Перейти к содержимому


Фотография

Вывод WMZ на приват


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
125 ответов в данной теме

#61 Продвинутый пользователь GOLD (WMID 168712832472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 48
  • Регистрация: 17-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 11:21

Попахивает кидаловом. Оттянуть время подольше, набрать побольше и свалить.


    • 0
  • Наверх

#62 Участник Breezz (WMID 121186411218 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 09-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 11:24

Откровенное не выполнение платежных обязательств,все сроки прошли.Убытки начинают расти с геометрической прогрессией.И вся беда в том,что мы как слепые котята тыкаемся ,бомбя сапорт сообщениями,а повлиять на них не имеем власти.Очень печально.Работаю с webmoney более 10 лет.Но сейчас твердо решил,что выведу средства и откажусь от их услуг.

 

А я понял что в этом вина банка а не WM

Но точно это не известно, подробности они не сообщают.


Сообщение отредактировал Breezz: 28 февраля 2019 - 11:29

    • 0
  • Наверх

#63 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 13:57

 

Откровенное не выполнение платежных обязательств,все сроки прошли.Убытки начинают расти с геометрической прогрессией.И вся беда в том,что мы как слепые котята тыкаемся ,бомбя сапорт сообщениями,а повлиять на них не имеем власти.Очень печально.Работаю с webmoney более 10 лет.Но сейчас твердо решил,что выведу средства и откажусь от их услуг.

 

А я понял что в этом вина банка а не WM

Но точно это не известно, подробности они не сообщают.

 

Это проблема не ВМ и не Банка, коды  поступают же. Оператор просто никчемный. Сначала платежи пропустил с 13 по 19 число, потом оказалось что на виза он не может вывести, теперь пересчитывать будет несколько недель и отправлять обратно.


    • 0
  • Наверх

#64 Пользователь Sergejd (WMID 779594496570 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 06-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 14:18

А я понял что в этом вина банка а не WM
Но точно это не известно, подробности они не сообщают.
Это проблема не ВМ и не Банка, коды поступают же. Оператор просто никчемный. Сначала платежи пропустил с 13 по 19 число, потом оказалось что на виза он не может вывести, теперь пересчитывать будет несколько недель и отправлять обратно.

Сообщение отредактировал Sergejd: 01 марта 2019 - 00:01

    • 0
  • Наверх

#65 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 15:16

 

 

 

Откровенное не выполнение платежных обязательств,все сроки прошли.Убытки начинают расти с геометрической прогрессией.И вся беда в том,что мы как слепые котята тыкаемся ,бомбя сапорт сообщениями,а повлиять на них не имеем власти.Очень печально.Работаю с webmoney более 10 лет.Но сейчас твердо решил,что выведу средства и откажусь от их услуг.

А я понял что в этом вина банка а не WM
Но точно это не известно, подробности они не сообщают.
Это проблема не ВМ и не Банка, коды поступают же. Оператор просто никчемный. Сначала платежи пропустил с 13 по 19 число, потом оказалось что на виза он не может вывести, теперь пересчитывать будет несколько недель и отправлять обратно.
Это вина wm,они бездействуют по отношению к оператору.Могли бы пригрозить введением штрафных санкций вплоть до расторжения контракта в одностороннем порядке с возмещением нанесенных убытков.
Вместо этого они их покрывают,а нас кормят уже тошнящими обещаниями.
Можно собрать всех потерпевших и задавить их судебными исками.Я к примеру могу подтвердить убытки документально,они уже в разы превышают сумму не выплаченных переводов.Тогда может начнут шевелиться.
Какие коды поступают?Я запросил ARN по платежам еще вчера-тишина как в библиотеке.

 

Не думаю, что на них можно подать в суд. 100% уверен, что где то мы поставили свое согласие на такую ситуацию и не должны иметь претензий в случае оной. + нас же не кинули. Нас кормят завтраками. А это нормально, ошибка же - решают.
Любая банковская система хорошо защищена юридически. + ты сам подписался на все эти условия. Так что никаких претензий быть не может.
Просто почитай правила ВМ.
 


    • 0
  • Наверх

#66 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 861
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 15:47

Это вина wm,они бездействуют по отношению к оператору.Могли бы пригрозить введением штрафных санкций вплоть до расторжения контракта в одностороннем порядке с возмещением нанесенных убытков.
Вместо этого они их покрывают,а нас кормят уже тошнящими обещаниями.
Можно собрать всех потерпевших и задавить их судебными исками.Я к примеру могу подтвердить убытки документально,они уже в разы превышают сумму не выплаченных переводов.Тогда может начнут шевелиться.
Какие коды поступают?Я запросил ARN по платежам еще вчера-тишина как в библиотеке.

