Перейти к содержимому


Фотография

Как восстановиться, зная мастер код и пароль


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок 808999919563 (WMID 808999919563 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2018 - 01:59

Всем не ховрать. Знает кто нибудь, как восстановить доступ к кошелю, рега была ч/з мобилу, есть пароль и мастер код.

После переустановки пробую войти, а меня сразу на регу кидает, даже никакого окошка нет на вход. А там введите мобилу и СМС.

В вики написано, что зная мастер код и пароль, можно восстановиться и без всяких смс-к. Проблема в том, что это относится к предыдущему поколению Webmoney Keeper Mobile Android.

А в новом даже нет возможности выбрать восстановление или/и вход, при запуске кидает все время на регу.

Что делать, а?

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2018 - 02:45

808999919563

 

Знать нужно мастер-код, пароль и номер мобильника, на который была рега. Переустанавливал андроидскую ось, соответственно пришлось и приложение переустанавливать. Поскольку рега старая, то и старый добрый КиперМобайл доступен для использования.

 

Если совсем не получается, то почитайте ответы разработчиков в гугл-плэй, они там свою почту дают, чтобы при проблемах можно было обратиться.

 

Процитирую оттуда

 

WebMoney Keeper old version

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.webmoney.keeper.mobile&showAllReviews=true 

 

 

Computing Forces14 декабря 2015 г.

Приложением можно воспользоваться, если хотя бы раз были в нем зарегистрированы. Для новых пользователей - другое приложение - WebMoney Keeper. Если была регистрация в Keeper Mobile и хотите пользоваться именно им, напишите на android@telepa.ru, укажите номер телефона, желательно номер одного из кошельков и кратко опишите проблему.


Сообщение отредактировал Mart: 21 июня 2018 - 02:52

    • 1
  • Наверх

#3 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2018 - 02:55

...

А в новом даже нет возможности выбрать восстановление или/и вход, при запуске кидает все время на регу.

Что делать, а?

 

Новое - это по сути другое приложение, это не КиперМобайл, поэтому мастер-код не подойдет, да он там и не нужен.

Новое - это "Стандарт" или по старому КиперМини.


Сообщение отредактировал Mart: 21 июня 2018 - 02:56

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2018 - 03:05

Результаты поиска в Гугл-плэй:

Screenshotat2018-06-21030027.1529539351.

 

Новое приложение

Screenshotat2018-06-21030058.1529539368.

 

Старый добрый КиперМобайл

Screenshotat2018-06-21030135.1529539385.


    • 1
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь SILMAr (WMID 845450571381 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 67
  • Регистрация: 02-мая 10
  • Местоположениеe-num
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2018 - 10:39

Вам нужно либо установить Keeper Mobile (old version) либо - если хотите с WMID Keeper Mobile войти в приложение Webmoney Keeper (новое) - Установите доверие на выполнение операций Вашего WMID для WMID 128008643216( сервиса WM Keeper Standard) согласно инструкции на странице https://wiki.webmone...nenie_operatsiy


    • 2
  • Наверх