Добрый вечер.
Около двух-трех дней назад подал фото паспорта с данными на сверку, ответ пришел несколько часов назад, сообщили, что фото было в плохом качестве. Отправил новую заявку, буду благодарен, если процесс как-нибудь ускорят. Спасибо.
Возможно ли ускорить проверку документов?
#1 Новичок
Отправлено 21 декабря 2020 - 21:33
#2 Знаток
Отправлено 22 декабря 2020 - 09:36
Добрый вечер.
Около двух-трех дней назад подал фото паспорта с данными на сверку, ответ пришел несколько часов назад, сообщили, что фото было в плохом качестве. Отправил новую заявку, буду благодарен, если процесс как-нибудь ускорят. Спасибо.
Здравствуйте!
#3 Новичок
Отправлено 22 декабря 2020 - 10:53
Добрый вечер.
Около двух-трех дней назад подал фото паспорта с данными на сверку, ответ пришел несколько часов назад, сообщили, что фото было в плохом качестве. Отправил новую заявку, буду благодарен, если процесс как-нибудь ускорят. Спасибо.Здравствуйте!
Пройдите идентификацию по PhotoID.PhotoID можно создать:- при помощи веб-камеры, подключенной компьютеру- при помощи мобильного приложения WebMoney Keeper- загрузив фото с паспортом в руках на сайт Центра Аттестации:Подробнее смотрите на странице:
Готово, надеюсь, что теперь все в порядке.
#4 Знаток
Отправлено 23 декабря 2020 - 09:07
Добрый вечер.
Около двух-трех дней назад подал фото паспорта с данными на сверку, ответ пришел несколько часов назад, сообщили, что фото было в плохом качестве. Отправил новую заявку, буду благодарен, если процесс как-нибудь ускорят. Спасибо.Здравствуйте!
Пройдите идентификацию по PhotoID.PhotoID можно создать:- при помощи веб-камеры, подключенной компьютеру- при помощи мобильного приложения WebMoney Keeper- загрузив фото с паспортом в руках на сайт Центра Аттестации:Подробнее смотрите на странице:
Готово, надеюсь, что теперь все в порядке.
Здравствуйте!
Документы сверены.
#5 Новичок
Отправлено 30 декабря 2020 - 00:58
del
Сообщение отредактировал Amadeof: 31 декабря 2020 - 05:50
#6 Новичок
Отправлено 04 января 2021 - 15:00
Сообщение отредактировал Annaavd: 04 января 2021 - 15:02
#7 Знаток
Отправлено 11 января 2021 - 09:15
Добрый день!Пришло сообщение,что произведена сверка документа151532613,но в личном кабинете пишет photoid не загружено.я отправляла ыото немколько раз и приходили мообщения что плохое касество
Здравствуйте!
Документы сверены.
#8 Новичок
Отправлено 22 января 2021 - 14:55
Добрый день!Пришло сообщение,что произведена сверка документа151532613,но в личном кабинете пишет photoid не загружено.я отправляла ыото немколько раз и приходили мообщения что плохое касество
У меня такая же проблема сейчас)
#9 Знаток
Отправлено 25 января 2021 - 09:04
Добрый день!Пришло сообщение,что произведена сверка документа151532613,но в личном кабинете пишет photoid не загружено.я отправляла ыото немколько раз и приходили мообщения что плохое касество
У меня такая же проблема сейчас)