За что обнулили BL и почему я не могу провести ни одну транзакцию? Нигде!
#181 Новичок
Отправлено 10 октября 2008 - 00:32
Что заблокирована уже поняла, а как разблокироваться? и Что нужно для этого сделать? (Ну простите за нубские вопросы, я в этом пока новичек, и подсказать больше некому)
#182 Знаток
Отправлено 10 октября 2008 - 06:06
Озвучить озвучили, тольковотбезпричинывиноватыйя. Должно быть четкое объяснение моих "незаконых" действий, которых я знаю и не было. Провел одну транзакцию и все, истории входов все входы мои (о чем и многом другом писал в суппорт), айпи заблокирован, ключи и пароли меняются, комп чистый-кому как не мне это знать?. Потому и не вижу оснований для "привлечения" меня к персу. Повторюсь если было бы прозрачное объяснение то и вопросов бы не было.
Зачем вам тогда вообще вебмоней? если вы с 2007 года по октябрь сего года провели одну транзакцию.
#183 Продвинутый пользователь
Отправлено 10 октября 2008 - 14:09
1. Обратиться в техподдержку чтобы узнать причину блокировки.Что заблокирована уже поняла, а как разблокироваться? и Что нужно для этого сделать? (Ну простите за нубские вопросы, я в этом пока новичек, и подсказать больше некому)
2. Если будете посланы за разъяснениями в Арбитраж - соответственно обратиться в Арбитраж. Писать лучше по эл. почте, ответят быстрее.
#184 Новичок
Отправлено 12 октября 2008 - 19:19
1. Самый простой способ получить перс атестат и написать в арбитраж, что был заблокирован WIND и я такого вот числа получил атестат, прозьба разблокировать.
2. Написать письмо и ждать ответа от арбитража. Выполнить дольнейшие инструкции арбитража и написать им письмо повторно.
И на конец моё мнения на счёт этой ерунды такое. Что система делает это специально, ведь им не выгодно держать пользователей с формальным атестатом, а так им прибыль. Ещё при не выполнении условий для разблокировки
"Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 "Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками"
Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера
Никакое другое имя владельца счета не допускается!"
Все ваши средства поступают в пользования webmoney.
Год назад такой ерунды небыло, а теперь появилась. А что они будут делать когда к примеру обладателями перс атестата станут миллионов 150 человек и возникнук кикие небудь проблемы. Как они будут им отвечать, пояснять причины. У них уйдут на это месяцы.
И ещё почему форум webmoney есть, а не кто из webmoney не заходит и не поясняет причины таких блокировак. Сделали блин бы тему "некоректный индификатор корреспондента" способы решиния проблемы и написали что нужно сделать по пунктам для того что бы можно было опять пользоваться кипером и было бы меньше на них жалоб.
#185 Знаток
Отправлено 13 октября 2008 - 04:45
Funtik, судя по нижеизложенным цитатам, не очень-то внимательно Вы всё это прочитали...
[QUOTE=366475520016] 1. Самый простой способ получить перс атестат и написать в арбитраж, что был заблокирован WIND и я такого вот числа получил атестат, прозьба разблокировать.[/QUOTE]
Возможно! Если Вам не отказали в обслуживании (за грубые нарушения Соглашения) и нет причин для продления блокировки (напр., угон Кипера)...
[QUOTE=366475520016] 2. Написать письмо и ждать ответа от арбитража. Выполнить дольнейшие инструкции арбитража[/QUOTE]
Вот это то, что следует сделать в первую очередь!
[QUOTE=366475520016] система делает это специально, ведь им не выгодно держать пользователей с формальным атестатом [/QUOTE]
Очень интересное мнение... :mrgreen:
Персонализированных участников (Начальный аттестат и выше), по данным сайта Центра аттестации - менее 50 тыс. шт. (!), т.е. меньше 3% от всех участников WMT, указавших свои паспортные данные... А комиссия (0.8%), являющаяся основным источником дохода Системы, берется со ВСЕХ транзакций! Поэтому, соответственно, пользователи с формальным аттестатом и формируют львиную долю прибыли...
