Здравствуйте, после устновки WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.10, он не может завершить перенос данных из файла в БД.
Отправлено 16 апреля 2018 - 23:58
Здравствуйте, после устновки WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.10, он не может завершить перенос данных из файла в БД.
Отправлено 17 апреля 2018 - 00:07
А до этого какая версия кипера стояла? В какой директории файл базы данных/кошельков был? На скрине на плохой путь ругается, может, кирилица там или еще какой неликвид.Здравствуйте, после устновки WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.10, он не может завершить перенос данных из файла в БД.
Отправлено 19 апреля 2018 - 08:58
После установки версии 3.9.9.10 пропали данные кошельков у корреспондентов. Как исправить эту ситуацию?
Отправлено 20 апреля 2018 - 00:34
А до этого какая версия кипера стояла? В какой директории файл базы данных/кошельков был? На скрине на плохой путь ругается, может, кирилица там или еще какой неликвид.
да вы правы, в путях была кириллица, блин 2018 год можно было и подправить.
Сообщение отредактировал 405789508940: 20 апреля 2018 - 00:35
Отправлено 20 апреля 2018 - 12:38
Как вариант можно сменить путь расположения каталога пользователя в windows, через реестр, например.
Тоже недавно сталкивался с подобным при работе с питоном, так, что если проблема и есть, то вебмани не единичен в 2018 кто не дружит с кирилица.
Сообщение отредактировал ostway: 20 апреля 2018 - 12:40