За что обнулили BL и почему я не могу провести ни одну транзакцию? Нигде!
#81 Пользователь
Отправлено 28 августа 2008 - 18:01
конец месяца, а оплатить счета теперь никак
#82 Пользователь
Отправлено 28 августа 2008 - 19:20
Допустим есть знакомый человек, у которого с этим нет проблем, еще бы хорошо, чтобы с персональным аттестатом. Он создает кошелек, номер которого я пишу везде, где писал свой, т.е. все деньги приходят к нему. А он, раз уж может проводить операции, переводит деньги в другие системы, на мои счета... Конечно, заморочено и плохо, нужен человек, которому полностью доверяешь, потому что кое-где для перевода денег придется сообщать ему свои пороли и логины... Но это хоть какой-то выход... Я так понял, что денег у меня мало, аттестат мне не нужен, поэтому со мной и разговаривать не будут... Не орбитраж, не поддержка...
#83 Участник
Отправлено 28 августа 2008 - 19:47
Получил ответ от arbitrage@webmoney.ru 28.08.08 в 15:20 "Блокировка снята. BL восстановится в течение нескольких часов." Проверил Кипер платежи выполняю свободно! И получение средств на кошелек проходит без задержки.
Так что WebMoney справились с проблемой блокировок!
Успехов Всем!
#84 Новичок
Отправлено 28 августа 2008 - 21:58
сначало спрашивают чем вы занимаетесь в системе, потом обьясните за что конкретно суммы, а теперь говорят подтвердите персональный аттестат
это получается я должен сказать что я делаю, много ли я получаю, паспорт данные есть, еще ключ от квартиры где деньги лежат надо наверное...ппц..наглость выше границ..
и почему это я должен заниматься этим бредом по подтверждению аттестата?? я уже высылал все данные один раз, ждал долго пока ответят, платил деньги... с какой стати я должен сейчас опять чтото куда то высылать....и ждать опять время...
администрация просто творит беспредел, если вы не можете организоваться систему нормально, то такими темпами у вас из клиентов останется только пару неудачников и регистраторов, остальные перейдут на другие платежки, тк с вашей ситемой работать один геморой.....
короче нет слов
#85 Пользователь
Отправлено 28 августа 2008 - 22:15
Они только открылись, обещают бонусы!
#86 Пользователь
Отправлено 28 августа 2008 - 22:28
Получил ответ от arbitrage@webmoney.ru 28.08.08 в 15:20 "Блокировка снята. BL восстановится в течение нескольких часов." Проверил Кипер платежи выполняю свободно! И получение средств на кошелек проходит без задержки.
Так что WebMoney справились с проблемой блокировок!
Успехов Всем!
долго Вы им писали? что конкретно писали в письмах?
#87 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 августа 2008 - 22:37
#88 Новичок
Отправлено 28 августа 2008 - 23:00
#89 Участник
Отправлено 29 августа 2008 - 01:55
Получил ответ от arbitrage@webmoney.ru 28.08.08 в 15:20 "Блокировка снята. BL восстановится в течение нескольких часов." Проверил Кипер платежи выполняю свободно! И получение средств на кошелек проходит без задержки.
Так что WebMoney справились с проблемой блокировок!
Успехов Всем!
долго Вы им писали? что конкретно писали в письмах?
Смотрите историю всех пользователей со 2 страницы данного форума. Там многие описывают свои запросы в арбитраж. Я лично просто дал запрос как в Кипере так и по злектронке "По какой причине обнулен BL и заблокирован WMID. А также у меня нет ни одной претензии".
И еще: В кипере BL тоже восстановили. На форуме это происходит с задержкой
Вот координаты куда писал:
Арбитражній сервис WMID 937717494180 Email: arbitrage@webmoney.ru
#90 Пользователь
Отправлено 29 августа 2008 - 02:36
Когда разблокируют, выпущу резервный чек на "черный день", чтобы в подобных случаях производить с помощью него расчеты. Хотя, хочется надеяться, что подобное не повторится...
#91 Пользователь
Отправлено 29 августа 2008 - 15:16
#92 Участник
Отправлено 29 августа 2008 - 15:18
вчера заблокировали без всякой причины, а у меня аттестат продавца уже больше года и BL более 220 был
На электронку пока молчат, по внутренней почте ответили с WM Passport service предложили написать в тех суппорт или позвонить по телефону, на котором занято
Написал в арбитраж, ждем.... И почему надо было им это сделать в конце месяца, когда нужно по всем счетам расплачиваться..