Во первых, оператор менялся уже не один раз, в т.ч. и в результате косяков и подобных ситуаций, я это знаю как раз из наблюдений за такими ситуациями на форуме. Другой вопрос, где его взять хорошего, да еще и, например, с Украиной работающего.
Во вторых, ничего вы доказать не можете и не нужно ерунду нести, уже по той простой причине, что в аттестате у вас -Украина, в которой против ВМ санкции и ВМ там официально не работает.
В третьих, тем кто ВМ судом грозит, система частенько дает отказ в обслуживании, с возможностью вывода своих средств на свой банковский счет. Вы к этому готовы, в Украине-то?

А вообще, формал с БЛ в 1 пункт, больше кажется не пострадавшим, а засланным штрейхбрекером :)

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 28 февраля 2019 - 15:57

    • 2
  • Наверх

#67 Пользователь Sergejd (WMID 779594496570 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 06-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 16:10

Всем добра и скорейших выплат

Сообщение отредактировал Sergejd: 01 марта 2019 - 00:12

    • 0
  • Наверх

#68 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 18:10

 

Это вина wm,они бездействуют по отношению к оператору.Могли бы пригрозить введением штрафных санкций вплоть до расторжения контракта в одностороннем порядке с возмещением нанесенных убытков.
Вместо этого они их покрывают,а нас кормят уже тошнящими обещаниями.
Можно собрать всех потерпевших и задавить их судебными исками.Я к примеру могу подтвердить убытки документально,они уже в разы превышают сумму не выплаченных переводов.Тогда может начнут шевелиться.
Какие коды поступают?Я запросил ARN по платежам еще вчера-тишина как в библиотеке.

Во первых, оператор менялся уже не один раз, в т.ч. и в результате косяков и подобных ситуаций, я это знаю как раз из наблюдений за такими ситуациями на форуме. Другой вопрос, где его взять хорошего, да еще и, например, с Украиной работающего.
Во вторых, ничего вы доказать не можете и не нужно ерунду нести, уже по той простой причине, что в аттестате у вас -Украина, в которой против ВМ санкции и ВМ там официально не работает.
В третьих, тем кто ВМ судом грозит, система частенько дает отказ в обслуживании, с возможностью вывода своих средств на свой банковский счет. Вы к этому готовы, в Украине-то?

А вообще, формал с БЛ в 1 пункт, больше кажется не пострадавшим, а засланным штрейхбрекером :)

 

Я просто оставлю это тут:

Штрейкбре́хер (нем. streikbrecher, буквально — стачколом, ломающий стачку) — лицо, как правило нанимаемое на стороне во время забастовки, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в её споре с забастовщиками и поддерживающее её своим выходом на работу в период забастовки. В переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов.


    • 0
  • Наверх

#69 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 861
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 18:45

В переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов.

Ключевое слово - засланный.
Человек с единичным БЛ говорит о каких-то переводах и убытках которые он якобы терпит, подбивая других на необдуманные действия в виде судебных исков, что приведет только к тому, о чем я уже писал, не иначе.
Те, кто немного ориентируются в системе, должны понимать - БЛ 1, это значит что операции максимум на 100 рублей бывают и то нечасто.
На самом деле, при каких-то мутных ситуациях, таких товарищей много вылазит, неизвестно откуда, но с вполне определенными целями: посеять панику и создать общий негатив. То что другие могут пострадать, если пойдут на поводу, их как правило не волнует.

Слово может и не совсем верное подобрал, более подходит - провокатор.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 28 февраля 2019 - 19:01

    • 1
  • Наверх

#70 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 21:11


Слово может и не совсем верное подобрал, более подходит - провокатор.

 

И кто его заслал?) Яндекс?)


    • 0
  • Наверх

#71 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 861
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 21:39

Слово может и не совсем верное подобрал, более подходит - провокатор.

И кто его заслал?) Яндекс?)

Не знаю и не утверждаю этого, я не телепат. Но повод сомневаться в каких-то значимых переводах, точно есть. Тут как бы два варианта и другого не дано: либо товарищ зело глуп и не понимает последствий, либо подбивает специально, все прекрасно осознавая.
А вы это маловероятным считаете, что заслан? Я здесь кучу всего видел за много лет, в т.ч. скрытую (или открытую) рекламу конкурентов, мошеннических сервисов и прочих разводов, месть заблокированных, сидящих с левых вмид и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 28 февраля 2019 - 21:42

    • 0
  • Наверх

#72 Новичок Arch1S (WMID 585803020844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 21:48

жду не дождусь своих переводов на визу  :)


    • 0
  • Наверх

#73 Участник Светлячок (WMID 296068691000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 27-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 22:01

жду не дождусь своих переводов на визу  :)

Вы такой оптимистичный смайлик поставили, думаете придут? Я уже не жду, жду возврата побыстрее, чтобы вывести на другую карту.


