Перейти к содержимому


Фотография
  • Тема закрыта
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Максим (WMID 164983915090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-июня 19
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2019 - 15:16

Приветствую.

Который раз пытаюсь восстановить доступ к одному из своих WMID. И безуспешно по ряду причин, одна из которых — до сих пор не налаженная работа сайта восстановления, постоянно отправляющая не на заявленные в описаниях процесса ссылки, а на одну и ту же страницу с указанием номера или WMID, где, к тому же, не читается ничего кроме номеров телефона, даже если я помню свой WMID.

Ну хоть кое как восстановил свой второй, с этим ладно.

Однако необходимый мне ID попросту не поддаётся восстановлению и каждый раз выводилась ошибка обслуживания.

Так же есть проблема со входом на мобильный клиент. Приложение отказывается отправлять СМС на номер телефона и требует указать другой.

Система не налажена вот уже 10 лет! Каждый раз одни и те же проблемы. Но это уже сторонний вопрос, однако упомянуть таки стоит, ибо камень есть камень, пусть и подводный.

Данных здесь пока никаких не оставляю: всё предоставлю по требованию в ответе возможной поддержки.

К слову, если имеется какая-то почта поддержки, то было бы неплохо её предоставить для дальнейшей работы. Пока доберёшься до нужной информации не имея доступа, да и компоновка сайта до сих пор оставляют делать лучшего. С обычными банками таких проблем нет, как с WM, уж простите.

Надеюсь на дальнейшее решение проблемы и с нетерпением жду ответа компетентного специалиста.


Сообщение отредактировал 164983915090: 11 июня 2019 - 15:24

    • -1
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2019 - 16:55

Максим Анатольевич, все что Вы написали без какой либо конкретики не поддается анализу и ответу.

Если Вы написали сообщение ожидая помощи, то нужны четкие и понятные данные и описания действий.

 

Система не налажена вот уже 10 лет! Каждый раз одни и те же проблемы.

 

Утверждение не имеющее ничего общего с действительностью, за данный промежуток времени менялись различные алгоритмы несколько раз и те же проблемы быть, не могут.

 

Ждем тикета в support@wmtransfer.com  с четким и конкретным описанием действий и проблем, с которыми сталкиваетесь.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Mobile, Восстановление, Доступ, Пароль, WMID, Поддержка