Я создал нужные мне виртуальные карты и использовал их!
как мне удалить их? так как при создании новой виртуальной карты мне пишет что превышен их лимит !
как закрыть старые чтобы сделать новые?)
спасибо
Отправлено 24 октября 2018 - 15:35
Я создал нужные мне виртуальные карты и использовал их!
как мне удалить их? так как при создании новой виртуальной карты мне пишет что превышен их лимит !
как закрыть старые чтобы сделать новые?)
спасибо
Отправлено 24 октября 2018 - 16:07
Я создал нужные мне виртуальные карты и использовал их!
как мне удалить их? так как при создании новой виртуальной карты мне пишет что превышен их лимит !
как закрыть старые чтобы сделать новые?)
спасибо
Вам ответили в тикете 13211771
Отправлено 03 ноября 2018 - 13:41
Отправлено 06 ноября 2018 - 10:43
Проводил перевод с кошелька на виртуальную карту.Платеж выполнен успешно.
Квитанция об оплате: 87732189
Получатель: Перевод на карту 525974******6687
Сумма: 912,79 RUB
Дата: 03.11.2018 11:11
Номер платежа: 87732189
Деньги списались но карта не плполнилась.Скажите что делать.?
https://forum.web.mo...ьной-карты-ккб/
Отправлено 27 ноября 2018 - 12:46
Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.
Вывел все деньги с карты.
Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.
Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?
https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf
За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.
Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.
Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)
Сообщение отредактировал llFANll: 27 ноября 2018 - 12:47
Отправлено 27 ноября 2018 - 13:24
Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.
Вывел все деньги с карты.
Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.
Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?
https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf
За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.
Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.
Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)
Вам ответили в тикете 13304476
Отправлено 27 ноября 2018 - 13:24
Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.
Вывел все деньги с карты.
Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.
Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?
https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf
За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.
Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.
Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)
Вам ответили в тикете 13304476
Наиболее часто задолженность возникает по операциях расчета с зарубежными поставщиками товаров или услуг. Платежная система предъявляет такие операции к возмещению в одной из расчетных валют – долларах или евро. При отнесении затрат на рублевый счет карты, неизбежно возникает конвертация, которая осуществляется по курсу ЦБ РФ на день расчетов, и комиссия за эту операцию. Причем день совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету еще и курсовую разницу, учесть которую точно при совершении операции невозможно. При недостаточности средств на счете карты и возникает задолженность.
Необходимо помнить, что при возникновении задолженности банк взимает пени в размере 0,2% за день просрочки.
При минусовом балансе карту закрыть нельзя.
Отправлено 27 ноября 2018 - 13:42
Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.
Вывел все деньги с карты.
Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.
Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?
https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf
За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.
Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.
Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)
Вам ответили в тикете 13304476
Наиболее часто задолженность возникает по операциях расчета с зарубежными поставщиками товаров или услуг. Платежная система предъявляет такие операции к возмещению в одной из расчетных валют – долларах или евро. При отнесении затрат на рублевый счет карты, неизбежно возникает конвертация, которая осуществляется по курсу ЦБ РФ на день расчетов, и комиссия за эту операцию. Причем день совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету еще и курсовую разницу, учесть которую точно при совершении операции невозможно. При недостаточности средств на счете карты и возникает задолженность.
Необходимо помнить, что при возникновении задолженности банк взимает пени в размере 0,2% за день просрочки.
При минусовом балансе карту закрыть нельзя.
Проблема в том, что все операции были 25 числа.
Все комиссии и списания в истории операций - 25 число.
Вывод всех средств с карты на кошелек вебмани - последняя операция в истории. И по тарифу не облагается комиссией.
Суммирование начислений и списаний по карте дает остаток НОЛЬ.
Но сегодня утром пришел пуш о списании средств.
Данного списания в истории операций по карте нет. А вот "минус" на карте образовался.
Сообщение отредактировал llFANll: 27 ноября 2018 - 13:43
Отправлено 27 ноября 2018 - 13:57
Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.
Вывел все деньги с карты.
Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.
Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?
https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf
За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.
Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.
Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)
Вам ответили в тикете 13304476
Наиболее часто задолженность возникает по операциях расчета с зарубежными поставщиками товаров или услуг. Платежная система предъявляет такие операции к возмещению в одной из расчетных валют – долларах или евро. При отнесении затрат на рублевый счет карты, неизбежно возникает конвертация, которая осуществляется по курсу ЦБ РФ на день расчетов, и комиссия за эту операцию. Причем день совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету еще и курсовую разницу, учесть которую точно при совершении операции невозможно. При недостаточности средств на счете карты и возникает задолженность.
