Перейти к содержимому


Фотография

Объясните пожалуйста такую ситуацию с аттестатом!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок BENNN (WMID 271437624005 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2008 - 16:06

Мне пришло такое сообщение (от169805518098 )  :
Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат ( https://passport.webmoney.ru ) и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID
(...)
Сообщите о своем решении.

Разве не достаточно формального аттестата, где есть все мои данные??? Я должен платить ещё минимум 5$ за Персональный? Какие такие я "особенные операции" проводил? Да мне легче сейчас потратить эти 37 рублей которые у меня остались на кошельке и навсега забыть о WebMoney! :evil:

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Пользователь (WMID 260351162690 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2008 - 23:22

Получил 5.08 аналогичное сообщение от того же адресата. Был в отпуске далеко от компа и вовремя не ответил. Сейчас на переписку по ВМ-чату никто не отвечает:( Очень хотелось бы понять что это за  особенные операции в последнее время,  учитывая то что никаких НОВЫХ операций за последние 2 года не было.  Банальные платы за телефон интернет и перевод на вм-счёт с автомата.

    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь Nik.Dymov (WMID 857351615922 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 82
  • Регистрация: 01-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2008 - 20:01


Претензии Арбитража к Вашему WMID сняты ,

поэтому требование аттестоваться отменяется.

Попробуйте переводить средства , должно работать.

    • 0
  • Наверх