Перейти к содержимому


Фотография

За что обнулили BL и почему я не могу провести ни одну транзакцию? Нигде!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
236 ответов в данной теме

#181 Новичок keisa (WMID 215841268664 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2008 - 00:32

Вы заблокированы. Все ответы Вы найдете в этом топике.


Что заблокирована уже поняла, а как разблокироваться? и Что нужно для этого сделать? (Ну простите за нубские вопросы, я в этом пока новичек, и подсказать больше некому)

    • 0
  • Наверх

#182 Знаток Pavel (WMID 846624282025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 181
  • Регистрация: 15-мая 08
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2008 - 06:06

Озвучить озвучили, тольковотбезпричинывиноватыйя. Должно быть четкое объяснение моих "незаконых" действий, которых я знаю и не было. Провел одну транзакцию и все, истории входов все входы мои (о чем и многом другом писал в суппорт), айпи заблокирован, ключи и пароли меняются, комп чистый-кому как не мне это знать?. Потому и не вижу оснований для "привлечения" меня к персу. Повторюсь если было бы прозрачное объяснение то и вопросов бы не было.


Зачем вам тогда вообще вебмоней?  если вы с 2007 года по октябрь сего года провели одну транзакцию.

Помогите вернуть деньги у Лысенко. Да, у меня отозван аттестат, но деньги забрать я могу.

 
    • 0
  • Наверх

#183 Продвинутый пользователь Rey (WMID 212736739429 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 87
  • Регистрация: 15-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2008 - 14:09

Что заблокирована уже поняла, а как разблокироваться? и Что нужно для этого сделать? (Ну простите за нубские вопросы, я в этом пока новичек, и подсказать больше некому)

1. Обратиться в техподдержку чтобы узнать причину блокировки.
2. Если будете посланы за разъяснениями в Арбитраж - соответственно обратиться в Арбитраж. Писать лучше по эл. почте, ответят быстрее.

    • 0
  • Наверх

#184 Новичок Funtik (WMID 366475520016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-октября 08
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2008 - 19:19

Прочитав все сообщения я пришёл к выводу что для разблокировки необходимо:

1. Самый простой способ получить перс атестат и написать в арбитраж, что был заблокирован WIND и я такого вот числа получил атестат, прозьба разблокировать.

2. Написать письмо и ждать ответа от арбитража. Выполнить дольнейшие инструкции арбитража и написать им письмо повторно.

 

И на конец моё мнения на счёт этой ерунды такое. Что система делает это специально, ведь им не выгодно держать пользователей с формальным атестатом, а так им прибыль. Ещё при не выполнении условий для разблокировки

 "Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 "Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками"
Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера
Никакое другое имя владельца счета не допускается!"

Все ваши средства поступают в пользования webmoney.

Год назад такой ерунды небыло, а теперь появилась. А что они будут делать когда к примеру обладателями перс атестата станут миллионов 150 человек и возникнук кикие небудь проблемы. Как они будут им отвечать, пояснять причины. У них уйдут на это месяцы.


И ещё почему форум webmoney есть, а не кто из webmoney не заходит и не поясняет причины таких блокировак. Сделали блин бы тему "некоректный индификатор корреспондента" способы решиния проблемы и написали что нужно сделать по пунктам для того что бы можно было опять пользоваться кипером и было бы меньше на них жалоб.

    • 0
  • Наверх

#185 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2008 - 04:45

[QUOTE=366475520016] Прочитав все сообщения...[/QUOTE]

Funtik, судя по нижеизложенным цитатам, не очень-то внимательно Вы всё это прочитали...

[QUOTE=366475520016] 1. Самый простой способ получить перс атестат и написать в арбитраж, что был заблокирован WIND и я такого вот числа получил атестат, прозьба разблокировать.[/QUOTE]

Возможно! Если Вам не отказали в обслуживании (за грубые нарушения Соглашения) и нет причин для продления блокировки (напр., угон Кипера)...

[QUOTE=366475520016] 2. Написать письмо и ждать ответа от арбитража. Выполнить дольнейшие инструкции арбитража[/QUOTE]

Вот это то, что следует сделать в первую очередь!

[QUOTE=366475520016] система делает это специально, ведь им не выгодно держать пользователей с формальным атестатом [/QUOTE]

Очень интересное мнение... :mrgreen:
Персонализированных участников (Начальный аттестат и выше), по данным сайта Центра аттестации - менее 50 тыс. шт. (!), т.е. меньше 3% от всех участников WMT, указавших свои паспортные данные... А комиссия (0.8%), являющаяся основным источником дохода Системы, берется со ВСЕХ транзакций! Поэтому, соответственно, пользователи с формальным аттестатом и формируют львиную долю прибыли...

