Добрый день.
Хотелось бы разобраться, почему платежная система Webmoney в отличии от многих банков отказывается защищать своих пользователей от неуспешных онлайн покупок.
Предыстория:
Оформил покупку через онлайн-магазин aliexpress.com (номер заказа 8010863965****46). В условиях покупки были заявлены сроки поставки товара в течении 60 дней с момента отправки. Был предоставлен трек-номер к заказу: RA273*****9FI. Дата отправки товара: 12.03.2020. 60 дней уже истекли, посылка даже не прибыла в страну получателя. Пытался урегулировать проблему с магазином. Служба поддержки отказался возвращать средства, несмотря на нарушение сроков поставки и моё требование. Открыл спор средствами aliexpress, но его сроки рассмотрения умышленно затягивают и переносят рассмотрение на неопределенный срок.
В черновике неоплаченного иска получил следующий ответ:
Иск заявлен к ненадлежащему ответчику, Сервис WMT.
Спор подлежит урегулированию с продавцом товара, услуги, в чью пользу совершался платеж.
1. Магазин / продавец нарушил сроки поставки товара, которые указаны в заказе.
2. Aliexpress.com при оплате данного заказа гарантировал доставку оплаченного товара в срок не позднее 60 дней.
Должна ли платежная система Webmoney защищать своего плательщика, если урегулировать вопрос непосредственно с продавцом и онлайн-площадкой aliexpress.com не удаётся?
Сообщение отредактировал Light: 28 мая 2020 - 14:37