[QUOTE=366475520016] ... , а так им прибыль [/QUOTE]
За счет чего прибыль то? 15% от стоимости получения Персонального аттестата? Смешно, однако...
За пару-тройку дней на своей комиссии WMT имеет больше, чем за ВСЮ историю WM-аттестации!
Причем, комиссия (0.8%) - автоматом списывается; а с аттестацией еще повозиться нужно...
[QUOTE=366475520016] Все ваши средства поступают в пользования webmoney.[/QUOTE]
Опять какой-то нелепый вывод... :?
Читайте внимательнее: Либо Вы получаете Персональный аттестат и продолжаете пользоваться системой WebMoney Transfer, либо выводите остаток средств на СВОЙ банковский счет!
[QUOTE=366475520016] Год назад такой ерунды небыло, а теперь появилась. [/QUOTE]
Такая ерунда была всегда)). См. Соглашение (п. 9.5.) - оно практически не менялось...
[QUOTE=366475520016] к примеру обладателями перс атестата станут миллионов 150 человек ...[/QUOTE]
Покуда всего в Системе имеется 6 миллионов регистраций, а активных пользователей (тем более, обладателей Персонального аттестата) и того меньше... пример неудачный!
[QUOTE=366475520016] не кто из webmoney не заходит и не поясняет причины таких блокировак. [/QUOTE]
Мое мнение (с которым многие форумчане согласны): причины приостановки обслуживания не обнародуются в основном ради того, чтобы не позволить мошенникам обойти защитные фильтры Системы - ведь, зная конкретные алгоритмы, приводящие к блокировке, это было бы несложно... :idea:
[QUOTE=366475520016] Сделали блин бы тему "некоректный индификатор корреспондента" [/QUOTE]
Таких тем на форуме пруд пруди... Вот, напр., http://forum.webmone...?g=posts&t=9397 - тут я изложил все основные признаки, идентифицирующие блокировку вашего WMID.
[QUOTE=366475520016] что нужно сделать по пунктам для того что бы можно было опять пользоваться кипером [/QUOTE]
Поскольку причины блокировок различны, то единого алгоритма разблокировки нету... Кого-то разблокируют, когда он трояна на компе поймает; кого-то - после процедуры аттестации; а некоторым и вовсе в обслуживании откажут. Всё решает WM-Арбитраж. Соответственно, на вопрос: "что нужно сделать по пунктам..?" - ответ: уважительно относиться к сотрудникам Арбитражного сервиса и своевременно выполнять все их требования. :wink:
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#186 Пользователь
Отправлено 23 октября 2008 - 07:24
Всех разблокировали и я один такой ?! =))
(в VMware запускал, но и только по незнанию...)
#187 Пользователь
Отправлено 24 октября 2008 - 03:02
Особенности Ваших операций вынуждают нас констатировать, что дальнейшее Ваше пребывание в системе в анонимном режиме невозможно.
Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации. Если для этого Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать на WM.exchanger.ru .
Вопрос разблокировки будет решаться после получения аттестата.
Дальнейшее пребывание в системе в анонимном режиме исключено.
Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
>Здравствуйте, по всей видимости мой кошелек был заблокировал из-за запуска в Виртуальной машине VMware (по незнанию).
Сейчас кипер установлен уже на реальной машине, на которой я в интернет никогда не выходил до установки кипера WM (3.6.0.6 b2917). В виртуальной машине, через которю выхожу в интернет, я работаю с правами пользователя, в ней и реальной машинах стоит Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations. Персональных аттестатов в моем городе не выдают (из списка на сайте), не говоря уже о отсутствии необходимости у меня в таковом. Блокировку по IP установить немогу, так как безлимитный тариф у провайдера и общий IP. А также мной уже получен формальный аттестат.
ПРОШУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОЙ WMID!
С уважением, WebMoney Arbitration.
БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
из операциий, это оплата ихним клиентам с Атестатом ПРОДОВЦА! и за мобилу.
