте и на какую конкретно карту вы выводили?

 

Кстати, у вас в аттестате слишком много персональных данных открыто.

Спасибо. Перевод в гривне, не на карту, а расчетный счет предпринимателя.


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Zhannag (WMID 532248208981 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2018 - 07:14

 

 

Добрый день. Делала вчера перевод на счет Приватбанка. Платеж вернулся. В конце текста написано: оператор отказал. Где можно узнать точную причину отказа?

На форуме :) Об этом уже много написано.

В какой валюте и на какую конкретно карту вы выводили?

 

Кстати, у вас в аттестате слишком много персональных данных открыто.

Спасибо. Перевод в гривне, не на карту, а расчетный счет предпринимателя.

Спасибо. Перевод в гривне, не на карту, а расчетный счет предпринимателя. На форуме пока ничего похожего не нашла.


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2018 - 14:29

Перевод в гривне, не на карту, а расчетный счет предпринимателя. На форуме пока ничего похожего не нашла.

Этот предприниматель - вы? Вывод в пользу третьих лиц не допускается, только на свои реквизиты, в т.ч. на личный банковский счет.
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Zhannag (WMID 532248208981 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2018 - 16:16

Этот предприниматель - я. Это мой расчетный счет.


    • 0
  • Наверх