    • 0
  • Наверх

#74 Продвинутый пользователь GOLD (WMID 168712832472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 48
  • Регистрация: 17-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 22:29

 

жду не дождусь своих переводов на визу  :)

Вы такой оптимистичный смайлик поставили, думаете придут? Я уже не жду, жду возврата побыстрее, чтобы вывести на другую карту.

 

 

На "мастеркард" думаете? После последней проблемы с "мастером", пришлось "визу" делать, при этом Приват отключил "мастер", сказали "две нельзя иметь". Теперь опять идти "мастер" делать? 


    • 0
  • Наверх

#75 Участник Светлячок (WMID 296068691000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 27-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2019 - 22:33

 

 

жду не дождусь своих переводов на визу  :)

Вы такой оптимистичный смайлик поставили, думаете придут? Я уже не жду, жду возврата побыстрее, чтобы вывести на другую карту.

 

 

На "мастеркард" думаете? После последней проблемы с "мастером", пришлось "визу" делать, при этом Приват отключил "мастер", сказали "две нельзя иметь". Теперь опять идти "мастер" делать? 

 

У меня другой банк не российский, и там ограничений нет, а придется сделать, другого способа все равно нет, ни автоматов ни каких-то обменников. Если виза не работает, деньги как-то нужно выводить, переводом думала, но там столько заморочек.


    • 0
  • Наверх

#76 Пользователь Sergejd (WMID 779594496570 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 06-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2019 - 00:07

Я никого не собирался агитировать!Реально накипело просто.И то ,что написано было мной,написано с горяча.
Просто решил выплеснуть все,что накипело.И переборщил.
Сейчас осмыслив ситуацию,понимаю как это выглядело со стороны.И приношу свои извинения всем,кого затронули мои посты.
Ждем выплат.
Всем добра
    • 0
  • Наверх

#77 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2019 - 00:08

 

 

 

жду не дождусь своих переводов на визу  :)

Вы такой оптимистичный смайлик поставили, думаете придут? Я уже не жду, жду возврата побыстрее, чтобы вывести на другую карту.

 

 

На "мастеркард" думаете? После последней проблемы с "мастером", пришлось "визу" делать, при этом Приват отключил "мастер", сказали "две нельзя иметь". Теперь опять идти "мастер" делать? 

 

У меня другой банк не российский, и там ограничений нет, а придется сделать, другого способа все равно нет, ни автоматов ни каких-то обменников. Если виза не работает, деньги как-то нужно выводить, переводом думала, но там столько заморочек.

 

Ну, можно же через биржу. Можно вручную, как предки с помощью бартера. Находишь на форуме доверенное лицо и вручную переводите. Ты ему, он тебе.
Раз телепей накрылся медным тазом, остались ток такие варианты.


Сообщение отредактировал Yurіjla: 01 марта 2019 - 00:19

    • 0
  • Наверх

#78 Новичок Aleksak (WMID 306832027833 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-февраля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2019 - 07:42

У меня прошло 3-е суток денег нет,и я уже не уверен в том что они буду,кому то пришли?или вернули на кошелёк?


    • 0
  • Наверх

#79 Участник Светлячок (WMID 296068691000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 27-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2019 - 11:39

 

 

 

 

жду не дождусь своих переводов на визу  :)

Вы такой оптимистичный смайлик поставили, думаете придут? Я уже не жду, жду возврата побыстрее, чтобы вывести на другую карту.

 

 

На "мастеркард" думаете? После последней проблемы с "мастером", пришлось "визу" делать, при этом Приват отключил "мастер", сказали "две нельзя иметь". Теперь опять идти "мастер" делать? 

 

У меня другой банк не российский, и там ограничений нет, а придется сделать, другого способа все равно нет, ни автоматов ни каких-то обменников. Если виза не работает, деньги как-то нужно выводить, переводом думала, но там столько заморочек.

 

Ну, можно же через биржу. Можно вручную, как предки с помощью бартера. Находишь на форуме доверенное лицо и вручную переводите. Ты ему, он тебе.
Раз телепей накрылся медным тазом, остались ток такие варианты.

 

Я только что нашла функцию перевода по системе Юнистрим в банк, она очевидно новая, так как там стоит значок соответствующий. Естественно, что комиссия больше, чем при переводе на карту, но лучше чем ничего


    • 0
  • Наверх

#80 Новичок fred (WMID 134153023347 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2019 - 12:18

У меня прошло 3-е суток денег нет,и я уже не уверен в том что они буду,кому то пришли?или вернули на кошелёк?

На визу выводили или мастеркард? 3 дня мало, я и другие уже больше 2-х недель ждем.


    • 0
  • Наверх