Перейти к содержимому


Фотография

WM Keeper WinPro не запускается


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
39 ответов в данной теме

#21 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2019 - 20:20

Прошелся по шагам, мне только новый пароль от вебмани смской прислали. А мне надо пароль от kwm вспомнить.

Не надо вам уже ничего вспоминать. Сейчас, при инициализации восстановления доступа, подключение винпро сбрасывается и можно подключить его по новой на сервисе безопасности, а можно и не подключать, как уж сами решите. Пароль вам прислали от https://wallet.webmoney.ru, основным кипером тоже он теперь является у вас. Если решите снова подключить винпро, то ключи новые должны дать.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 05 октября 2019 - 20:21

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок Shman (WMID 373606017222 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-августа 19
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2019 - 21:04

 

Прошелся по шагам, мне только новый пароль от вебмани смской прислали. А мне надо пароль от kwm вспомнить.

Не надо вам уже ничего вспоминать. Сейчас, при инициализации восстановления доступа, подключение винпро сбрасывается и можно подключить его по новой на сервисе безопасности, а можно и не подключать, как уж сами решите. Пароль вам прислали от https://wallet.webmoney.ru, основным кипером тоже он теперь является у вас. Если решите снова подключить винпро, то ключи новые должны дать.

 

 

Я мало что понял из того, что вы мне написали. Давайте по-порядку:

1. Я сейчас сбросил пароль. То есть могу входить в кошелек через браузер, приложение на смартфон или новое UWP-приложение в Win 10 скачанное с MS Store. Получается WM  Keeper WinPro мне теперь не нужен?

2. Что стало с kwm-файлом после сброса пароля WM? Он теперь не действительный? Если нет, то как его восстановить, если действительный, то как вспомнить \ сменить пароль от него?


Сообщение отредактировал Shman: 05 октября 2019 - 21:05

    • 0
  • Наверх

#23 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2019 - 00:01

Я мало что понял из того, что вы мне написали. Давайте по-порядку:
1. Я сейчас сбросил пароль. То есть могу входить в кошелек через браузер, приложение на смартфон или новое UWP-приложение в Win 10 скачанное с MS Store. Получается WM  Keeper WinPro мне теперь не нужен?
2. Что стало с kwm-файлом после сброса пароля WM? Он теперь не действительный? Если нет, то как его восстановить, если действительный, то как вспомнить \ сменить пароль от него?

1. Нужен или не нужен - вам решать, я за вас знать не могу. А так, да, у вас теперь кипер стандарт (браузерная версия, приложение на смарт. новое приложение на вин10 не тестил, не в курсе, с чем его едят).
2. По логике вещей, старый kwm-файл теперь недействительный, другое было бы нелогично и опасно. Восстанавливать ничего не требуется. Если решите снова подключить винпро, то файл ключей новый вам дадут. Все ссылки выше давал.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 06 октября 2019 - 00:03

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Shman (WMID 373606017222 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-августа 19
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2019 - 15:51

 

Я мало что понял из того, что вы мне написали. Давайте по-порядку:
1. Я сейчас сбросил пароль. То есть могу входить в кошелек через браузер, приложение на смартфон или новое UWP-приложение в Win 10 скачанное с MS Store. Получается WM  Keeper WinPro мне теперь не нужен?
2. Что стало с kwm-файлом после сброса пароля WM? Он теперь не действительный? Если нет, то как его восстановить, если действительный, то как вспомнить \ сменить пароль от него?

1. Нужен или не нужен - вам решать, я за вас знать не могу. А так, да, у вас теперь кипер стандарт (браузерная версия, приложение на смарт. новое приложение на вин10 не тестил, не в курсе, с чем его едят).
2. По логике вещей, старый kwm-файл теперь недействительный, другое было бы нелогично и опасно. Восстанавливать ничего не требуется. Если решите снова подключить винпро, то файл ключей новый вам дадут. Все ссылки выше давал.

 

 

Спасибо за объяснение. Теперь я разобрался.


    • 0
  • Наверх

#25 Новичок Daniilneet (WMID 247804571182 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2019 - 17:20

Почему то сегодня перестал открываться кипер. При клике по ярлыку вообще ничего не происходит. Другие программы открываются без  проблем.

Пробовал переустановить, результата ноль.

Что делать?


    • 0
  • Наверх

#26 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2019 - 17:43

Почему то сегодня перестал открываться кипер. При клике по ярлыку вообще ничего не происходит. Другие программы открываются без  проблем.

Пробовал переустановить, результата ноль.

Что делать?

