Здравствуйте. Чтобы включить enum авторизацию, пишет ваша справка, что нужно использовать емэйл, указанный в аттестате.
"Адрес электронной почты, указываемый в Аттестате Вашего WMID WebMoney Transfer, необходимо использовать и в сервисе E-num."
Но как настроить enum авторизацию, если где-то в моем аккаунте (не в аттестате) намертво забит недействующий (СТАРЫЙ) электронный адрес? И я не могу его сменить в вашей системе?
ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯ
https://wiki.webmone...ектронной почты
в Панели управления указан новый адрес
Старого емейла НИГДЕ В АТТЕСТАТЕ НЕ ВИДНО. НО В ОКНЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСАКЦИЙ ХОЧЕТ ОТПРАВЛЯТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА СТАРЫЙ АДРЕС, которого давно нет в моем аттестате!
ЭТО НОРМАЛЬНО?????
Я понимаю как работает enum. Вопрос в другом – я не могу ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ в сервисе enum на несуществующую почту.
Прочитала всю информацию по настройке enum, как его на телефоне завести, приложение, и как в нём авторизоваться. Но дело в том, что вот этот адрес l******@mail.ru
который у меня указан в аттестате он уже 15 лет как недействующий. Я к нему не имею доступа уже не одно десятилетие и никогда не буду иметь доступ. И в аттестате его сменила на новый адрес.
А сайт enum, чтобы зарегистрироваться нам нем и запустить приложение, получается, будет лезть со своим кодом подтверждения на СТАРЫЙ электронный адрес (который несуществующий и, естественно, я никак не смогу на него получить этот код и завести аккаунт в сервисе enum на этот электронный адрес.
Вы можете объяснить, каким образом я могу использовать для настройки двухфакторной enum авторизации недействующий электронный адрес?
Я делала попытку смены электронной почты через Центр Аттестации, новый адрес добавился, но этому все равно, оно по-прежнему в окне «Подтверждение операции с помощью:» в поле «ENUM» лепит мой старый адрес l******@mail.ru (без выпадающего списка для выбора другого адреса), все без изменений.
При этом захожу в смену контактных данных, там указан НОВЫЙ адрес. «Изменение адреса электронной почты
«В персональных данных Вашего WMID#167507613836 в качестве адреса электронной почты сейчас указан адрес b*********@mail.ru»
СИСТЕМА по прежнему ЛЕПИТ СТАРЫЙ АДРЕС В ОКОШКЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Про старый адрес это никак забывать не может, ХОТЯ Я СТО ЛЕТ НАЗАД СМЕНИЛА ЕГО НА НОВЫЙ!!!!
Сообщение отредактировал Grisseus: 31 июля 2019 - 19:29