отзывы
#1 Знаток
Отправлено 05 сентября 2008 - 21:14
#2 Отрезреватель
Отправлено 05 сентября 2008 - 21:41
Но претензия была снята каким-то образом.(либо со стороны WMT либо со стороны заемщика) . Как такое возможно ?
На мой ВМИД подавались претензии не менее трёх раз(точно не помню, м.б. и больше), но, если Вы посмотрите отзывы на мой ВМИД - там нет ни одной - все они были необоснованы и удалены арбитражем после моего обращения с просьбой удалить их.
Претензия может быть удалена только тем, кто её подал или арбитражем, если она необоснована и обычно это происходит после обращения в арбитраж владельца ВМИД, на который подана претензия, в котором он доказывает необоснованность претензии.
Возможно Ваша претензия была составлена некорректно - Вы можете подать новую претензию, только старайтесь, чтобы её текст был максимально корректен и обоснован.
Я сюда ещё вернусь.
#3 Знаток
Отправлено 05 сентября 2008 - 21:55
Как такое возможно ?
Если Вы написали "Невозврат кредита...", то после его возврата, претензия, как бы, уже и не актуальна.
Поэтому, считаю, что Арбитраж может и снять ее.
А для того, чтобы не снимали, нужно правильно формулировать текст претензии.
И тогда она будет висеть вечно!..
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:09
Т.к. по правилам системы оплата процента за просрочку не подразумевается.
Следовательно притензии типа "не удалю пока не возместить 1% в день" естественно будут удаляться т.к не имеют оснований для ее подачи.
А если писать подобные притензии многим пользователям, кто знает как поведет себя администрация, если на вас будет много жалоб в арбитраш об необоснованности притензии!!!
#5 Отрезреватель
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:15
Т.к. по правилам системы оплата процента за просрочку не подразумевается.
Вы неправильно интерпретируете Правила.
Читаем(https://credit.webmo...troduction.aspx):
Обращаем ваше внимание на то, что кредиты должны быть возвращены строго до окончания срока кредитования.
В случае невозврата кредита в срок, WM Keeper должника будет автоматически заблокирован в соответсвии с Условиями выпуска долговых обязательств в системе WebMoney Transfer.
и http://webmoney.ru/r...al/credit.shtml:
Все вопросы, возникающие в связи с полным или частичным непогашением в установленный кредитором срок полученных кредитором долговых обязательств, решаются сторонами кредитной сделки (кредитором и дебитором) в рамках специальных двусторонних согласительных процедур.
Я сюда ещё вернусь.
#6 Отрезреватель
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:18
"Не вернул кредит в срок."
И это невозможно будет оспорить даже если задержка была всего на несколько часов, не говоря уже о сутках и месяцах.
Я сюда ещё вернусь.
#7 Знаток
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:22
А правильно написать не получится.
Полностью согласен, после прочтения Ваших топиков в соседней теме!
Но у других как-то получается...
#8 Знаток
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:27
Описывать суть.
Например (пишу тезисно):
22 мая 1999 между ******** и ******** был заключен договор займа номер 99999, в соответствии с которым Заемщик обязался вернуть сумму 777 не позднее 12.09.1999.
В установленный договором займа срок Займ возращен не был
Займ был возвращен спустя 2 месяца такого то числа.
Заемщик отказался компенсировать просрочку по беспроцентному пользованию Займа
Прошу учитывать данную информацию при работе с данным участником системы.
========
Все ......... Алис.
Господа.
Хотел бы Вам заметить что если уж Вы написали претензию то не стоит ее убирать НИКОГДА. Этим Вы обезопасите Ваших коллег от общения с недобросовестными заемщиками
#9 Отрезреватель
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:44
если уж Вы написали претензию то не стоит ее убирать НИКОГДА.
Не согласен: если кредит погашен и выплачена компенсация, то претензию надо удалить, а м.б. и написать даже положительный отзыв.
В жизни всегда могут случиться форс-мажорные обстоятельства, но если заёмщик выплатил всё, что положено, разве можно его называть недобросовестным.
Я сюда ещё вернусь.
#10 Знаток
Отправлено 05 сентября 2008 - 23:15
В жизни всегда могут случиться форс-мажорные обстоятельства, но если заёмщик выплатил всё, что положено, разве можно его называть недобросовестным.
О любых обстоятельствах можно предупредить, если у заемщика есть желание, и договориться, как делают очень многие! В таких случаях можно и не писать ничего вообще!
#11 Отрезреватель
Отправлено 05 сентября 2008 - 23:25
О любых обстоятельствах можно предупредить
Форс-мажор потому и форс-мажор, что его никто не планирует и не ожидает.