 

Сделать откат операционной системы на предыдущую точку восстановления


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 1
  • Наверх

#27 Новичок Daniilneet (WMID 247804571182 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2019 - 08:44

Да, откат помог.

Спасибо!


    • 0
  • Наверх

#28 Пользователь Виктор Поромонов (WMID 226247615290 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2019 - 23:02

Прошу помощи.При запуске WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.17 
Появляется такая табличка:
 
426666_800.jpg
 
=Прекращена работа WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.17
Искать решения проблемы в интернете=
 
Нажимаю - Искать решение в Интернете- Несколько минут крутится ,а потом отключается без решений.

    • 0
  • Наверх

#29 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2019 - 23:09

 

Прошу помощи.При запуске WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.17 
Появляется такая табличка:
 
 
 
=Прекращена работа WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.17
Искать решения проблемы в интернете=
 
Нажимаю - Искать решение в Интернете- Несколько минут крутится ,а потом отключается без решений.

 

 

Отключите антивирус, фаервол, попробуйте. Если раньше работало, а теперь нет, то попробуйте сделать откат операционной системы на предыдущую точку восстановления


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#30 Пользователь Виктор Поромонов (WMID 226247615290 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2019 - 23:17

 

 

Прошу помощи.При запуске WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.17 
Появляется такая табличка:
 
 
 
=Прекращена работа WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.17
Искать решения проблемы в интернете=
 
Нажимаю - Искать решение в Интернете- Несколько минут крутится ,а потом отключается без решений.

 

 

Отключите антивирус, фаервол, попробуйте. Если раньше работало, а теперь нет, то попробуйте сделать откат операционной системы на предыдущую точку восстановления

 

Отключение антивируса ничего не дало, откат тоже


    • 0
  • Наверх

#31 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2019 - 09:14

Отключение антивируса ничего не дало, откат тоже

 


 

 

Тогда писать обращение в поддержку. https://support.wmtr...m/asp/index.asp подробно укажите версию операционной системы, кипера, используемое на компе (работающее в момент запуска кипера) программное обеспечение


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#32 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2019 - 03:31

Прошу помощи.При запуске WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.17 
Появляется такая табличка:
 
426666_800.jpg
 
=Прекращена работа WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.17
Искать решения проблемы в интернете=

Удалить программу, почистить реестр от хвостов. Скачать последний билд программы с оф сайта и установить заново. Перед всем этим сохранить файл ключей, если он хранится на компе.
Если какой-то пункт непонятен, то лучше и не начинать.

Еще вариант. Проверить, нет ли запретов на доступ в сеть и не закрыты ли нужные порты. Правда, в этих случаях ошибки другие, обычно.
    • 0
  • Наверх

#33 Продвинутый пользователь Scorpion81 (WMID 125890809058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 70
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2019 - 09:22

 

Я мало что понял из того, что вы мне написали. Давайте по-порядку:
1. Я сейчас сбросил пароль. То есть могу входить в кошелек через браузер, приложение на смартфон или новое UWP-приложение в Win 10 скачанное с MS Store. Получается WM  Keeper WinPro мне теперь не нужен?
2. Что стало с kwm-файлом после сброса пароля WM? Он теперь не действительный? Если нет, то как его восстановить, если действительный, то как вспомнить \ сменить пароль от него?

1. Нужен или не нужен - вам решать, я за вас знать не могу. А так, да, у вас теперь кипер стандарт (браузерная версия, приложение на смарт. новое приложение на вин10 не тестил, не в курсе, с чем его едят).
2. По логике вещей, старый kwm-файл теперь недействительный, другое было бы нелогично и опасно. Восстанавливать ничего не требуется. Если решите снова подключить винпро, то файл ключей новый вам дадут. Все ссылки выше давал.

 

У меня вот перестал вдруг подходить пароль для кипера pro. А восстановил пароль я для веб-версии WMID я так понимаю. 

Ссылки выше. Рекомендации пользователям Keeper WinPro (Classic)? От них никакого прока без доступа к Keeper WinPro Classic.


Сообщение отредактировал Scorpion81: 27 октября 2019 - 09:26

    • 0
  • Наверх

#34 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2019 - 11:53

У меня вот перестал вдруг подходить пароль для кипера pro. А восстановил пароль я для веб-версии WMID я так понимаю. 

 

Ссылки выше. Рекомендации пользователям Keeper WinPro (Classic)? От них никакого прока без доступа к Keeper WinPro Classic.

