Я не против, если мне за услугу или товар заплатил мошенник, но где нужно
шататьсяходить, чтобы внезапно проснуться через 175 дней и обратиться в банк с жалобой, что он не совершал такой-то платёж. Когда я им объяснил ситуацию, что я могу отправить человеку товар и он им уже будет 5 мес. пользоваться, а тут возврат. Они сказали, что не раскрывают систему безопасности платежей и заботятся о плательщиках.
Как обычно, исчерпывающий ответ!
Про косяки на серьезные суммы я слышала (но там вроде еще и Сбербанк в связке участвовал). Но вижу, что народ в качестве платежного инструмента часто использует именно Яндекс и даже PayPal. WM вообще не жалуют. Кто-то делает это с ИП, кто-то без. Я думаю, что Яндекс в курсе про то, что все направо и налево используют их кошельки для оплат. Наверное, поэтому они и написали про благотворительные переводы. Я статистику не знаю, но, на мой взгляд, среднестатистическому пользователю проще использовать Яндекс, чем WM.
Хотя если говорить о защищенности, то положение действительно получается шаткое. Наверное, тут стоит отталкиваться от сумм: чем больше суммы переводов, тем надежнее должна быть система. А если небольшие суммы, то можно и рисковать.
Что за цирк вообще тут происходит?))
Получаете начальный или персональный аттестат, пополняете баланс с терминала в виде WMB и конвертируете с WMB на WMR.
Не желаете получать начальный или персональный? вон из системы.
Wm! Нужно установить запрет на исход платежи "тому кто создал топик", и затребовать чтоб получили аттестат выше формального!!!
Сообщение отредактировал 635175994675: 22 июля 2018 - 14:42