#93 Пользователь
Отправлено 29 августа 2008 - 16:52
у многих уже разблокировали? у меня пока глухо... в арбитраже молчат, кипер простаивает
Аналогично... Хорошо я с ними пообщался - ни одного ответа пока не пришло....
#94 Новичок
Отправлено 29 августа 2008 - 17:23
#95 Новичок
Отправлено 29 августа 2008 - 17:27
Извещаем Вас о том, что Ваш WM-идентификатор WMID#351935882851 на основании поданной на Вас претензии был заблокирован (на вывод средств) администратором арбитражного сервиса системы WebMoney Transfer. Текст претензии Вы можете посмотреть на странице http://arbitrage.web...id=351935882851
Это автоматическое письмо. По всем вопросам обращайтесь к администратору арбитражного сервиса: WMID 937717494180 или E-mail arbitrage@webmoney.ru
В общем пытались мне продать некачественный товар, я перевёл деньги с кодом, увидел что товар не соответствует качеству и не отдал код. Меня заблокировали.
#96 Участник
Отправлено 29 августа 2008 - 17:36
Присоединяюсь. Кипер залочили за:
Извещаем Вас о том, что Ваш WM-идентификатор WMID#351935882851 на основании поданной на Вас претензии был заблокирован (на вывод средств) администратором арбитражного сервиса системы WebMoney Transfer. Текст претензии Вы можете посмотреть на странице http://arbitrage.web...id=351935882851
Это автоматическое письмо. По всем вопросам обращайтесь к администратору арбитражного сервиса: WMID 937717494180 или E-mail arbitrage@webmoney.ru
В общем пытались мне продать некачественный товар, я перевёл деньги с кодом, увидел что товар не соответствует качеству и не отдал код. Меня заблокировали.
Насколько я понимаю тут обсуждают необоснованные блокировки
У вас причина довольно-таки ясно определена
#97 Участник
Отправлено 29 августа 2008 - 18:05
Здравствуйте!
Блокировка снята. BL восстановится в течение нескольких часов.
-----------------
Здравствуйте!
Для WMID 330192758364 изменены ключи, пароль от кипера, поставлена блокровка по IP. Вирус-троян был обезврежен сразу после блокировки, антивирусная защита сменена.
Поскольку я не являюсь продавцом товаров через интернет, получения персонального аттестата мною нецелесообразно. Прошу снять блокировку без него.
-----------------
Здравствуйте!
Зафиксированы попытки перхвата управления над Вашим WMID троянской программой.
Cмените ключи, пароль от кипера и почтового ящика, по возможности поставьте блокировку по IP.
Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и найдите вирус-троян, если это не получается сделать, используйте другой антивирус, также рекомендуем Вам ознакомиться с информацией по следующей ссылке:
http://virusinfo.inf...read.php?t=1235 или задумайтесь ополной переустановке ОС, после чего пишите нам.
Далее, возможно, Вам предложат получить персональный аттестат (в зависимости от конкретной ситуации) или снимут блокировку без него.
-----------------
Добрый день! BL моего WMID 330192758364 изменился на 0, платежи не отправляются, он заблокирован? по какой причине?
#98 Пользователь
Отправлено 29 августа 2008 - 18:09
Я прочитал все посты, и непонял возмущения... wm заблокировало счета, т.к. вы подхватили вирус и возможно мошеники заходили на ваш счёт, и по большому счету, если бы у вас увели счёт это было бы значительно хуже чем блок. Конечно у кого акк формальный и тем более не на нём, то да - эт проблема
Не понял он...
Вот если бы Вас заблокировали на недельку. При этом от поддержки и арбитража ни ответа, ни привета, а о факте блокировки и причинах Вы узнали только на форуме. Если у Вас при этом есть обязательства перед другими участниками системы и вы не можете их выполнить, портя тем самым свою репутацию и теряя клиентов. Если от такой блокироваки вы несете убытки...
Может тогда Вы бы поняли? В общем, если Вам повезло и сия участь обошла Вас стороной, то не надо хотя бы другим сыпать соль на раны.
Да может вирус и был, но я уже предпринял все меры по его устранению, а воз и ныне там.
#99 Пользователь
Отправлено 29 августа 2008 - 18:14
#100 Новичок
Отправлено 29 августа 2008 - 18:20
Ребятки, держитесь, значит налаживается, теперь необходимо терпение!
Желаю всем УДАЧИ!