Необходимо помнить, что при возникновении задолженности банк взимает пени в размере 0,2% за день просрочки.
При минусовом балансе карту закрыть нельзя.
Проблема в том, что все операции были 25 числа.
Все комиссии и списания в истории операций - 25 число.
Вывод всех средств с карты на кошелек вебмани - последняя операция в истории. И по тарифу не облагается комиссией.
Суммирование начислений и списаний по карте дает остаток НОЛЬ.
Но сегодня утром пришел пуш о списании средств.
Данного списания в истории операций по карте нет. А вот "минус" на карте образовался.
Общайтесь,пожалуйста, в тикете -Вам ответят на все вопросы.
Отправлено 27 ноября 2018 - 19:00
Наталья, во-первых, подобная ситуация может возникнуть не только у меня.
Во-вторых, поддержка в тиккете мне не отвечает уже полдня. Для сервиса, работающего с деньгами, это долговато.
Отправлено 27 ноября 2018 - 19:28
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 ноября 2018 - 19:29
Отправлено 27 ноября 2018 - 20:41
Что имеем в итоге? Либо не расплачиваться картой в другой валюте, либо держать остаток средств, на случай этих *поздних* комиссий и перерасчетов курсов, иначе, банк последние штаны снимет штрафами, если внимание вовремя не обратить.
Проблема в том, что нигде эти перерасчеты, задним числом сделанные, не указываются в операциях. Т.е. математически на картах должен быть ноль. А фактически банк просит денег.
После проведения всех операций 25 числа и вывода средств с карт, на сайте https://cards.web.mo.../accounts/cards был татус "блокирована"/"заблокирована". Т.е. дальнейшее использование не предполагалось. Из доступных действий были только "скрыть в кипере" и "история операций" (скриншота, к сожалению нет... т.к. не предполагалось такого развития событий. )
А затем вдруг пришел пуш о списаниях с них, и карты снова получили статус "активна", уйдя в минус. Обе.
Причем информации о списании дополнительном так и не появилось в истории операций ни для одной из них.
Это вообще для банка нормально, активировать заблокированные ранее карты (или помеченные таковыми в интерфейсе)?
Сообщение отредактировал llFANll: 27 ноября 2018 - 20:47
Отправлено 24 мая 2019 - 13:23
Здравствуйте.
Заказала виртуальную карту ККБ через Вебмани, пришла СМС-ка с её реквизитами. Хотела привязать её к кошельку вебмани, зашла в соответствующий раздел. Вебмани отсылает на сайт ККБ, но после авторизации там выясняется, что, оказывается, я якобы не пользуюсь ни одним продуктом банка (виртуальная карта тогда что?).
Сообщение отредактировал 654066715196: 24 мая 2019 - 13:30
Отправлено 24 мая 2019 - 14:11
Здравствуйте.
Заказала виртуальную карту ККБ через Вебмани, пришла СМС-ка с её реквизитами. Хотела привязать её к кошельку вебмани, зашла в соответствующий раздел. Вебмани отсылает на сайт ККБ, но после авторизации там выясняется, что, оказывается, я якобы не пользуюсь ни одним продуктом банка (виртуальная карта тогда что?).
Карта активна и привязывать ее к кошельку не нужно.
Все заказанные Вами карты,а также баланс карты и операции по ней , возможно посмотреть в личном кабинете https://cards.web.money/ru.
Так же, в личном кабинете на https://cards.web.mo.../accounts/cardsможно выбрать функцию - отображения карты в Кипере
Отправлено 20 января 2020 - 14:36
Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?
Отправлено 20 января 2020 - 16:21
Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?
Пожалуйста,обратитесь на
cards@web.money ,приложив скриншот из истории операций с отображением платежа.
Отправлено 20 января 2020 - 16:29
Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?
Пожалуйста,обратитесь на
cards@web.money ,приложив скриншот из истории операций с отображением платежа.Спасибо!
Отправлено 17 октября 2020 - 12:35
Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?
Как можно создать две виртуальные карты???
Отправлено 19 октября 2020 - 09:53
Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?
Как можно создать две виртуальные карты???
Ознакомьтесь,пожалуйста - https://cards.web.mo...ru/products/faq
- Сколько карт я могу выпустить?
Вы можете иметь не более 1 активной карты для одного WMID.
Отправлено 22 ноября 2021 - 16:43
Здравствуйте! Как мне закрыть ККБ карту?