Перейти к содержимому


Фотография

За что обнулили BL и почему я не могу провести ни одну транзакцию? Нигде!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
236 ответов в данной теме

#81 Пользователь Snoop (WMID 256751203395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2008 - 18:01

такая же ситуация...

конец месяца, а оплатить счета теперь никак :(

    • 0
  • Наверх

#82 Пользователь ViKey (WMID 106106704249 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2008 - 19:20

У меня такие мысли:

Допустим есть знакомый человек, у которого с этим нет проблем, еще бы хорошо, чтобы с персональным аттестатом. Он создает кошелек, номер которого я пишу везде, где писал свой, т.е. все деньги приходят к нему. А он, раз уж может проводить операции, переводит деньги в другие системы, на мои счета... Конечно, заморочено и плохо, нужен человек, которому полностью доверяешь, потому что кое-где для перевода денег придется сообщать ему свои пороли и логины... Но это хоть какой-то выход... Я так понял, что денег у меня мало, аттестат мне не нужен, поэтому со мной и разговаривать не будут... Не орбитраж, не поддержка...

    • 0
  • Наверх

#83 Участник Alex (WMID 407330895396 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2008 - 19:47

 


Получил ответ от  arbitrage@webmoney.ru 28.08.08 в 15:20  "Блокировка снята. BL восстановится в течение нескольких   часов." Проверил Кипер платежи выполняю свободно!  И получение средств на кошелек проходит без задержки.  


Так что WebMoney справились с проблемой блокировок!


Успехов Всем!


 


    • 0
  • Наверх

#84 Новичок "ReSquare!7D Media" (WMID 146954256573 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2008 - 21:58

получил ответ от арбитража, могу сказать что это просто беспридел...

сначало спрашивают чем вы занимаетесь в системе, потом обьясните за что конкретно суммы, а теперь говорят подтвердите персональный аттестат


это получается я должен сказать что я делаю, много ли я получаю, паспорт данные есть, еще ключ от квартиры где деньги лежат надо наверное...ппц..наглость выше границ..

и почему это я должен заниматься этим бредом по подтверждению аттестата?? я уже высылал все данные один раз, ждал долго пока ответят, платил деньги... с какой стати я должен сейчас опять чтото куда то высылать....и ждать опять время...

администрация просто творит беспредел, если вы не можете организоваться систему нормально, то такими темпами у вас из клиентов останется только пару неудачников и регистраторов, остальные перейдут на другие платежки, тк с вашей ситемой работать один геморой.....

короче нет слов

    • 0
  • Наверх

#85 Пользователь ella65 (WMID 149864150602 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 14-июля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2008 - 22:15

Для пользователей WebMoney! Откопал новый сайт veselydosug.com!
Они только открылись, обещают бонусы!
    • 0
  • Наверх

#86 Пользователь Snoop (WMID 256751203395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2008 - 22:28

 


Получил ответ от  arbitrage@webmoney.ru 28.08.08 в 15:20  "Блокировка снята. BL восстановится в течение нескольких                                        часов." Проверил Кипер платежи выполняю свободно!  И получение средств на кошелек проходит без задержки.  


Так что WebMoney справились с проблемой блокировок!


Успехов Всем!


 




долго Вы им писали? что конкретно писали в письмах?

    • 0
  • Наверх

#87 Продвинутый пользователь Pik (WMID 736210230499 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 18-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2008 - 22:37

Кому вернули поздравляю)) Мне даже не отвечают уже :(  видимо, только с персональщиками вопросы решаются.. нас в конец очереди или уже ручкой помахали..
    • 0
  • Наверх

#88 Новичок LIMM (WMID 349171019216 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2008 - 23:00

сегодня разблокировали.аттестат формальный
    • 0
  • Наверх

#89 Участник Alex (WMID 407330895396 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 01:55


 


Получил ответ от  arbitrage@webmoney.ru 28.08.08 в 15:20  "Блокировка снята. BL восстановится в течение нескольких  часов." Проверил Кипер платежи выполняю свободно!  И получение средств на кошелек проходит без задержки.  


