Я очень сильно удивлен на сколько сильно можно тупить в этой фирме
Начнем
У меня был аккаунт который я забросил лет на 5, телефон сменил, почту тоже, кое что случилось, и я был вынужден воспользоваться web money, но вот не задача, у меня есть акк, думал ладно минутное дело востоновить, но я ошибался очень сильно, на сколько здесь плохо работает тех поддержка я даже не понимал, во первых попросили скан паспорта, сделал, далее сказали что вы знаете об аккаунте, последния действия и т.д. я был удивлен, сказал что не знаю, знаю старый номер к которому акк привязан и все, ладно сказали сделать селфи с паспортом, но так как здесь нельзя делать селфи с паспортом если у тебя нет веб камеры иди лесом, ну или как я сделал отправил еще раз в скан паспорта селфи паспотра, так как в селфи нельзя загружать а можно только делать сразу ( отдельный долбоебизм ) написал что отправил им селфи туда, они такие, помолчали, и все закрыли диалоги все и я не могу востоновить, приходит пароль на новый номер телефона, а что бы войти мне нужен старый номер телефона так как нужен пароль приходящий туда, красавцы вам 5 балов из 1000, больше не заслуживает ни тех поддержка ни кто более
Сделать умнее людей которые восстонавливают доступ
#1 Новичок
Отправлено 15 февраля 2021 - 15:27
#2 Знаток
Отправлено 15 февраля 2021 - 16:24
Я очень сильно удивлен на сколько сильно можно тупить в этой фирме
Начнем
У меня был аккаунт который я забросил лет на 5, телефон сменил, почту тоже, кое что случилось, и я был вынужден воспользоваться web money, но вот не задача, у меня есть акк, думал ладно минутное дело востоновить, но я ошибался очень сильно, на сколько здесь плохо работает тех поддержка я даже не понимал, во первых попросили скан паспорта, сделал, далее сказали что вы знаете об аккаунте, последния действия и т.д. я был удивлен, сказал что не знаю, знаю старый номер к которому акк привязан и все, ладно сказали сделать селфи с паспортом, но так как здесь нельзя делать селфи с паспортом если у тебя нет веб камеры иди лесом, ну или как я сделал отправил еще раз в скан паспорта селфи паспотра, так как в селфи нельзя загружать а можно только делать сразу ( отдельный долбоебизм ) написал что отправил им селфи туда, они такие, помолчали, и все закрыли диалоги все и я не могу востоновить, приходит пароль на новый номер телефона, а что бы войти мне нужен старый номер телефона так как нужен пароль приходящий туда, красавцы вам 5 балов из 1000, больше не заслуживает ни тех поддержка ни кто более
Возможно, будет полезным: https://forum.web.mo...7-удалили-wmid/
На самом деле, только персональный аттестат может как-то гарантировать, что вы это вы, а не мошенник, который хочет присвоить чужой акк, какие-бы на то причины ни были.
Телефон привязанный, в сложных случаях, тоже только по нотариально заверенному заявлению можно сменить. Это - требование безопасности, а не хухры-мухры.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 15 февраля 2021 - 16:28
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 февраля 2021 - 16:42
Я очень сильно удивлен на сколько сильно можно тупить в этой фирме
Начнем
У меня был аккаунт который я забросил лет на 5, телефон сменил, почту тоже, кое что случилось, и я был вынужден воспользоваться web money, но вот не задача, у меня есть акк, думал ладно минутное дело востоновить, но я ошибался очень сильно, на сколько здесь плохо работает тех поддержка я даже не понимал, во первых попросили скан паспорта, сделал, далее сказали что вы знаете об аккаунте, последния действия и т.д. я был удивлен, сказал что не знаю, знаю старый номер к которому акк привязан и все, ладно сказали сделать селфи с паспортом, но так как здесь нельзя делать селфи с паспортом если у тебя нет веб камеры иди лесом, ну или как я сделал отправил еще раз в скан паспорта селфи паспотра, так как в селфи нельзя загружать а можно только делать сразу ( отдельный долбоебизм ) написал что отправил им селфи туда, они такие, помолчали, и все закрыли диалоги все и я не могу востоновить, приходит пароль на новый номер телефона, а что бы войти мне нужен старый номер телефона так как нужен пароль приходящий туда, красавцы вам 5 балов из 1000, больше не заслуживает ни тех поддержка ни кто более
И если Вы успешно прошли проверки(получили новый пароль) думаю создайте новую заявку на изменение номера и ее быстро удовлетворят..
#4 Участник
Отправлено 23 декабря 2021 - 08:13
Недавно менял телефон в магазине, меня удивило что для этого надо зайди под другим паролем какой они прислали. Такое впечатление что аккаунт был привязан к номеру телефона и перенос работает по такому принципу.
Потому если не пользуетесь телефоном, то просто заранее выводите деньги и выбрасывайте этот аккаунт, я так с несколькими ВМ уже сделал, суммы там около бакса были. Вот комуто повезло когда они купили новую симку и создали акк.
Дополню сегодняшнее изменение. Пришло письмо что новый владелец телефона на который был мой тот вебмани, отключил его. Интересное совпадение.
Если он новый владелец, то почему именно сейчас. А если это сами ВМ решили почистить после этого сообщения, то почему только один акк. Возможно другие уже отключены.
Как я понял это был из последних номеров который очень долго не использовался в модеме, ну вот реально годами симка жила, пока оператор не начал чистку самих модемов.
Остался вопрос можно ли его прикрутить к телефону который уже привязан к системе. Иначе эти пол бакса, а может целых 2, не стоят траты времени
Сообщение отредактировал Igorbit: 24 декабря 2021 - 08:49