Перейти к содержимому


Фотография

Оффлайн на карте


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Пользователь Dmitriv (WMID 062506203287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2019 - 19:15

Доброго времени суток,

Настроил точку(в кинетике омни-белый), страница оплаты на телефоне появляется, сеанс подключения в личном кабинете есть, А на вашей карте моя точка спустя более суток в статусе оффлайн-причина?

 

так же заметил интересную особенность: если ваши паспортные данные не совпадают с данными у оператора, то подключение не произойдет и придет смс о необходимости уточнения паспортных данных в офисе оператора - и это странно! 

 

ещё вопрос: поставил оплату 0.2 - при этом минимальный сеанс можно установить только 2 часа или более - менее не ставится! А если человеку всего то надо посмотреть почту и ещё что по мелочи - !!!ЗАКАКИМ!!! ему платить за два часа??? КАКОЙ..... это додумался сделать??? если ради наживы(по другому это не назовешь) - то это явно не от большого ума!  

 

 

P.S.: Здравая критика - залог развития!


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Dmitriv (WMID 062506203287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2019 - 19:40

Прям чувствуется """реальная""" помощь!!!!

 

Прошел месяц с того момента, как я написал пост выше и ......ТИШИНА!

 

АУ!!!!! админы и прочий персонал - вы тут хоть когда нибудь бываете???

 

И попробуйте написать от "большого ума", что этот пост не в тему!


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2019 - 13:18

Прям чувствуется """реальная""" помощь!!!!

 

Прошел месяц с того момента, как я написал пост выше и ......ТИШИНА!

 

АУ!!!!! админы и прочий персонал - вы тут хоть когда нибудь бываете???

 

И попробуйте написать от "большого ума", что этот пост не в тему!

Приносим извинения за задержку в ответе.

 

1. Точка не сообщила информацию о своём статусе, скорее всего проблема в точке. Сообщите какую прошивку Вы установили? Произведены ли настройки проверки доступности точки: https://mywifi.com/manual/23 ?

В любом случае, сейчас мы установили статус вручную.

2. Такую информацию отдает ваш оператор связи

2. 2 часа ставится из за платёжной системы и цены минуты. То есть если выбрали оплату - мобильный платёж то существует минимальный допустимый платёж в данном случае


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Dmitriv (WMID 062506203287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2019 - 18:39



 



Прям чувствуется """реальная""" помощь!!!!

 

Прошел месяц с того момента, как я написал пост выше и ......ТИШИНА!

 

АУ!!!!! админы и прочий персонал - вы тут хоть когда нибудь бываете???

 

И попробуйте написать от "большого ума", что этот пост не в тему!

Приносим извинения за задержку в ответе.

 

1. Точка не сообщила информацию о своём статусе, скорее всего проблема в точке. Сообщите какую прошивку Вы установили? Произведены ли настройки проверки доступности точки: https://mywifi.com/manual/23 ?

В любом случае, сейчас мы установили статус вручную.

2. Такую информацию отдает ваш оператор связи

2. 2 часа ставится из за платёжной системы и цены минуты. То есть если выбрали оплату - мобильный платёж то существует минимальный допустимый платёж в данном случае

 

 

1 - если так, тогда как объяснить статус онлайн точки на вашем сайте (скрин прилагаю 27382439_m.jpg)  - ПИСАЛ ВЫШЕ об этом, тут вариант один - или у вас сайт и карта работают в разных мирах или додумывай сам.

проверки - в моем роутере (кинетик омни - белый) этого нет, по крайне мере не нашел. 27382447_m.jpg

прошивка - скрин прилагаю  27382456_m.jpg 

2 - не совсем понял как я это могу увидеть? 

2(3) 2 часа - Вы не ответили на вопрос выше - ЗАКАКИМ??? 

- на форуме не раз видел возмущение людей по этому поводу, но наверное в ваших правилах этот вопрос игнорировать!

 

Ps:Благодарю за ответ выше


Сообщение отредактировал Dmitriv: 30 июля 2019 - 18:44

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2019 - 22:54

1. В ближайшее время отображение онлайн будет исправлено в автоматическом режиме.

2. Эта информация не разглашается. Мы не совсем поняли, что именно Вам кажется в этом странным.

3. Существует минимальный платеж с мобильного устройства, он составляет в среднем 0,2 * 120 ~ 24р. Снимать меньше сумму нецелесообразно из-за комиссии, поэтому и 2 часа.


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Dmitriv (WMID 062506203287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 августа 2019 - 18:57

Доброго времени суток,

 

Удивительная вещь случилась после переписке с вами, а именно:

1 - Все мои точки в личном кабинете исчезли - то есть полностью пусто - как будто с нуля все начинай

2 - Карта перестала отображать точки (ВСЕ) - пробовал на разных браузерах

 

Про 2 часовой период - если все так как вы говорите - тогда возникает логичный вопрос: ЗА КАКИМ дается выбор подключения на меньшее время если его нельзя активировать???

 

Появился ещё не менее интересный вопрос: когда то я для проверки авторезировался своим номером (это именно та сессия которую я скинул выше в скринах), решил попробовать авторезироваться с другого номера, как сторонний человек - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ по бональной причине - НЕТ возможности ввести другой номер! - ПОЧЕМУ?

Подумывал, что это происходит из-за авторизации приложения веб мани, удалил, все очистил, перезагрузил, результат - НОЛЬ! ПОЧЕМУ?   


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2019 - 15:29

Точки восстановлены.

 

Недоработка ui

 

Кэш браузера? в приватной вкладке номер вводится?


    • 0
  • Наверх