Так что WebMoney справились с проблемой блокировок!


Успехов Всем!


 




долго Вы им писали? что конкретно писали в письмах?



Смотрите историю всех пользователей со 2 страницы данного форума. Там многие описывают свои запросы в арбитраж. Я лично просто дал запрос как в Кипере так и по злектронке "По какой причине обнулен BL и заблокирован WMID. А также у меня нет ни одной претензии".


И еще:  В кипере BL тоже восстановили. На форуме это происходит с задержкой


Вот координаты куда писал:


Арбитражній сервис WMID 937717494180  Email: arbitrage@webmoney.ru


 


    • 0
  • Наверх

#90 Пользователь Dmitry (WMID 289734159359 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 02:36

А меня, кроме всего прочего, "порадовал" тот факт, что нигде явным образом не указывается, что я заблокирован. Почему бы не указать об этом в кипере или хотя бы в паспорте? Почему бы не сказать об этом при попытке перевода? Почему я должен ломать голову над тем, что означает ошибка номер 6, когда на самом деле я просто заблокирован.

Когда разблокируют, выпущу резервный чек на "черный день", чтобы в подобных случаях производить с помощью него расчеты. Хотя, хочется надеяться, что подобное не повторится...

    • 0
  • Наверх

#91 Пользователь Snoop (WMID 256751203395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 15:16

у многих уже разблокировали? у меня пока глухо... в арбитраже молчат, кипер простаивает :(
    • 0
  • Наверх

#92 Участник Alexey (WMID 086933136824 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 29-августа 08
  • МестоположениеСША
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 15:18

Ну вот и я к вам присоединился,

вчера заблокировали без всякой причины, а у меня аттестат продавца уже больше года и BL более 220 был

На электронку пока молчат, по внутренней почте ответили с WM Passport service предложили написать в тех суппорт или позвонить по телефону, на котором занято :)

Написал в арбитраж, ждем.... И почему надо было им это сделать в конце месяца, когда нужно по всем счетам расплачиваться..

 

    • 0
  • Наверх

#93 Пользователь ViKey (WMID 106106704249 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 16:52

у многих уже разблокировали? у меня пока глухо... в арбитраже молчат, кипер простаивает



Аналогично... Хорошо я с ними пообщался - ни одного ответа пока не пришло....

    • 0
  • Наверх

#94 Новичок z-dmitry (WMID 760705962012 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 17:23

Я прочитал все посты, и непонял  возмущения... wm заблокировало счета, т.к. вы подхватили вирус и возможно мошеники заходили на ваш счёт, и по большому счету, если бы у вас увели счёт это было бы значительно хуже чем блок. Конечно у кого акк формальный и тем более не на нём, то да - эт проблема

    • 0
  • Наверх

#95 Новичок Гранд (WMID 351935882851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-июня 08
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 17:27

Присоединяюсь. Кипер залочили за:

Извещаем Вас о том, что Ваш WM-идентификатор WMID#351935882851 на основании поданной на Вас претензии был заблокирован (на вывод средств) администратором арбитражного сервиса системы WebMoney Transfer. Текст претензии Вы можете посмотреть на странице http://arbitrage.web...id=351935882851

Это автоматическое письмо. По всем вопросам обращайтесь к администратору арбитражного сервиса: WMID 937717494180 или E-mail arbitrage@webmoney.ru

 

В общем пытались мне продать некачественный товар, я перевёл деньги с кодом, увидел что товар не соответствует качеству и не отдал код. Меня заблокировали.