[QUOTE=366475520016] ... , а так им прибыль [/QUOTE]

За счет чего прибыль то? 15% от стоимости получения Персонального аттестата? Смешно, однако...

За пару-тройку дней на своей комиссии WMT имеет больше, чем за ВСЮ историю WM-аттестации!
Причем, комиссия (0.8%) - автоматом списывается; а с аттестацией еще повозиться нужно...

Уже производил кое-какие расчет по этой тематике тут: http://forum.webmone...?g=posts&t=8763

[QUOTE=366475520016] Все ваши средства поступают в пользования webmoney.[/QUOTE]

Опять какой-то нелепый вывод... :?
Читайте внимательнее: Либо Вы получаете Персональный аттестат и продолжаете пользоваться системой WebMoney Transfer, либо выводите остаток средств на СВОЙ банковский счет!

[QUOTE=366475520016] Год назад такой ерунды небыло, а теперь появилась. [/QUOTE]

Такая ерунда была всегда)). См. Соглашение (п. 9.5.) - оно практически не менялось...

[QUOTE=366475520016] к примеру обладателями перс атестата станут миллионов 150 человек ...[/QUOTE]

Покуда всего в Системе имеется 6 миллионов регистраций, а активных пользователей (тем более, обладателей Персонального аттестата) и того меньше... пример неудачный!

[QUOTE=366475520016] не кто из webmoney не заходит и не поясняет причины таких блокировак. [/QUOTE]

Мое мнение (с которым многие форумчане согласны): причины приостановки обслуживания не обнародуются в основном ради того, чтобы не позволить мошенникам обойти защитные фильтры Системы - ведь, зная конкретные алгоритмы, приводящие к блокировке, это было бы несложно... :idea:

[QUOTE=366475520016] Сделали блин бы тему "некоректный индификатор корреспондента" [/QUOTE]

Таких тем на форуме пруд пруди... Вот, напр., http://forum.webmone...?g=posts&t=9397 - тут я изложил все основные признаки, идентифицирующие блокировку вашего WMID.

[QUOTE=366475520016] что нужно сделать по пунктам для того что бы можно было опять пользоваться кипером [/QUOTE]

Поскольку причины блокировок различны, то единого алгоритма разблокировки нету... Кого-то разблокируют, когда он трояна на компе поймает; кого-то - после процедуры аттестации; а некоторым и вовсе в обслуживании откажут. Всё решает WM-Арбитраж. Соответственно, на вопрос: "что нужно сделать по пунктам..?" - ответ: уважительно относиться к сотрудникам Арбитражного сервиса и своевременно выполнять все их требования.  :wink:

    • 0
  • Наверх

#186 Пользователь LiV (WMID 389350777062 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 23-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2008 - 07:24

а че тихо ?!
Всех разблокировали и я один такой ?! =))
(в VMware запускал, но и только по незнанию...)

    • 0
  • Наверх

#187 Пользователь LiV (WMID 389350777062 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 23-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2008 - 03:02

23.10.08 17:06 WM Arbitration: Здравствуйте!

Особенности Ваших операций вынуждают нас констатировать, что дальнейшее Ваше пребывание в системе в анонимном режиме невозможно.
Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27

Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации. Если для этого Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать на WM.exchanger.ru .
Вопрос разблокировки будет решаться после получения аттестата.



Дальнейшее пребывание в системе в анонимном режиме исключено.
Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27


>Здравствуйте, по всей видимости мой кошелек был заблокировал из-за запуска в Виртуальной машине VMware (по незнанию).
Сейчас кипер установлен уже на реальной машине, на которой я в интернет никогда не выходил до установки кипера WM (3.6.0.6 b2917). В виртуальной машине, через которю выхожу в интернет, я работаю с правами пользователя, в ней и реальной машинах стоит Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations. Персональных аттестатов в моем городе не выдают (из списка на сайте), не говоря уже о отсутствии необходимости у меня в таковом. Блокировку по IP установить немогу, так как безлимитный тариф у провайдера и общий IP. А также мной уже получен формальный аттестат.
ПРОШУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОЙ WMID!

С уважением, WebMoney Arbitration.

БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
из операциий, это оплата ихним клиентам с Атестатом ПРОДОВЦА! и за мобилу.
Удачи, мля.
    • 0
  • Наверх

#188 Пользователь bob989 (WMID 443699645414 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 13-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2008 - 08:46

а че тихо ?!
Всех разблокировали и я один такой ?! =))
(в VMware запускал, но и только по незнанию...)