Удачи, мля.
#188 Пользователь
Отправлено 25 октября 2008 - 08:46
а че тихо ?!
Всех разблокировали и я один такой ?! =))
(в VMware запускал, но и только по незнанию...)
Нет нас много. Но им плевать:cry:
#189 Новичок
Отправлено 25 октября 2008 - 13:10
Получил начальный аттестат, - не помогло
жду ответа от суппорта.....
#190 Пользователь
Отправлено 25 октября 2008 - 14:52
Я обращаюсь к Арбитражу! (уведомлю их об этом топике, этом сообщении, по почте и в чате, с просьбой ответить тут).23.10.08 17:06 WM Arbitration: Здравствуйте! Особенности Ваших операций вынуждают нас констатировать, ...
Я хочу знать особенности своих операций, которые "...вынуждают вас констатировать" и обязывают меня получить персональный аттестат!!!
Я ХОЧУ ЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ СВОИХ ОПЕРАЦИЙ КОТОРЫЕ ВЫНУЖДАЮТ ВАС БЛОКИРОВАТЬ МОЙ КАШЕЛЕК !!!
(я согласен с их разглашением тут!!!)
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ ТУТ!!! (все тоже будут знать, мож у людй вопросов паубавиться)
Понимаете, после таких ваших заявлений, у меня теперь серьезные сомнения в необходимости получения персонального аттестата, и мне кажеться что это просто очередная бессмысленная трата МОИХ денег!!! (которые может лучше пустить на судебные издержки, так как и нотариусу и для личного присутствования мне нужно ехать в другой город)
ПРОСТО, Я ВАМ НЕВЕРЮ!!!
P.S. Ваше молчание тут, мо моему мнению (думаю и не тока по моему), будет равносильно вашему согласию с тем, что вы ПРОСТО УКРАЛИ МОИ ДЕНЬГИ !!!
#191 Новичок
Отправлено 25 октября 2008 - 16:57
деньги передать никому не могу
У меня ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТЕСТАТ и никогда в жизни никакого нелегала небыло.
и где спрашивается справедливость?
отписал в арбитраж, жду ответа
#192 Участник
Отправлено 27 октября 2008 - 18:46
1. Ваш WMID не могут заблокировать просто так или от нечего делать. Если ваш WMID заблокировали, значит есть причина блока. За причиной блока нужно обращаться в сервис Арбитража WM.
2. WebMoney не пытается заработать деньги на вас, предлагая получить Персональный аттестат или какой либо другой. Почему ? Цена персонального аттестата составляет 10wmz. Ежедневные транзакции примерно в 10000 раз превышают доход от них. При этом нет никакой возьни с документами и т.д и т.п . Для такой огромной системы как WebMoney 10wmz это вообще не деньги.
3. Пользователи которые говорят, что лучше тратить деньги на адвокатов чем покупать аттестат. При Этом потратив сумму до 1000р максимум, минимум 320-350р. Ошибаются в корне. Т.к чтобы выиграть дело, нужно воспользоваться услугами адвокатской конторы, ибо адвокаты от государства наврятли возьмут данное дело. Так вот, чтобы нанять адвоката и выиграть дело нужно иметь от 15000р + ваши нервы + постоянные повестки в суд на явку + слушания по делу + отложение слушний за не явку одной из сторон. А таковые будут. Вот и подумайте, что лучше. Я не думаю, что потратить 1 раз с зарплаты 320 рублей это так много. 1 вечер вы не попьете пива.
#193 Пользователь
Отправлено 27 октября 2008 - 21:51
Канешна, кто бы спорил. Причину знает тока Арбитраж. Но делиться с ней тут - нас недостойно.Уважаемые пользователи обращаюсь ко всем, отписавшимся в этой теме. Ваш WMID не могут заблокировать просто так или от нечего делать. Если ваш WMID заблокировали, значит есть причина блока. За причиной блока нужно обращаться в сервис Арбитража WM.