Конечно, если добросовестного заёмщика предупредят за сутки, что завтра его на пару месяцев увезёт в больницу "Скорая помощь", он постарается предупредить об этом своих кредиторов.
Меня почему-то об этом не предупреждали.
Я сюда ещё вернусь.
#12 Знаток
Отправлено 05 сентября 2008 - 23:25
Ну например...... 1-2 месяца просрочки БЕЗ предупреждения.
Просрочка и Кредитор приложил услилия что бы найти Заемщика и ВЫБИТЬ с него деньги.
Стоит ли убирать претензию если Вы потретили нервы и время для того что бы вернуть деньги ?
#13 Знаток
Отправлено 05 сентября 2008 - 23:38
#14 Отрезреватель
Отправлено 05 сентября 2008 - 23:39
Стоит ли убирать претензию если Вы потретили нервы и время для того что бы вернуть деньги ?
Всё зависит от конкретных обстоятельств.
Договорились убрать за компенсацию - надо удалить.
Не договаривались об этом, а нормальную компенсацию получили - Ваше право удалять или нет(я бы удалил).
Было несколько раз, когда получал возврат кредита и тут же нормальную или даже более чем нормальную компенсацию(заёмщик её сам расчитал) без всяких переговоров.
Если Вы в процессе переговоров о компенсации наотрез отказываетесь удалять свою претензию, то и нет смысла вести переговоры, но и Вы тогда не должны расчитывать на компенсацию.
Я уважаю Вашу принципы, но придерживаюсь своих.
В конце концов бывает, что некоторые люди со временем меняются, и недобросовестный заёмщик может стать добросовестным, если поймёт, что добросовестным быть выгоднее.
Я сюда ещё вернусь.
#15 Знаток
Отправлено 05 сентября 2008 - 23:56
"........ поэтому поданная Вами претензия или отзыв станет публичной только после проверки изложенных Вами фактов сотрудниками арбитражного сервиса. В случае подтверждения фактов, изложенных в тексте поданной Вами претензии, будут приняты соответствующие меры."......
#16 Знаток
Отправлено 06 сентября 2008 - 00:04
....если кредит погашен и выплачена компенсация, то претензию надо удалить, а м.б. и написать даже положительный отзыв.
В жизни всегда могут случиться форс-мажорные обстоятельства, но если заёмщик выплатил всё, что положено, разве можно его называть недобросовестным.
[/QUOTE]
полностью с Вами согласен!!.. обстоятельства у заемщика бывают разные.. и нужно понять это.. Но!!.. деньги должны быть возвращены за ВЕСЬ срок использования! И если все оплачено, претензия должна быть снята.. Более того - может быть оставлен положительный отзыв!
#17 Отрезреватель
Отправлено 06 сентября 2008 - 00:10
"........ поэтому поданная Вами претензия или отзыв станет публичной только после проверки изложенных Вами фактов сотрудниками арбитражного сервиса. В случае подтверждения фактов, изложенных в тексте поданной Вами претензии, будут приняты соответствующие меры."......
Можно было бы сделать проще.
В ВМТ существует что-то типа "Табеля о рангах" - тип аттестата, и претензия от низшего на высший публикуется только после проверки арбитражем, а на равный или низший сразу.
Видимо Ваш должник имеет аттестат Продавца, Вам надо было перед подачей претензии получить его - для этого не надо ничего платить или отсылать - всё делается онлайн - просто войдите в свой аттестат и нажммите ссылку получить аттестат продавца.
Я сюда ещё вернусь.
#18 Знаток
Отправлено 06 сентября 2008 - 01:28
Конечно, если добросовестного заёмщика предупредят за сутки, что завтра его на пару месяцев увезёт в больницу "Скорая помощь", он постарается предупредить об этом своих кредиторов.
Меня почему-то об этом не предупреждали.
Если будут представлены доказательства этого, тогда можно и снять претензию.
Но 99,9% случаев - это байки, придуманные недобросовестным заемщиком!
#19 Отрезреватель
Отправлено 06 сентября 2008 - 04:05
Если будут представлены доказательства этого, тогда можно и снять претензию.
Но 99,9% случаев - это байки, придуманные недобросовестным заемщиком!
Абсолютно согласен с Вами.
Словам я тоже редко верю, но дела говорят сами за себя.
И лучшим доказательством добросовестности заёмщика являются не слова, а дела, а именно полное погашение кредита и компенсация за просрочку.
Я сюда ещё вернусь.
#20 Знаток
Отправлено 06 сентября 2008 - 04:09
Можно было бы сделать проще.
да... но мне нечего скрывать.. Пусть проверяет Арбитраж. Я готов предоставить исчерпывающую информацию. Да и система сама все видит...