Нет нас много. Но им плевать:cry:

    • 0
  • Наверх

#189 Новичок Wild (WMID 657765247043 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2008 - 13:10

Такая же фигня, правда случилось это месяца 3-4 назад.

Получил начальный аттестат, - не помогло :(

жду ответа от суппорта.....

    • 0
  • Наверх

#190 Пользователь LiV (WMID 389350777062 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 23-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2008 - 14:52

23.10.08 17:06 WM Arbitration: Здравствуйте! Особенности Ваших операций вынуждают нас констатировать, ...

Я обращаюсь к Арбитражу! (уведомлю их об этом топике, этом сообщении, по почте и в чате, с просьбой ответить тут).

Я хочу знать особенности своих операций, которые "...вынуждают вас констатировать" и обязывают меня получить персональный аттестат!!!

Я ХОЧУ ЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ СВОИХ ОПЕРАЦИЙ КОТОРЫЕ ВЫНУЖДАЮТ ВАС БЛОКИРОВАТЬ МОЙ КАШЕЛЕК !!!
(я согласен с их разглашением тут!!!)

ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ ТУТ!!! (все тоже будут знать, мож у людй вопросов паубавиться)

Понимаете, после таких ваших заявлений, у меня теперь серьезные сомнения в необходимости получения персонального аттестата, и мне кажеться что это просто очередная бессмысленная трата МОИХ денег!!! (которые может лучше пустить на судебные издержки, так как и нотариусу и для личного присутствования мне нужно ехать в другой город)

ПРОСТО, Я ВАМ НЕВЕРЮ!!!

P.S. Ваше молчание тут, мо моему мнению (думаю и не тока по моему), будет равносильно вашему согласию с тем, что вы ПРОСТО УКРАЛИ МОИ ДЕНЬГИ !!!
    • 0
  • Наверх

#191 Новичок Лис (WMID 167356698339 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2008 - 16:57

Вчера обновил веб мани, захожу - bl 0
деньги передать никому не могу

У меня ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТЕСТАТ и никогда в жизни никакого нелегала небыло.
и где спрашивается справедливость?:)

отписал в арбитраж, жду ответа

    • 0
  • Наверх

#192 Участник domunys (WMID 429232508064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2008 - 18:46

Уважаемые пользователи обращаюсь ко всем, отписавшимся в этой теме.

1. Ваш WMID не могут заблокировать просто так или от нечего делать. Если ваш WMID заблокировали, значит есть причина блока. За причиной блока нужно обращаться в сервис Арбитража WM.

2. WebMoney не пытается заработать деньги на вас, предлагая получить Персональный аттестат или какой либо другой. Почему ? Цена персонального аттестата составляет 10wmz. Ежедневные транзакции примерно в 10000 раз превышают доход от них. При этом нет никакой возьни с документами и т.д и т.п . Для такой огромной системы как WebMoney 10wmz это вообще не деньги.

3. Пользователи которые говорят, что лучше тратить деньги на адвокатов чем покупать аттестат. При Этом потратив сумму до 1000р максимум, минимум 320-350р. Ошибаются в корне. Т.к чтобы выиграть дело, нужно воспользоваться услугами адвокатской конторы, ибо адвокаты от государства наврятли возьмут данное дело. Так вот, чтобы нанять адвоката и выиграть дело нужно иметь от 15000р + ваши нервы + постоянные повестки в суд на явку + слушания по делу + отложение слушний за не явку одной из сторон. А таковые будут. Вот и подумайте, что лучше. Я не думаю, что потратить 1 раз с зарплаты 320 рублей это так много. 1 вечер вы не попьете пива.
Надоели клики и тупой спам? Просто хочется поболтать и рассказать всем что-то новое ? Общайся на нашем форуме. За каждый пост мы платим WMR . http://wmzxalva.ucoz.ru
    • 0
  • Наверх

#193 Пользователь LiV (WMID 389350777062 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 23-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2008 - 21:51

Уважаемые пользователи обращаюсь ко всем, отписавшимся в этой теме. Ваш WMID не могут заблокировать просто так или от нечего делать. Если ваш WMID заблокировали, значит есть причина блока. За причиной блока нужно обращаться в сервис Арбитража WM.

Канешна, кто бы спорил. Причину знает тока Арбитраж. Но делиться с ней тут - нас недостойно.
Кста, объяснений кроме "Особенностей моих операций ..." которые "вынуждают....", нет до сих пор (ни по почте, ни в чате).

2. WebMoney не пытается заработать деньги на вас, предлагая получить Персональный аттестат или какой либо другой. Почему ? Цена персонального аттестата составляет 10wmz. Ежедневные транзакции примерно в 10000 раз превышают доход от них. При этом нет никакой возьни с документами и т.д и т.п . Для такой огромной системы как WebMoney 10wmz это вообще не деньги.