Кста, объяснений кроме "Особенностей моих операций ..." которые "вынуждают....", нет до сих пор (ни по почте, ни в чате).
Канешна нет, тока при выводе моих средст до 1000уе (больше не эксперементировал) пачемуто система расчитывает мне залог 1100уе (+100!!!) неслабо?! Та и вообще пишет, все шо меньше 10000уе, идите ка вы на экчейнж (биржу), типа пусть у вас купят .... ))2. WebMoney не пытается заработать деньги на вас, предлагая получить Персональный аттестат или какой либо другой. Почему ? Цена персонального аттестата составляет 10wmz. Ежедневные транзакции примерно в 10000 раз превышают доход от них. При этом нет никакой возьни с документами и т.д и т.п . Для такой огромной системы как WebMoney 10wmz это вообще не деньги.
Интересно, если вас "опустят", в прямом и переносном, вы будите судиться?! (обяснений блокировки, реальных, я неполучил досих пор)3. Пользователи которые говорят, что лучше тратить деньги на адвокатов чем покупать аттестат. При Этом потратив сумму до 1000р максимум, минимум 320-350р. Ошибаются в корне. Т.к чтобы выиграть дело, нужно воспользоваться услугами адвокатской конторы, ибо адвокаты от государства наврятли возьмут данное дело. Так вот, чтобы нанять адвоката и выиграть дело нужно иметь от 15000р + ваши нервы + постоянные повестки в суд на явку + слушания по делу + отложение слушний за не явку одной из сторон. А таковые будут. Вот и подумайте, что лучше. Я не думаю, что потратить 1 раз с зарплаты 320 рублей это так много. 1 вечер вы не попьете пива.
Далее просто цитата из чата с арбитражом:
26.10.08 17:57 WM Arbitration: Напоминаем, что если Вас не устраивает получение персонального аттестата ,
Вы можете выбрать второй вариант -
Вы можете вывести средства на банковский счёт
в рамках отказа от обслуживания .
через сайт https://banking.webmoney.ru
Предупреждаем , что пользоваться системой дальше Вы не сможете в этом случае .
27.10.08 13:59 WM Arbitration: В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
http://www.webmoney....greement1.shtml, Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменятьтитульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков;
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного
Вами типа на сайте https://banking.webmoney.ru. Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID,
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.
В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте https://passport.webmoney.ru и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя.
27.10.08 18:10 LiV: блин, даете забрать деньги:
https://banking.guar...PursesList.aspx
> Сервис не смог проверить Ваши паспортные данные в центре аттестации. Возможно Вы не заполнили их или не предоставили доступ.
Проверьте в центре аттестации, что следующие поля заполнены:
Адрес постоянной регистрации
После изменения Ваших данных в центре аттестации необходимо заново авторизоваться на сайте. Выйти
27.10.08 18:18 LiV: https://passport.web...id=389350777062
Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае выявления несоответствия между аттестационными и фактическими данными владельца WM идентификатора, а также в случае нарушения им соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER.
Тип аттестата: Формальный аттестат
27.10.08 18:23 LiV: ДАЙТЕ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ!
РУБЛИ!
#194 Пользователь
Отправлено 27 октября 2008 - 22:00
В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
http://www.webmoney....greement1.shtml,
...............
И главное что по этой ссылке зайти невозможно
Беспредел! что-то здесь не чисто с webmoney!!!!
#195 Участник
Отправлено 28 октября 2008 - 06:08
#196 Пользователь
Отправлено 28 октября 2008 - 06:51
ГОСПОДА, НЕ НУЖНО КРИЧАТЬ ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ ВАШИ !!!Господа, не нужно кричать ДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ.
ПОВТОРЯТЬ КОММЕНТАРИЙ К ПЕРВОЙ ЦИТАТЕ БЕССМЫСЛЕННО.На данный момент кроме ваши пустых возгласов я ни чего не услышал.
Я ТОЖЕ ОТ АРБИТРАЖА ДО СИХ ПОР НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ УСЛЫШАЛ! ВЕЛКОМ - ВАШ СЕРВИС!
