Перейти к содержимому


Фотография

отзывы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
27 ответов в данной теме

#1 Знаток uty73 (WMID 925841145119 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 132
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 21:14

мной был оставлен отрицательный отзыв о невозврате кредита.. После обсуждения вопроса о выплате компенсации за просрочку, мы не пришли с заемщиком к согласию - т.е. просрочка не была выплачена и таким образом мной лично не снималась претензия!.. Но претензия была снята каким-то образом.(либо со стороны WMT либо со стороны заемщика) . Как такое возможно ?
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 21:41

Но претензия была снята каким-то образом.(либо со стороны WMT либо со стороны заемщика) . Как такое возможно ?



На мой ВМИД подавались претензии не менее трёх раз(точно не помню, м.б. и больше), но, если Вы посмотрите отзывы на мой ВМИД - там нет ни одной - все они были необоснованы и удалены арбитражем после моего обращения с просьбой удалить их.

Претензия может быть удалена только тем, кто её подал или арбитражем, если она необоснована и обычно это происходит после обращения в арбитраж владельца ВМИД, на который подана претензия, в котором он доказывает необоснованность претензии.

Возможно Ваша претензия была составлена некорректно - Вы можете подать новую претензию, только старайтесь, чтобы её текст был максимально корректен и обоснован.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 21:55

Как такое возможно ?



Если Вы написали "Невозврат кредита...", то после его возврата, претензия, как бы, уже и не актуальна.
Поэтому, считаю, что Арбитраж может и снять ее.
А для того, чтобы не снимали, нужно правильно формулировать текст претензии.
И тогда она будет висеть вечно!..
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь haxid (WMID 371654552516 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 86
  • Регистрация: 17-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 22:09

А правильно написать не получится.

Т.к. по правилам системы оплата процента за просрочку не подразумевается.

Следовательно притензии типа "не удалю пока не возместить 1% в день" естественно будут удаляться т.к не имеют оснований для ее подачи.

А если писать подобные притензии многим пользователям, кто знает как поведет себя администрация, если на вас будет много жалоб в арбитраш об необоснованности притензии!!!

    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 22:15

Т.к. по правилам системы оплата процента за просрочку не подразумевается.



Вы неправильно интерпретируете Правила.

Читаем(https://credit.webmo...troduction.aspx):

Обращаем ваше внимание на то, что кредиты должны быть возвращены строго до окончания срока кредитования.
В случае невозврата кредита в срок, WM Keeper должника будет автоматически заблокирован в соответсвии с Условиями выпуска долговых обязательств в системе WebMoney Transfer.

и http://webmoney.ru/r...al/credit.shtml:

Все вопросы, возникающие в связи с полным или частичным непогашением в установленный кредитором срок полученных кредитором долговых обязательств, решаются сторонами кредитной сделки (кредитором и дебитором) в рамках специальных двусторонних согласительных процедур.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 22:18

Достаточно написать:

"Не вернул кредит в срок."

И это невозможно будет оспорить даже если задержка была всего на несколько часов, не говоря уже о сутках и месяцах.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 22:22

А правильно написать не получится.


Полностью согласен, после прочтения Ваших топиков в соседней теме!
Но у других как-то получается...
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток DM (WMID 413813785369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 978
  • Регистрация: 05-мая 07
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 22:27

Писать надо юридически правильно.

Описывать суть.

 

Например (пишу тезисно):




22 мая 1999  между  ********  и ********  был заключен договор займа номер 99999, в соответствии с которым Заемщик обязался вернуть сумму 777  не позднее  12.09.1999.

В установленный  договором займа срок Займ возращен не был

Займ был возвращен спустя 2 месяца  такого то числа.

Заемщик  отказался компенсировать  просрочку по беспроцентному  пользованию Займа

Прошу учитывать данную информацию при  работе с данным участником системы.

========

 

Все ......... Алис.

 Господа.

Хотел бы Вам заметить  что если уж Вы написали претензию то не стоит ее убирать НИКОГДА. Этим Вы обезопасите Ваших коллег от общения с недобросовестными заемщиками

 

    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 22:44

если уж Вы написали претензию то не стоит ее убирать НИКОГДА.



Не согласен: если кредит погашен и выплачена компенсация, то претензию надо удалить, а м.б. и написать даже положительный отзыв.

В жизни всегда могут случиться форс-мажорные обстоятельства, но если заёмщик выплатил всё, что положено, разве можно его называть недобросовестным.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 23:15

В жизни всегда могут случиться форс-мажорные обстоятельства, но если заёмщик выплатил всё, что положено, разве можно его называть недобросовестным.


О любых обстоятельствах можно предупредить, если у заемщика есть желание, и договориться, как делают очень многие! В таких случаях можно и не писать ничего вообще!
    • 0
  • Наверх

#11 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 23:25

О любых обстоятельствах можно предупредить



Форс-мажор потому и форс-мажор, что его никто не планирует и не ожидает.

Конечно, если добросовестного заёмщика предупредят за сутки, что завтра его на пару месяцев увезёт в больницу "Скорая помощь", он постарается предупредить об этом своих кредиторов.