Канешна нет, тока при выводе моих средст до 1000уе (больше не эксперементировал) пачемуто система расчитывает мне залог 1100уе (+100!!!) неслабо?! Та и вообще пишет, все шо меньше 10000уе, идите ка вы на экчейнж (биржу), типа пусть у вас купят .... ))


3. Пользователи которые говорят, что лучше тратить деньги на адвокатов чем покупать аттестат. При Этом потратив сумму до 1000р максимум, минимум 320-350р. Ошибаются в корне. Т.к чтобы выиграть дело, нужно воспользоваться услугами адвокатской конторы, ибо адвокаты от государства наврятли возьмут данное дело. Так вот, чтобы нанять адвоката и выиграть дело нужно иметь от 15000р + ваши нервы + постоянные повестки в суд на явку + слушания по делу + отложение слушний за не явку одной из сторон. А таковые будут. Вот и подумайте, что лучше. Я не думаю, что потратить 1 раз с зарплаты 320 рублей это так много. 1 вечер вы не попьете пива.

Интересно, если вас "опустят", в прямом и переносном, вы будите судиться?! (обяснений блокировки, реальных, я неполучил досих пор)

Далее просто цитата из чата с арбитражом:
26.10.08 17:57 WM Arbitration: Напоминаем, что если Вас не устраивает получение персонального аттестата ,
Вы можете выбрать второй вариант -

Вы можете вывести средства на банковский счёт
в рамках отказа от обслуживания .
через сайт https://banking.webmoney.ru

Предупреждаем , что пользоваться системой дальше Вы не сможете в этом случае .
27.10.08 13:59 WM Arbitration: В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
http://www.webmoney....greement1.shtml, Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменятьтитульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков;
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного
Вами типа на сайте https://banking.webmoney.ru. Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID,
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.

В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте https://passport.webmoney.ru и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя.

27.10.08 18:10 LiV: блин, даете забрать деньги:
https://banking.guar...PursesList.aspx
> Сервис не смог проверить Ваши паспортные данные в центре аттестации. Возможно Вы не заполнили их или не предоставили доступ.
Проверьте в центре аттестации, что следующие поля заполнены:
Адрес постоянной регистрации
После изменения Ваших данных в центре аттестации необходимо заново авторизоваться на сайте. Выйти
27.10.08 18:18 LiV: https://passport.web...id=389350777062
Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае выявления несоответствия между аттестационными и фактическими данными владельца WM идентификатора, а также в случае нарушения им соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER.
Тип аттестата: Формальный аттестат
27.10.08 18:23 LiV: ДАЙТЕ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ!
РУБЛИ!


    • 0
  • Наверх

#194 Пользователь vv1v (WMID 166613932788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 12-мая 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2008 - 22:00

Так же  у меня нет притензий и жалоб на меня. Пришло сообщение такое-же

В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"

http://www.webmoney....greement1.shtml,

...............

И главное что по этой ссылке зайти невозможно

Беспредел! что-то здесь не чисто с webmoney!!!!

    • 0
  • Наверх

#195 Участник domunys (WMID 429232508064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2008 - 06:08

Господа, не нужно кричать ДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ. На данный момент кроме ваши пустых возгласов я ни чего не услышал. Пишите в арбитраж, узнавайте причину. Пока сдесь больше обсуждать нечего.
Надоели клики и тупой спам? Просто хочется поболтать и рассказать всем что-то новое ? Общайся на нашем форуме. За каждый пост мы платим WMR . http://wmzxalva.ucoz.ru
    • 0
  • Наверх

#196 Пользователь LiV (WMID 389350777062 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 23-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2008 - 06:51

Господа, не нужно кричать ДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ.

ГОСПОДА, НЕ НУЖНО КРИЧАТЬ ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ ВАШИ !!!

На данный момент кроме ваши пустых возгласов я ни чего не услышал.

ПОВТОРЯТЬ КОММЕНТАРИЙ К ПЕРВОЙ ЦИТАТЕ БЕССМЫСЛЕННО.
Я ТОЖЕ ОТ АРБИТРАЖА ДО СИХ ПОР НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ УСЛЫШАЛ! ВЕЛКОМ - ВАШ СЕРВИС!


Пишите в арбитраж, узнавайте причину.


ЕСЛИ НЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ, ТО И НЕЧЕГО ПИСАТЬ. ИЛИ МОЖЕТ ВЫ В КУРСЕ ДЕЛ?!

Пока сдесь больше обсуждать нечего.


