Перейти к содержимому


Фотография

Очередное обновление


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
34 ответов в данной теме

#21 Новичок valya (WMID 301515966090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-января 22
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2022 - 02:39

такая же проблема


    • 0
  • Наверх

#22 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2022 - 10:47

такая же проблема

Вы пробовали полность удалить приложение и заново установить его, скачав предворительно его с сайта https://www.web.mone...ge/winpro.shtml


    • 0
  • Наверх

#23 Участник Dixon (WMID 235408177191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 15-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2022 - 15:39

 

такая же проблема

Вы пробовали полность удалить приложение и заново установить его, скачав предворительно его с сайта https://www.web.mone...ge/winpro.shtml

 

 

Подтверждаю! Скачал новую версию сайта, установка прошла стандартно, никаких ошибок не было.  Вроде все работает нормально)


    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Fenix (WMID 337139016375 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2022 - 16:44

Помогите пожалуйста.

Переустановил ОС с 32 бит на 64, Windows 7 (винда проверенная, рабочая), скачал wmk_ru 3.10.0.0, при установке Кеепер попросился в папку ProgramFilles (x86), установился кеепер без проблем (в т.ч. сертификат  и т.д.), начал запускать - а не тут то было. Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.

 

В чем дело и что делать? Неужели это из-за того, что поставил 64 разряд винду?

P.S.

Помогите плиззззз! Мне очень срочно нужно провести платежи а кеепер выкинул вот такой фортель  :(


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2022 - 20:08

Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.

Почему бы не закрыть процесс прямо в диспетчере? Перед переустановкой скачайте программу заново.
    • 0
  • Наверх

#26 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2022 - 10:02

Помогите пожалуйста.

Переустановил ОС с 32 бит на 64, Windows 7 (винда проверенная, рабочая), скачал wmk_ru 3.10.0.0, при установке Кеепер попросился в папку ProgramFilles (x86), установился кеепер без проблем (в т.ч. сертификат  и т.д.), начал запускать - а не тут то было. Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.

 

В чем дело и что делать? Неужели это из-за того, что поставил 64 разряд винду?

P.S.

Помогите плиззззз! Мне очень срочно нужно провести платежи а кеепер выкинул вот такой фортель  :(

Переустановка помогла?


    • 0
  • Наверх

#27 Пользователь Pavella (WMID 286157551724 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-февраля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2022 - 19:45

 

Помогите пожалуйста.

Переустановил ОС с 32 бит на 64, Windows 7 (винда проверенная, рабочая), скачал wmk_ru 3.10.0.0, при установке Кеепер попросился в папку ProgramFilles (x86), установился кеепер без проблем (в т.ч. сертификат  и т.д.), начал запускать - а не тут то было. Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.

 

В чем дело и что делать? Неужели это из-за того, что поставил 64 разряд винду?

P.S.

Помогите плиззззз! Мне очень срочно нужно провести платежи а кеепер выкинул вот такой фортель  :(

Переустановка помогла?

 

на семёрке не помогает, проблема именно в последней версии


Сообщение отредактировал Pavella: 19 января 2022 - 19:46

    • 0
  • Наверх

#28 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2022 - 21:48

А версию для вин XP никто не пробовал ставить на вин 7/10, у кого проблемы нерешаемые? Это версия с ограниченным функционалом, т.к. винда старая, соответственно что-то новое и не совсем нужное  - может быть выпилено. Запускать, конечно, в режиме совместимости и с правами админа.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 19 января 2022 - 21:56

    • 0
  • Наверх

#29 Новичок zedby (WMID 140332009531 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2022 - 22:13

аналогично приложение на запускалось, мне помогло удаление из памяти процесса RTSSHooksLoader64.exe, это для оверлея в играх.

 

 

писал в поддержку https://support.wmtransfer.com, они предложили поставить другую версию клиента, я не пробовал.

 


Очевидно, что проблема не у всех, иначе народу тут больше было бы.

Так для того чтобы сюда написать надо восстановить доступ к клиенту, который пользователи потеряли.

 


    • 0
  • Наверх

#30 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2022 - 10:25

 

 

Помогите пожалуйста.

Переустановил ОС с 32 бит на 64, Windows 7 (винда проверенная, рабочая), скачал wmk_ru 3.10.0.0, при установке Кеепер попросился в папку ProgramFilles (x86), установился кеепер без проблем (в т.ч. сертификат  и т.д.), начал запускать - а не тут то было. Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.

 

В чем дело и что делать? Неужели это из-за того, что поставил 64 разряд винду?

P.S.

Помогите плиззззз! Мне очень срочно нужно провести платежи а кеепер выкинул вот такой фортель  :(

Переустановка помогла?

 

на семёрке не помогает, проблема именно в последней версии

 

Пишите в ТП, там Вам быстро помогут. Только напишите, что переустанавливали программу, как переустанавливали(обновляли через саму программу или скачивали с сайта руками ) и пришлите фото ОС. Так же напишите, что установили обновления для Windows 7(service pack 1 для windows 7 x64)


    • 0
  • Наверх

#31 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2022 - 21:37

Так для того чтобы сюда написать надо восстановить доступ к клиенту, который пользователи потеряли.

Если что, авторизоваться здесь и по паролю можно (как и в других сервисах ВМ), вдруг кто не знает.
    • 0
  • Наверх

#32 Пользователь Pavella (WMID 286157551724 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-февраля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2022 - 00:12

Версия с фиксом от техподдержки https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5J


Сообщение отредактировал Pavella: 27 января 2022 - 18:09

    • 0
  • Наверх

#33 Пользователь Эyhenio (WMID 239665312094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2022 - 07:05

 

Версия с фиксом от техподдержки https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5J

 

 

Это кому-то помогло? 

У меня такая же лажа, как в первом сообщении


    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Aleks (WMID 423377055288 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2022 - 01:45

У меня версия 3.9.10.1. При открытии предлагает обновится до 3.10.0.0. Соглашаюсь. Начинается процесс обновления, но не закончившись прерывается, окно закрывается. Никаких ошибок не выдаёт. Опять запускаю, опять предлагает обновится до 3.10.0.0, и т.д. по кругу сделал три раза. Ничего не обновилось. Почитав форум, понял, что это очень хорошо, что не обновляется, а то после обновления потребовались бы танцы с бубном. Остаюсь пока на старой версии, на предложение обновиться придётся отказываться во избежание проблем.


    • 0
  • Наверх

#35 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2022 - 10:14

У меня версия 3.9.10.1. При открытии предлагает обновится до 3.10.0.0. Соглашаюсь. Начинается процесс обновления, но не закончившись прерывается, окно закрывается. Никаких ошибок не выдаёт. Опять запускаю, опять предлагает обновится до 3.10.0.0, и т.д. по кругу сделал три раза. Ничего не обновилось. Почитав форум, понял, что это очень хорошо, что не обновляется, а то после обновления потребовались бы танцы с бубном. Остаюсь пока на старой версии, на предложение обновиться придётся отказываться во избежание проблем.

Устанавливая версию по ссылке https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5Jошибка будет решена. 


    • 2
  • Наверх