Пишите в арбитраж, узнавайте причину.
ЕСЛИ НЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ, ТО И НЕЧЕГО ПИСАТЬ. ИЛИ МОЖЕТ ВЫ В КУРСЕ ДЕЛ?!
Пока сдесь больше обсуждать нечего.
С ВАМИ, ТОЧНО НЕЧЕГО! ЕСЛИ КОНЕШНА ВЫ НЕ АРБИТРАЖ ....
#197 Пользователь
Отправлено 28 октября 2008 - 06:53
З.Ы. СКРИНШОТ СНЯТ (И НЕ ОДИН)
#198 Пользователь
Отправлено 29 октября 2008 - 16:45
ДЕНЕГ Я НЕУВИДЕЛ ДОСИХ ПОР.
цитируем:
28.10.08 17:26 LiV: WMID 389350777062
Дата: Tue, 28 Oct 2008 16:25:34 +0300
От: <passport@wmtransfer.com>
Кому: trade@tgn.net.ru
Здравствуйте!
Изменения в персональные данные аттестата WMID#389350777062 внесены.
(отослан был СКАН ПАСПОРТА И ИНН)
Авторизация в вашей систме кошелька выполнилась (https://banking.guarantee.ru/)
чЕ это такое (ниже) ????????????????????????????????????????????????????????????
Исходящие операции-> заказ:
(https://banking.guar...putPayment.aspx)
Для использования сервиса владельцем формального аттестата необходима проверка паспортных данных и ИНН в OOO "Гарантийное Агенство"
Вам необходимо:
выложить копию паспорта с пропиской на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично);
выложить копию ИНН на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично);
либо выслать скан паспорта с пропиской на e-mail docs@guarantee.ru;
либо прислать на факс 7(495) 543-4268 копию паспорта с пропиской, на каждой странице копии документов не забудьте указать ваш WMID в системе WebMoney Transfer.
ВНИМАНИЕ:
Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта с пропиской и ИНН, иначе проверка производиться не будет.
Аттестат: формальный аттестат
Страна выдачи паспорта: россия
Страна постоянной регистрации: россия
ИНН: ( укажите номер Вашего ИНН в центре аттестации )
Проверен администратором центром аттестации: Не проверен
ВЫ МНЕ БАБЛО ОТДАДИТЕ ?!
29.10.08 12:33 WM Technical Support: Вам следует обратится в арбитражный сервис и дождаться ответа. Контакты ниже:
WM-идентификатор: 937717494180 (WM Arbitration)
Email: arbitrage@webmoney.ru
??????????????????????????????????????????????????????????????????????
28.10.08 17:21 WM Arbitration: Здравствуйте!
В компетенцию Арбитражного Сервиса не входят вопросы вывода средств, получения аттестата, изменения данных, восстановления контроля, некорректного отображения страниц сайта и иные вопросы, которые не связаны с претензиями, исками или конкретными блокировками. Для решения возникшей проблемы в зависимости от её характера Вам следует обращаться в финансовую поддержку, техническую поддержку или Центр Аттестации.
>ДАЙТЕ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ!
РУБЛИ!
С уважением, WebMoney Arbitration.
???????????????????????????????????????????????????????????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#199 Пользователь
Отправлено 31 октября 2008 - 16:43
Стоило мне кучи писанины по всем службам. Вообще прикольный подход, вашим клиентам читать кучу всякой фигни и ломать голову кто за что отвечает и кому писать.
Это мне напоминает мой случай реальный с налоговой. При ликвидации предприятия, мне дают типа обходного листочка и говорять подписать в каждом из 15 (!!!) кабинетов. Обойдя все (!), меня в каждом тыкали пальцем, "сначала подпиши там ..., патома к нам..." ! (Далее, спросив главного юриста налоговой, "кокого" я хожу с этой бумагой, она мне молча улыбалась ....)
Вообсчем, хорошо шо я с вами невстрял по крупному ...
Удачи.
#200 Новичок
Отправлено 31 октября 2008 - 18:42