Перейти к содержимому


Фотография

За что обнулили BL и почему я не могу провести ни одну транзакцию? Нигде!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
236 ответов в данной теме

#21 Участник InfoVirus (WMID 274716310277 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 25-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2008 - 17:38

:( С 25 августа 2008 года и до сих пор немогу перевести средства ни на один кошелек ,в ручном режиме пишет "некорректный идентификатор", а в автоматическом режиме пишет ''кореспондент не найден step=10, code=6''.

Вот такая фигня на все мои письма и в саппорт и в арбитраж идет сплошной игнор.

Не пойму отношения администрации к своим клиентам :( Или это малый эксперимент кидалова?????Перед массовым :(

Почему всех игнорируют и не решают проблему,хоть где-нибудь, хоть какое - то было разъяснение по данной ситуации:!:

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок "ReSquare!7D Media" (WMID 146954256573 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2008 - 17:49

вступлю в ряды неудачников. уже 4 дня как обнулили БЛ, в арбитраже молчат,
теряю время и деньги

никаких сил больше нет!!!

    • 0
  • Наверх

#23 Пользователь Reaver (WMID 970111680665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2008 - 19:19

Ответили по мылу "Ваш wmid заблокирован автоматом безопасности из-за подозрения на несанкционированный доступ.
В настоящий момент не можем быть уверены в том, что общаемся именно с владельцем указанного wmid,
поэтому дальнейшее пребывание в системе в анонимном режиме исключено." Получайте аттестат.

    • 0
  • Наверх

#24 Продвинутый пользователь artjom (WMID 835843297503 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 17-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2008 - 19:21

Ответили по мылу "Ваш wmid заблокирован автоматом безопасности из-за подозрения на несанкционированный доступ.
В настоящий момент не можем быть уверены в том, что общаемся именно с владельцем указанного wmid,
поэтому дальнейшее пребывание в системе в анонимном режиме исключено." Получайте аттестат.

У кого ещё остались сомнения в том, что вебмани - это не алчная система? ;)

Ну, допустим, с формальными и псевдонима всё понятно, а персональщикам и начальным что делать?

    • 0
  • Наверх

#25 Участник Information Agency (WMID 254891544382 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 25-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2008 - 20:02

Добрый вечер! Та же проблема, писала здесь https://forum.webmon...?g=posts&t=9881

Бизнес-уровень был что то около 36, сейчас 0.

Саппорт и арбитраж ни на мыло, ни в форуме, ни в wm-чате пока не ответили.


Тенденция, судя по данной теме, сохраняется последние 2 дня - хочется надеяться, что это временный программный сбой webmoney... Тогда становится понятным, почему молчат службы.

    • 0
  • Наверх

#26 Новичок PsiFactor (WMID 403101865696 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2008 - 20:51

Мне вот интресно, Арбитраж принимает притензии к Арбитражу? Или лучьше притензию на сайт WebMoney.

Должно же иметь значение персональный аттестат и 6 лет работы в системе?

    • 0
  • Наверх

#27 Участник InfoVirus (WMID 274716310277 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 25-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2008 - 20:58

:(:(:(:(:(:(:(:(КАК МЕНЯ ЗАДРАЛИ МОНОПОЛИИ:(:(:(:(:(:(:(


 


 
 
И насчет купите аттестат;не надо морочить мне голову про несанкцианированный доступ и блокировку.Что у всех так???(((( почитайте хоть,а потом врите.


    • 0
  • Наверх

#28 Участник Ursus (WMID 848000701444 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 24-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2008 - 22:52

Господа пришел ответ арбитража на мыло."  Здравствуйте!

проверьте историю подключений к своему WMID -
https://security.web...ecurjournal.asp
все ли входы Ваши ?"   вот и все.   Думайте сами.
    • 0
  • Наверх

#29 Новичок pkmuum (WMID 341155094556 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 01:49

Такая же беда, wmid заблокирован, BL - 0. Жду ответа арбиртража.:evil:

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок Саша (WMID 182116655844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 03:05

И у меня такая же проблема-некорректный идентификатор кореспондента и BL0
    • 0
  • Наверх

#31 Новичок sandrik020 (WMID 189785690043 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 03:36

та же проблема что и у всех. Не могу произвести ни одну операцию
    • 0
  • Наверх

#32 Продвинутый пользователь Pik (WMID 736210230499 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 18-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 06:01

Ответили по мылу "Ваш wmid заблокирован автоматом безопасности из-за подозрения на несанкционированный доступ.
В настоящий момент не можем быть уверены в том, что общаемся именно с владельцем указанного wmid,
поэтому дальнейшее пребывание в системе в анонимном режиме исключено." Получайте аттестат.

