Выводил средства через моб приложение , на карточку, по шаблону. В итоге пришла квитанция об успешной сделке на мыло, а так же в истории сделок кошелька , но средства не были зачислены , а так же звонил в банк , где сказали что никаких переводов не поступало.
Помогите!!! Выводил сумму на карточку пришла квитанция об оплате , а средства не зачислены
#1 Новичок
Отправлено 06 марта 2018 - 23:10
#2 Пользователь
Отправлено 07 марта 2018 - 05:09
Это очень странно, возможно именно конкретно вас вэбмани решили кинуть, вот суки!!! как так то!!!???
Сколько это будет продолжатся?
#3 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 06:26
Выводил средства через моб приложение , на карточку, по шаблону. В итоге пришла квитанция об успешной сделке на мыло, а так же в истории сделок кошелька , но средства не были зачислены , а так же звонил в банк , где сказали что никаких переводов не поступало.
Ну охренеть просто!!!!1111
А ничего, что оно может перечисляться до пяти рабочих дней?
Моментального поступления никто не обещал.
Сообщение отредактировал 365811485370: 07 марта 2018 - 06:27
#4 Новичок
Отправлено 07 марта 2018 - 10:37
У меня таже проблема в понедельник отправил на карточку ни чего не пришло
#5 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 10:50
У меня таже проблема в понедельник отправил на карточку ни чего не пришло
Чукча не читатель?
#6 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 11:21
пока вроде никому деньги не пришли, кто на днях выводил. ждем. в прошлый раз, когда были проблемы с визой в декабре, мне деньги пришли на 4 рабочие сутки. обидно очень. все дела приходится откладывать, потому что денюжки никак не придут вопрос к знатокам, 8 марта праздник и банк не работает? или как?
#7 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 11:26
пока вроде никому деньги не пришли, кто на днях выводил. ждем. в прошлый раз, когда были проблемы с визой в декабре, мне деньги пришли на 4 рабочие сутки. обидно очень. все дела приходится откладывать, потому что денюжки никак не придут вопрос к знатокам, 8 марта праздник и банк не работает? или как?
Ну вы то лучше должны знать, выходной это у вас в стране день или нет!
#8 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 11:29
пока вроде никому деньги не пришли, кто на днях выводил. ждем. в прошлый раз, когда были проблемы с визой в декабре, мне деньги пришли на 4 рабочие сутки. обидно очень. все дела приходится откладывать, потому что денюжки никак не придут вопрос к знатокам, 8 марта праздник и банк не работает? или как?
Ну вы то лучше должны знать, выходной это у вас в стране день или нет!
Это у них национальтный праздник и выходной день, почему-то в отличие от Дня независимости.
#9 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 11:31
пока вроде никому деньги не пришли, кто на днях выводил. ждем. в прошлый раз, когда были проблемы с визой в декабре, мне деньги пришли на 4 рабочие сутки. обидно очень. все дела приходится откладывать, потому что денюжки никак не придут вопрос к знатокам, 8 марта праздник и банк не работает? или как?
Ну вы то лучше должны знать, выходной это у вас в стране день или нет!
у нас банки и по субботам некоторые работают. потому и спрашиваю
пока вроде никому деньги не пришли, кто на днях выводил. ждем. в прошлый раз, когда были проблемы с визой в декабре, мне деньги пришли на 4 рабочие сутки. обидно очень. все дела приходится откладывать, потому что денюжки никак не придут вопрос к знатокам, 8 марта праздник и банк не работает? или как?
Ну вы то лучше должны знать, выходной это у вас в стране день или нет!
Это у них национальтный праздник и выходной день, почему-то в отличие от Дня независимости.
печально конечно. это сколько ждать придется
#10 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 11:40
Хм, просто про моментальные переводы надо забыть и настроится на 5 банковских дней. Переводы только внутри ВМ моментальные, а в реальной жизни все куда сложнеепечально конечно. это сколько ждать придется
#11 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 11:42
Хм, просто про моментальные переводы надо забыть и настроится на 5 банковских дней. Переводы только внутри ВМ моментальные, а в реальной жизни все куда сложнеепечально конечно. это сколько ждать придется
хотите сказать так теперь всегда будет? по 5 дней ждать каждый раз?
#12 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 11:50
Очень может быть и, в любом случае, нужно к этому быть готовым, т.е. планировать согласно этому сроку. Мало того, в сервисе вывода именно о 5 днях предупреждение висит.хотите сказать так теперь всегда будет? по 5 дней ждать каждый раз?
#13 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 11:55
Очень может быть и, в любом случае, нужно к этому быть готовым, т.е. планировать согласно этому сроку. Мало того, в сервисе вывода именно о 5 днях предупреждение висит.хотите сказать так теперь всегда будет? по 5 дней ждать каждый раз?
человеку свойственно привыкать к хорошему. я вот радовалась что на мастеркард деньги за 2 дня железно идут. я уже не говорю про моментальный вывод на визу, который у нас раньше был
#14 Пользователь
Отправлено 07 марта 2018 - 16:37
Я вывел 1 февраля. По сегодня деньги не зашли. В тех.поддержке на 5 день дали код ARN и послали... в банк разбираться! Короче деньги просто растворились.
#15 Участник
Отправлено 07 марта 2018 - 16:40
если мне завтра не придут деньги, я иду в прокуратуру. тут на лицо все признаки мошенничества
#16 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 16:43
Я вывел 1 февраля. По сегодня деньги не зашли. В тех.поддержке на 5 день дали код ARN и послали... в банк разбираться! Короче деньги просто растворились.
Да, вы писали об этом в другой теме:
https://forum.webmon...ег-по-коду-arn/
И там же я вам давал ссылку почитать про этот ARN. Читали? А в банк обращались?
#17 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 16:51
если мне завтра не придут деньги, я иду в прокуратуру. тут на лицо все признаки мошенничества
На кого жаловаться будете?
#18 Пользователь
Отправлено 07 марта 2018 - 16:55
Я вывел 1 февраля. По сегодня деньги не зашли. В тех.поддержке на 5 день дали код ARN и послали... в банк разбираться! Короче деньги просто растворились.
Да, вы писали об этом в другой теме:
https://forum.webmon...ег-по-коду-arn/
И там же я вам давал ссылку почитать про этот ARN. Читали? А в банк обращались?
Конечно обращался. Уже и письмо-претензию им написал. Жду от них ответа. Беда ситуации в том, что банк находится заграницей и тут ничего про ARN код не слышали. А в претензии нужно указать от кого перевод! Кто плательщик? Оператор webmoney? Описал ситуацию как есть и что из этого выйдет не известно. Пошел второй месяц...
#19 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 17:00
А в претензии нужно указать от кого перевод! Кто плательщик? Оператор webmoney?
Думаю это можно узнать в поддержке. В поддержке того сервиса, через который выводили, ну или в общую поддержку обратиться. Ведь банк требует эти данные предоставить.
#20 Знаток
Отправлено 07 марта 2018 - 21:20
Беда ситуации в том, что банк находится заграницей и тут ничего про ARN код не слышали.
https://otvet.mail.r...estion/96644981
Идентификационный номер ARN (Acquirer's Reference Number) служит доказательством того, что возврат средств при осуществлении ряда операций в банке, осуществлен успешно. Этот номер ARN является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода.