Все средства с R-кошелька перевели на Р-кошель. А R-кошелёк уничтожили.
Но при попытке пополнить виртуальную карту в том же аккаунте, система пишет, что нет подходящего кошелька.
Создал новый R-кошелёк. Но и перекинуть деньги внутри аккаунта с Р на R никак. Что вообще за пердимонокль? Чем мы все провинились? Тем, что вообще имеем наглость иметь хоть какие-то заработанные нами же деньги?
P.S. Сразу оговорюсь, для особо "шаловливых в мыслях", что с советами посылать меня на биржу обмена за 2,5+0,8 процентов не советую.
Хочу в общем-то получить ответ от Саппорта системы.
С Р-кошелька не пополняется виртуальная карта ККБ
#1 Новичок
Отправлено 23 августа 2019 - 10:55
#2 Знаток
Отправлено 23 августа 2019 - 14:45
Создал новый R-кошелёк. Но и перекинуть деньги внутри аккаунта с Р на R никак. Что вообще за пердимонокль? Чем мы все провинились? Тем, что вообще имеем наглость иметь хоть какие-то заработанные нами же деньги?
Благодараности стоит адресовать законодателю и мегарегулятору в лице Центробанка, по требованию которых и случился пердимонокль. Но едва ли поддержка об этом напишет, поскольку мегарегулятор не любит такие банки и платежные системы, которые его критикуют, и может сделать больно
https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата
#3 Знаток
Отправлено 24 августа 2019 - 01:05
Видимо, не допилили еще функционал. Лучше в саппорте финансовом напрямую и спросить: http://support.wmtransfer.comВсе средства с R-кошелька перевели на Р-кошель. А R-кошелёк уничтожили.
Но при попытке пополнить виртуальную карту в том же аккаунте, система пишет, что нет подходящего кошелька.
...
Хочу в общем-то получить ответ от Саппорта системы.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 августа 2019 - 01:05
#4 Новичок
Отправлено 28 августа 2019 - 12:31
Более того , деньги которые были на ККБ Виртуал Карте, стали У.Е, и не принимаются в качестве оплаты.
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 августа 2019 - 12:43
Более того , деньги которые были на ККБ Виртуал Карте, стали У.Е, и не принимаются в качестве оплаты.
Ваша карта активна, баланс положительный и в рублях
"стали У.Е, и не принимаются в качестве оплаты" - пришлите, пожалуйста, скриншот с отображением ошибки на
cards@web.money