Меня почему-то об этом не предупреждали.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток DM (WMID 413813785369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 978
  • Регистрация: 05-мая 07
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 23:25

Я разве написал что претензию надо писать через 3 минуты после просрочки ?

 

Ну например...... 1-2 месяца просрочки БЕЗ  предупреждения.

Просрочка и  Кредитор приложил услилия что бы найти Заемщика и ВЫБИТЬ с него деньги.

 

Стоит ли убирать претензию если Вы потретили нервы и время для того что бы вернуть деньги ?

 

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток uty73 (WMID 925841145119 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 132
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 23:38

спасибо за ответы.. Суть ясна  и ответ однозначен - Претензию мог снять либо Я, либо Арбитраж!.. Я ее не снимал .. Значит снял ее Арбитраж.. Кредит был действительно погашен. Но спустя почти 2 года!!! и просрочка за этот срок должна быть возмещена.. - это мнение может быть обоснована различными доказательствами.. Значит я имею право подать другую претензию суть которой будет более ясно пояснять настоящую ситуцию.. И будем снова разбираться!..а время все идет.. Жаль заемщик этого не понимает..
    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 23:39

Стоит ли убирать претензию если Вы потретили нервы и время для того что бы вернуть деньги ?



Всё зависит от конкретных обстоятельств.

Договорились убрать за компенсацию - надо удалить.

Не договаривались об этом, а нормальную компенсацию получили - Ваше право удалять или нет(я бы удалил).

Было несколько раз, когда получал возврат кредита и тут же нормальную или даже более чем нормальную компенсацию(заёмщик её сам расчитал) без всяких переговоров.

Если Вы в процессе переговоров о компенсации наотрез отказываетесь удалять свою претензию, то и нет смысла вести переговоры, но и Вы тогда не должны расчитывать на компенсацию.

Я уважаю Вашу принципы, но придерживаюсь своих.

В конце концов бывает, что некоторые люди со временем меняются, и недобросовестный заёмщик может стать добросовестным, если поймёт, что добросовестным быть выгоднее. 

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток uty73 (WMID 925841145119 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 132
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2008 - 23:56

в системе есть возможность подачи претензии "при нарушении условий и сроков возврата"!.. - т.е. нарушение СРОКОВ - это некорректное поведение и что является логичным..

"........ поэтому поданная Вами претензия или отзыв станет публичной только после проверки изложенных Вами фактов сотрудниками арбитражного сервиса. В случае подтверждения фактов, изложенных в тексте поданной Вами претензии, будут приняты соответствующие меры."......

 

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток uty73 (WMID 925841145119 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 132
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2008 - 00:04

[QUOTE=142570647614][QUOTE=413813785369]
....если кредит погашен и выплачена компенсация, то претензию надо удалить, а м.б. и написать даже положительный отзыв.

В жизни всегда могут случиться форс-мажорные обстоятельства, но если заёмщик выплатил всё, что положено, разве можно его называть недобросовестным.

[/QUOTE]

полностью с Вами согласен!!.. обстоятельства у заемщика бывают разные.. и нужно понять это.. Но!!.. деньги должны быть возвращены за ВЕСЬ срок использования! И если все оплачено, претензия должна быть снята.. Более того - может быть оставлен положительный отзыв!

    • 0
  • Наверх

#17 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2008 - 00:10

"........ поэтому поданная Вами претензия или отзыв станет публичной только после проверки изложенных Вами фактов сотрудниками арбитражного сервиса. В случае подтверждения фактов, изложенных в тексте поданной Вами претензии, будут приняты соответствующие меры."......



Можно было бы сделать проще.

В ВМТ существует что-то типа "Табеля о рангах" - тип аттестата, и претензия от низшего на высший публикуется только после проверки арбитражем, а на равный или низший сразу.

Видимо Ваш должник имеет аттестат Продавца, Вам надо было перед подачей претензии получить его - для этого не надо ничего платить или отсылать - всё делается онлайн - просто войдите в свой аттестат и нажммите ссылку получить аттестат продавца.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2008 - 01:28

Конечно, если добросовестного заёмщика предупредят за сутки, что завтра его на пару месяцев увезёт в больницу "Скорая помощь", он постарается предупредить об этом своих кредиторов.

Меня почему-то об этом не предупреждали.


Если будут представлены доказательства этого, тогда можно и снять претензию.
Но 99,9% случаев - это байки, придуманные недобросовестным заемщиком!
    • 0
  • Наверх

#19 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2008 - 04:05

Если будут представлены доказательства этого, тогда можно и снять претензию.
Но 99,9% случаев - это байки, придуманные недобросовестным заемщиком!



Абсолютно согласен с Вами.

Словам я тоже редко верю, но дела говорят сами за себя.

И лучшим доказательством добросовестности заёмщика являются не слова, а дела, а именно полное погашение кредита и компенсация за просрочку.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#20 Знаток uty73 (WMID 925841145119 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 132
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2008 - 04:09



Можно было бы сделать проще.



да... но мне нечего скрывать.. Пусть проверяет Арбитраж. Я готов предоставить исчерпывающую информацию. Да и система сама все видит...

    • 0
  • Наверх