    • 0
  • Наверх

#96 Участник Alexey (WMID 086933136824 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 29-августа 08
  • МестоположениеСША
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 17:36

Присоединяюсь. Кипер залочили за:

Извещаем Вас о том, что Ваш WM-идентификатор WMID#351935882851 на основании поданной на Вас претензии был заблокирован (на вывод средств) администратором арбитражного сервиса системы WebMoney Transfer. Текст претензии Вы можете посмотреть на странице http://arbitrage.web...id=351935882851

Это автоматическое письмо. По всем вопросам обращайтесь к администратору арбитражного сервиса: WMID 937717494180 или E-mail arbitrage@webmoney.ru

 

В общем пытались мне продать некачественный товар, я перевёл деньги с кодом, увидел что товар не соответствует качеству и не отдал код. Меня заблокировали.



 

Насколько я понимаю тут обсуждают необоснованные блокировки

У вас причина довольно-таки ясно определена :)

    • 0
  • Наверх

#97 Участник Єvgensa (WMID 330192758364 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 18:05

Вот история переписки (хронология обратном порядке), прошло 3 дня с момента отправки первого письма

Здравствуйте!

Блокировка снята. BL восстановится в течение нескольких часов.
-----------------
Здравствуйте!

Для WMID 330192758364 изменены ключи, пароль от кипера, поставлена блокровка по IP. Вирус-троян был обезврежен сразу после блокировки, антивирусная защита сменена.

Поскольку я не являюсь продавцом товаров через интернет, получения персонального аттестата мною нецелесообразно. Прошу снять блокировку без него.
-----------------
Здравствуйте!

Зафиксированы попытки перхвата управления над Вашим WMID троянской программой.

Cмените ключи, пароль от кипера и почтового ящика, по возможности поставьте блокировку по IP.

Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и найдите вирус-троян, если это не получается сделать, используйте другой антивирус, также рекомендуем Вам ознакомиться с информацией по следующей ссылке:
http://virusinfo.inf...read.php?t=1235 или задумайтесь ополной переустановке ОС, после чего пишите нам.

Далее, возможно, Вам предложат получить персональный аттестат (в зависимости от конкретной ситуации) или снимут блокировку без него.
-----------------
Добрый день! BL моего WMID 330192758364 изменился на 0, платежи не отправляются, он заблокирован? по какой причине?
    • 0
  • Наверх

#98 Пользователь Dmitry (WMID 289734159359 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 18:09

Я прочитал все посты, и непонял  возмущения... wm заблокировало счета, т.к. вы подхватили вирус и возможно мошеники заходили на ваш счёт, и по большому счету, если бы у вас увели счёт это было бы значительно хуже чем блок. Конечно у кого акк формальный и тем более не на нём, то да - эт проблема



 

Не понял он...

Вот если бы Вас заблокировали на недельку. При этом от поддержки и арбитража ни ответа, ни привета, а о факте блокировки и причинах Вы узнали только на форуме. Если у Вас при этом есть обязательства перед другими участниками системы и вы не можете их выполнить, портя тем самым свою репутацию и теряя клиентов. Если от такой блокироваки вы несете убытки...

Может тогда Вы бы поняли? В общем, если Вам повезло и сия участь обошла Вас стороной, то не надо хотя бы другим сыпать соль на раны.

Да может вирус и был, но я уже предпринял все меры по его устранению, а воз и ныне там.

    • 0
  • Наверх

#99 Пользователь Snoop (WMID 256751203395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 18:14

Получил аналогичное письмо от арбитража. Написал ответ, аналогичный Вашему. Надеюсь на положительный результат.
    • 0
  • Наверх

#100 Новичок roma6kap (WMID 494852939825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеБолгария
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 18:20

   Меня вроде разблокировали, сегодня получила на мыло ответ на мое второе письмо, с просьбой о том чтоб разблокировали и мне арбитраж ответил " Работайте!" - содержательно конечно, но и на том спасибо, попробовала сделать перевод на др. кошель - пошло без приключений, правда BL все еще нулевой в Кипере, подождем - посмотрим!

  Ребятки, держитесь, значит налаживается, теперь необходимо терпение!

  Желаю всем УДАЧИ!

    • 0
  • Наверх