Перейти к содержимому


Фотография

Отказ авторизации при оплате картой банка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь Des (WMID 256161321691 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 05-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2019 - 15:55

Ситуация - подключил форму получения платежей к сайту, настроил способы оплаты, включая "Прием платежей через Банковские карты WMR", провел 4 или 5 тестовых платежей на 5-30 рублей (тестировался, настраивался).

После чего данный способ оплаты был блокирован с ответом

---

Отказ авторизации.

Транзакция отклонена. Укажите реквизиты другой карты, либо воспользуйтесь другим способом оплаты.

---

Т.е. ввожу реквизиты карты, жму оплатить и получаю вот такой результат.

И так с любой карты РФ (включая пластик яндекс карту тоже, к примеру).

 

К сожалению ТП ничего внятного не написала поэтому поводу.

(мол проверьте включен ли способ оплаты и не истрачены ли лимиты.. как бы я вообще смог попасть в форму, не будь включен способ)

 

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой и знает решение..

Аттестат персональный, продавца не получал пока.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2019 - 17:07

Ситуация - подключил форму получения платежей к сайту, настроил способы оплаты, включая "Прием платежей через [/size]Банковские карты WMR", провел 4 или 5 тестовых платежей на 5-30 рублей (тестировался, настраивался).
После чего данный способ оплаты был блокирован с ответом
---
Отказ авторизации.

Транзакция отклонена. Укажите реквизиты другой карты, либо воспользуйтесь другим способом оплаты.

---
Т.е. ввожу реквизиты карты, жму оплатить и получаю вот такой результат.
И так с любой карты РФ (включая пластик яндекс карту тоже, к примеру).
 
К сожалению ТП ничего внятного не написала поэтому поводу.
(мол проверьте включен ли способ оплаты и не истрачены ли лимиты.. как бы я вообще смог попасть в форму, не будь включен способ)
 
Возможно кто то сталкивался с такой проблемой и знает решение..
Аттестат персональный, продавца не получал пока.

Пробуйте получить продавца.
Вы сказали что тестовые платежи были, а в настройках мерчанта кошелек тоже как тестовый стоит (опция такая)? Возможно, это ограничение именно на тестовые платежи...
В системе есть ограничение на кол-во пополнений своего кошелька, как раз 5 в сутки. Хотя, тут же прием оплаты, а не пополнение... Возможно, также, что блок связан с многочисленной оплатой с одной карты, типа защита от возможного мошенничества, но это только догадки.
В каком именно саппорте вы интересовались? Возможно, вас не так поняли, т.е. не поняли, что вы торговый кошелек тестировали.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 06 января 2019 - 17:08

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Des (WMID 256161321691 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 05-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2019 - 21:47

Пробуйте получить продавца.
Вы сказали что тестовые платежи были, а в настройках мерчанта кошелек тоже как тестовый стоит (опция такая)? Возможно, это ограничение именно на тестовые платежи...
В системе есть ограничение на кол-во пополнений своего кошелька, как раз 5 в сутки. Хотя, тут же прием оплаты, а не пополнение... Возможно, также, что блок связан с многочисленной оплатой с одной карты, типа защита от возможного мошенничества, но это только догадки.
В каком именно саппорте вы интересовались? Возможно, вас не так поняли, т.е. не поняли, что вы торговый кошелек тестировали.

 

в настройках на тот момент установил "рабочий", чтобы платежи реальные протестировать.. Ну вероятно это ограничение и сработало, если есть такое, технически это же пополнение.. Хотя странно, что не указано нигде в настройках кошелька..

Спасибо за информацию. Как раз доделываю сайт в соответствии с требованиями Мегасток, чтоб продавца получить, надеюсь  там таких ограничений не возникнет..

Саппорт - а вот вверху странички - помощь - задать вопрос, там и спрашивал.. разграничений по сервисам опять же не вижу..

PS А с альт кошелька вебмани в тот же момент оплата прошла.. видимо на это ограничений не накладывается.. )


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Des (WMID 256161321691 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 05-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2019 - 21:50

А, понял про что речь.. Webmoney Technical Support, там спрашивал


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2019 - 22:30

А, понял про что речь.. Webmoney Technical Support, там спрашивал

Вероятно, вопросы про прием оплаты лучше в саппорт Мегастока адресовать, ну или в фин саппорт по wmr.
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Des (WMID 256161321691 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 05-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2019 - 18:36

Ответили.

---

платежи были отклонены по причине "Превышено максимальное количество попыток оплаты с одного IP". Это ограничение эквайера (фрод-мониторинг), учитываются неудачные попытки. Это касательно оплаты банковской картой.

---


    • 0
  • Наверх