У кого ещё остались сомнения в том, что вебмани - это не алчная система? ;)

Ну, допустим, с формальными и псевдонима всё понятно, а персональщикам и начальным что делать?

Тоже пришло подобное уведомление:

Здравствуйте!

Ваш wmid заблокирован автоматом безопасности из-за подозрения на несанкционированный доступ.
В настоящий момент не можем быть уверены в том, что общаемся именно с владельцем указанного wmid,
поэтому дальнейшее пребывание в системе в анонимном режиме исключено.
Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
Кроме этого рекомендуем Вам изучить журнал подключений к Вашему wmid с целью выявления подозрительных IP-адресов.
Делать это следует здесь - https://security.web...asp/default.asp
Даже если Вы считаете, что все подключения Ваши, рекомендуем Вам сменить ключи и все пароли,
которые используются для доступа к wmid, а также установить блокировку по IP и просканировать компьютер на наличие троянов.

======
Это что же получается, мне необходимо приобретать персональный аттестат? Что за чушь? Почему тогда я, отправивший всю конфиденциальную информацию (паспортные данные, инн) не могу пользоваться кипером, а неотправлявшие не имеют никаких проблем?

пс, я правильно понял, нас принуждают приобретать персональные аттестаты?

    • 0
  • Наверх

#33 Новичок "ReSquare!7D Media" (WMID 146954256573 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 08:59

отвечают походу только тем с кого можно вытянуть деньги на персональный аттестат, а тем у кого есть - тупо игнорят все сообщения....я на мыло уже отписал сообщений 15 и на внутреннюю почту уже под десяток..... 4 дня без денег!!!! кто мне заплатит деньги за все сделки что я потерял за эти дни?? вм ? чеж вы творите то монополисты....
:evil::evil::evil:
:evil::evil::evil:
    • 0
  • Наверх

#34 Продвинутый пользователь Pik (WMID 736210230499 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 18-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 09:06

Причем деньги то на кошельки поступают.... а вывести...(((( Неужели так и не дождемся ответа и разблокировок своих вмидов?
    • 0
  • Наверх

#35 Пользователь Vladislav (WMID 144426010136 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 29-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 11:19

аналогично!

аттестат продавца, писал в арбитраж - третий день тишина....

похооже на глюк вебмани так как проблема такая вылезла сразу у многих...

http://igrun.com/?3475

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок virusak (WMID 347031338271 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 14:26

У меня тоже самое а арбитражу пофиг на всё ну хотяб написали-бы по какой причине пусть тем-же спамом а то замолчали и всё а денег куча пропала да и работа пропадает!
    • 0
  • Наверх

#37 Участник Alex (WMID 407330895396 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 15:03

Та же проблема что и у всех. Не могу произвести ни одну операцию.

Получил ответ от arbitrage@webmoney.ru :

" Рекомендуем Вам изучить журнал подключений к Вашему wmid с целью выявления подозрительных IP-адресов.
  Делать это следует здесь - https://security.web...asp/default.asp
  Все ли входы Ваши?

  Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы,
  поищите вирусы.
  Смените ключи, пароль , поставьте блокировку по IP.
  После чего напишите нам."

Все проверил IP только мои. 23 августа



    • 0
  • Наверх

#38 Пользователь Gooblin (WMID 377557346912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 25-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 16:22

Реишл несоздавать новых тем, отпишусь в этой, меня вроде не блокировали, в кипере БЛ 12, деньги переводить могу, но вот только когда перевожу, у всех БЛ 0 или -1, что за хрень такая?
    • 0
  • Наверх

#39 Продвинутый пользователь Pik (WMID 736210230499 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 18-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 19:40

Похоже НАС УСЛЫШАЛИ!

Каким образом это проявилось, вернули BL, появилась возможность совершать операции?
У кого-нибудь разрешилась проблема? IP входв проверил-все мои, система переустановлена полностью-вирусов нет (да и антивирусник непоказывал), сменил ключи, пароль и т.д и в итоге что? Тишина........
    • 0
  • Наверх

#40 Участник Alex (WMID 407330895396 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2008 - 19:59

Похоже НАС УСЛЫШАЛИ!

Каким образом это проявилось, вернули BL, появилась возможность совершать операции?
У кого-нибудь разрешилась проблема? IP входв проверил-все мои, система переустановлена полностью-вирусов нет (да и антивирусник непоказывал), сменил ключи, пароль и т.д и в итоге что? Тишина........



С 11:40 и до ~13 в поле BL появилась надпись "up..." потом сменилась 0 вот пока и все новости! Ответа ни от какой службы WebMoney нет видимо у них много работы!

  

    • 0
  • Наверх