 

 

Теперь в веб версии (standart) переключите управление на Keeper WinPro Classic. Новый файл ключей, новый пароль


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#35 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2019 - 16:37

Я мало что понял из того, что вы мне написали. Давайте по-порядку:
1. Я сейчас сбросил пароль. То есть могу входить в кошелек через браузер, приложение на смартфон или новое UWP-приложение в Win 10 скачанное с MS Store. Получается WM  Keeper WinPro мне теперь не нужен?
2. Что стало с kwm-файлом после сброса пароля WM? Он теперь не действительный? Если нет, то как его восстановить, если действительный, то как вспомнить \ сменить пароль от него?

1. Нужен или не нужен - вам решать, я за вас знать не могу. А так, да, у вас теперь кипер стандарт (браузерная версия, приложение на смарт. новое приложение на вин10 не тестил, не в курсе, с чем его едят).
2. По логике вещей, старый kwm-файл теперь недействительный, другое было бы нелогично и опасно. Восстанавливать ничего не требуется. Если решите снова подключить винпро, то файл ключей новый вам дадут. Все ссылки выше давал.

У меня вот перестал вдруг подходить пароль для кипера pro. А восстановил пароль я для веб-версии WMID я так понимаю. 
Ссылки выше. Рекомендации пользователям Keeper WinPro (Classic)? От них никакого прока без доступа к Keeper WinPro Classic.

А вы читайте внимательно, тогда прок будет. Суть в том, что после попытки восстановления доступа к винпро, вы перестаете быть пользователем винпро и его нужно подключать заново. Ну, в ВМ посчитали такую логику понятной, что поделать.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 октября 2019 - 16:37

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок toxi (WMID 208523203984 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2022 - 16:45

Версия: WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0
ОС: Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601

 
После обновления до WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0, он перестал запускаться, не выдавая никаких ошибок. Просто процесс висит в задачах и ничего больше не происходит. Версия WebMoney Keeper WinPro 3.9.0.0 работала без проблем.
WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0 переустанавливал - не помогло.
Откат системы тоже делал - не помогло

Сообщение отредактировал toxi: 14 марта 2022 - 16:46

    • 0
  • Наверх

#37 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2022 - 17:14

 

Версия: WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0
ОС: Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601

 
После обновления до WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0, он перестал запускаться, не выдавая никаких ошибок. Просто процесс висит в задачах и ничего больше не происходит. Версия WebMoney Keeper WinPro 3.9.0.0 работала без проблем.
WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0 переустанавливал - не помогло.
Откат системы тоже делал - не помогло

 

Полностью удалите программу и скачайте заново с сайта https://www.web.mone...ge/winpro.shtml

После этого проблема должна быть решена.


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок toxi (WMID 208523203984 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2022 - 18:38

 

 

Версия: WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0
ОС: Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601

 
После обновления до WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0, он перестал запускаться, не выдавая никаких ошибок. Просто процесс висит в задачах и ничего больше не происходит. Версия WebMoney Keeper WinPro 3.9.0.0 работала без проблем.
WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0 переустанавливал - не помогло.
Откат системы тоже делал - не помогло

 

Полностью удалите программу и скачайте заново с сайта https://www.web.mone...ge/winpro.shtml

После этого проблема должна быть решена.

 

Не помогло.
Удалил, почистил реестр, перезагрузил ПК. Установил заново, перезагрузил ПК - не работает. В процессах висит, но окно самой программы не появляется.
Поставил WebMoney Keeper WinPro 3.9.0.0 - все запустилось без проблем, но программа выдала сообщение о том, что она не будет работать, потому что нужно установить обновление и автоматически закрылась. Я даже смог в профиль зайти на 9 версии.

Если нужны логи, то подскажите, где их найти и куда отправить.

Обновлено 2022-03-14 19:20:
Скачал файл wmk_ru_enigma_2.exe по инструкции здесь: https://forum.web.mo...ndpost&p=305102
и все заработало.
Но в любом случае, с проблемой хотелось бы разобраться, чтобы при очередном обновлении, не появилась такая же ошибка, при которой, невозможно запустить программу.


Сообщение отредактировал toxi: 14 марта 2022 - 19:23

    • 0
  • Наверх

#39 Новичок 303411296265 (WMID 303411296265 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-марта 22
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2022 - 16:18

Спасибо, помогла установка файла wmk_ru_enigma_2.exe

Официальная программа WebMoney Keeper WinPro 3.10.0.0 после установки не запускалась. Пробовал на двух разных ПК.


    • 0
  • Наверх

#40 Новичок Космонафт (WMID 146977513067 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-апреля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2022 - 03:10

Не запускается WM 3.10 Радует, что ни один такой.

 

Сейчас попробую способ выше.

 

Помогло ))


Сообщение отредактировал Космонафт: 10 апреля 2022 - 03:15

    • 0
  • Наверх