Перейти к содержимому


Фотография

Не могу оплатить, помогите пожалуйста


  • Тема закрыта
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Andrejk (WMID 274951696991 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-апреля 20
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2020 - 11:22

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, уже около недели не могу ничего оплатить через вебмани. С мобильного приложения на андроиде. В основном вот такая проблема как на скрине http://prntscr.com/rznftc

Иногда бывает вылазит другое сообщение, о большом количестве подключений и нужно ждать 15 минут. Через 15 минут опять вылазит сообщение, как на скриншоте. 

Пароль уже восстанавливал, программу чистил и наново заходил, ничего не помогает. А найти на сайте, то что оно хочет на скрине - не могу.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2020 - 13:12

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, уже около недели не могу ничего оплатить через вебмани. С мобильного приложения на андроиде. В основном вот такая проблема как на скрине http://prntscr.com/rznftc

Иногда бывает вылазит другое сообщение, о большом количестве подключений и нужно ждать 15 минут. Через 15 минут опять вылазит сообщение, как на скриншоте. 

Пароль уже восстанавливал, программу чистил и наново заходил, ничего не помогает. А найти на сайте, то что оно хочет на скрине - не могу.

А после чего именно проблема началась?

Не пользуюсь приложением, но могу предположить, что в способах подтверждения у вас включен E-Num, а не СМС и именно с E-Num проблемы. Приложение обновлять не пробовали?


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Andrejk (WMID 274951696991 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-апреля 20
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2020 - 13:19

 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, уже около недели не могу ничего оплатить через вебмани. С мобильного приложения на андроиде. В основном вот такая проблема как на скрине http://prntscr.com/rznftc

Иногда бывает вылазит другое сообщение, о большом количестве подключений и нужно ждать 15 минут. Через 15 минут опять вылазит сообщение, как на скриншоте. 

Пароль уже восстанавливал, программу чистил и наново заходил, ничего не помогает. А найти на сайте, то что оно хочет на скрине - не могу.

А после чего именно проблема началась?

Не пользуюсь приложением, но могу предположить, что в способах подтверждения у вас включен E-Num, а не СМС и именно с E-Num проблемы. Приложение обновлять не пробовали?

 

Способ е-нам. Им ранее всегда подтверждал. Проблема появилась после того, как пришлось делать заказ и подтверждать с одного и того же телефона. Ранее всё делал с пк, а на телефоне через "Кипер" просто подтверждал.

Сейчас же делаю заказ с телефона, нажимаю отправить код е-нам, переключаюсь на уже запущенное приложение "Кипер", в нём подтверждаю, отправляю код (то же если не отправлять, а записать код в поле вручную) и выдаёт ошибку, что на телефоне, что на пк.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2020 - 13:40

Способ е-нам. Им ранее всегда подтверждал. Проблема появилась после того, как пришлось делать заказ и подтверждать с одного и того же телефона. Ранее всё делал с пк, а на телефоне через "Кипер" просто подтверждал.
Сейчас же делаю заказ с телефона, нажимаю отправить код е-нам, переключаюсь на уже запущенное приложение "Кипер", в нём подтверждаю, отправляю код (то же если не отправлять, а записать код в поле вручную) и выдаёт ошибку, что на телефоне, что на пк.

Хм, если обновление приложения до последней версии не помогает, то пишите в технический саппорт: http://support.wmtransfer.com
    • 1
  • Наверх

#5 Новичок Andrejk (WMID 274951696991 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-апреля 20
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2020 - 17:12

Ок. Спасибо


    • 0
  • Наверх