С ВАМИ, ТОЧНО НЕЧЕГО! ЕСЛИ КОНЕШНА ВЫ НЕ АРБИТРАЖ ....
    • 0
  • Наверх

#197 Пользователь LiV (WMID 389350777062 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 23-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2008 - 06:53

А ВААБСЧЕ, Я КАНЕШНА ПОРАЖЕН ТАКОЙ БАНАЛЬНОСТИ, ЧТО ЭТА ВЕТКА ЕСЧЕ ЖИВА .....

З.Ы. СКРИНШОТ СНЯТ (И НЕ ОДИН) ;)
    • 0
  • Наверх

#198 Пользователь LiV (WMID 389350777062 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 23-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2008 - 16:45

Я шизею с вашего сервиса, Пишу всем (Арбитраж, Гарантийное агенство, аттестацию, техподдержку и финансовую в том числе пои рублям), и на почту и в чат.
ДЕНЕГ Я НЕУВИДЕЛ ДОСИХ ПОР.
цитируем:

28.10.08 17:26 LiV: WMID 389350777062
Дата: Tue, 28 Oct 2008 16:25:34 +0300
От: <passport@wmtransfer.com>
Кому: trade@tgn.net.ru
Здравствуйте!
Изменения в персональные данные аттестата WMID#389350777062 внесены.
(отослан был СКАН ПАСПОРТА И ИНН)
Авторизация в вашей систме кошелька выполнилась (https://banking.guarantee.ru/)

чЕ это такое (ниже) ????????????????????????????????????????????????????????????

Исходящие операции-> заказ:
(https://banking.guar...putPayment.aspx)
Для использования сервиса владельцем формального аттестата необходима проверка паспортных данных и ИНН в OOO "Гарантийное Агенство"
Вам необходимо:
выложить копию паспорта с пропиской на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично);
выложить копию ИНН на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично);
либо выслать скан паспорта с пропиской на e-mail docs@guarantee.ru;
либо прислать на факс 7(495) 543-4268 копию паспорта с пропиской, на каждой странице копии документов не забудьте указать ваш WMID в системе WebMoney Transfer.
ВНИМАНИЕ:
Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта с пропиской и ИНН, иначе проверка производиться не будет.
Аттестат: формальный аттестат
Страна выдачи паспорта: россия
Страна постоянной регистрации: россия
ИНН: ( укажите номер Вашего ИНН в центре аттестации )
Проверен администратором центром аттестации: Не проверен

ВЫ МНЕ БАБЛО ОТДАДИТЕ ?!

29.10.08 12:33 WM Technical Support: Вам следует обратится в арбитражный сервис и дождаться ответа. Контакты ниже:
WM-идентификатор: 937717494180 (WM Arbitration)
Email: arbitrage@webmoney.ru


??????????????????????????????????????????????????????????????????????

28.10.08 17:21 WM Arbitration: Здравствуйте!
В компетенцию Арбитражного Сервиса не входят вопросы вывода средств, получения аттестата, изменения данных, восстановления контроля, некорректного отображения страниц сайта и иные вопросы, которые не связаны с претензиями, исками или конкретными блокировками. Для решения возникшей проблемы в зависимости от её характера Вам следует обращаться в финансовую поддержку, техническую поддержку или Центр Аттестации.
>ДАЙТЕ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ!
РУБЛИ!
С уважением, WebMoney Arbitration.

???????????????????????????????????????????????????????????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • Наверх

#199 Пользователь LiV (WMID 389350777062 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 23-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2008 - 16:43

Справедливости ради, напишу, увидел я свое бабло (незначительная сумма, менее 500уе)....
Стоило мне кучи писанины по всем службам. Вообще прикольный подход, вашим клиентам читать кучу всякой фигни и ломать голову кто за что отвечает и кому писать.
Это мне напоминает мой случай реальный с налоговой. При ликвидации предприятия, мне дают типа обходного листочка и говорять подписать в каждом из 15 (!!!) кабинетов. Обойдя все (!), меня в каждом тыкали пальцем, "сначала подпиши там ..., патома к нам..." ! (Далее, спросив главного юриста налоговой, "кокого" я хожу с этой бумагой, она мне молча улыбалась ....)
Вообсчем, хорошо шо я с вами невстрял по крупному ...
Удачи.


    • 0
  • Наверх

#200 Новичок Obsajen (WMID 408196889872 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2008 - 18:42

О блин, господа почитал и так и не понял стоит вообще ждать что разблокируют? Заблочили по претензии, подавший претензию после выяснения её удалил, пишу в арбитраж везде гробовая тишина.
    • 0
  • Наверх