такая же проблема
Очередное обновление
#21 Новичок
Отправлено 14 января 2022 - 02:39
#22 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 января 2022 - 10:47
такая же проблема
Вы пробовали полность удалить приложение и заново установить его, скачав предворительно его с сайта https://www.web.mone...ge/winpro.shtml
#23 Участник
Отправлено 15 января 2022 - 15:39
такая же проблема
Вы пробовали полность удалить приложение и заново установить его, скачав предворительно его с сайта https://www.web.mone...ge/winpro.shtml
Подтверждаю! Скачал новую версию сайта, установка прошла стандартно, никаких ошибок не было. Вроде все работает нормально)
#24 Новичок
Отправлено 18 января 2022 - 16:44
Помогите пожалуйста.
Переустановил ОС с 32 бит на 64, Windows 7 (винда проверенная, рабочая), скачал wmk_ru 3.10.0.0, при установке Кеепер попросился в папку ProgramFilles (x86), установился кеепер без проблем (в т.ч. сертификат и т.д.), начал запускать - а не тут то было. Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.
В чем дело и что делать? Неужели это из-за того, что поставил 64 разряд винду?
P.S.
Помогите плиззззз! Мне очень срочно нужно провести платежи а кеепер выкинул вот такой фортель
#25 Знаток
Отправлено 18 января 2022 - 20:08
Почему бы не закрыть процесс прямо в диспетчере? Перед переустановкой скачайте программу заново.Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.
#26 Продвинутый пользователь
Отправлено 19 января 2022 - 10:02
Помогите пожалуйста.
Переустановил ОС с 32 бит на 64, Windows 7 (винда проверенная, рабочая), скачал wmk_ru 3.10.0.0, при установке Кеепер попросился в папку ProgramFilles (x86), установился кеепер без проблем (в т.ч. сертификат и т.д.), начал запускать - а не тут то было. Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.
В чем дело и что делать? Неужели это из-за того, что поставил 64 разряд винду?
P.S.
Помогите плиззззз! Мне очень срочно нужно провести платежи а кеепер выкинул вот такой фортель
Переустановка помогла?
#27 Пользователь
Отправлено 19 января 2022 - 19:45
Помогите пожалуйста.
Переустановил ОС с 32 бит на 64, Windows 7 (винда проверенная, рабочая), скачал wmk_ru 3.10.0.0, при установке Кеепер попросился в папку ProgramFilles (x86), установился кеепер без проблем (в т.ч. сертификат и т.д.), начал запускать - а не тут то было. Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.
В чем дело и что делать? Неужели это из-за того, что поставил 64 разряд винду?
P.S.
Помогите плиззззз! Мне очень срочно нужно провести платежи а кеепер выкинул вот такой фортель
Переустановка помогла?
на семёрке не помогает, проблема именно в последней версии
Сообщение отредактировал Pavella: 19 января 2022 - 19:46
#28 Знаток
Отправлено 19 января 2022 - 21:48
А версию для вин XP никто не пробовал ставить на вин 7/10, у кого проблемы нерешаемые? Это версия с ограниченным функционалом, т.к. винда старая, соответственно что-то новое и не совсем нужное - может быть выпилено. Запускать, конечно, в режиме совместимости и с правами админа.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 19 января 2022 - 21:56
#29 Новичок
Отправлено 19 января 2022 - 22:13
аналогично приложение на запускалось, мне помогло удаление из памяти процесса RTSSHooksLoader64.exe, это для оверлея в играх.
писал в поддержку https://support.wmtransfer.com, они предложили поставить другую версию клиента, я не пробовал.
Очевидно, что проблема не у всех, иначе народу тут больше было бы.
Так для того чтобы сюда написать надо восстановить доступ к клиенту, который пользователи потеряли.
#30 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 января 2022 - 10:25
Помогите пожалуйста.
Переустановил ОС с 32 бит на 64, Windows 7 (винда проверенная, рабочая), скачал wmk_ru 3.10.0.0, при установке Кеепер попросился в папку ProgramFilles (x86), установился кеепер без проблем (в т.ч. сертификат и т.д.), начал запускать - а не тут то было. Что интересно в диспетчере задач в процессах он как бы запущен, в списке работающих программ его не видно, попробовал удалить - пишет что кепер как бы запущен и нужно закрыть приложение.
В чем дело и что делать? Неужели это из-за того, что поставил 64 разряд винду?
P.S.
Помогите плиззззз! Мне очень срочно нужно провести платежи а кеепер выкинул вот такой фортель
Переустановка помогла?
на семёрке не помогает, проблема именно в последней версии
Пишите в ТП, там Вам быстро помогут. Только напишите, что переустанавливали программу, как переустанавливали(обновляли через саму программу или скачивали с сайта руками ) и пришлите фото ОС. Так же напишите, что установили обновления для Windows 7(service pack 1 для windows 7 x64)
#31 Знаток
Отправлено 20 января 2022 - 21:37
Если что, авторизоваться здесь и по паролю можно (как и в других сервисах ВМ), вдруг кто не знает.Так для того чтобы сюда написать надо восстановить доступ к клиенту, который пользователи потеряли.
#32 Пользователь
Отправлено 27 января 2022 - 00:12
Версия с фиксом от техподдержки https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5J
Сообщение отредактировал Pavella: 27 января 2022 - 18:09
#33 Пользователь
Отправлено 15 февраля 2022 - 07:05
Это кому-то помогло?
У меня такая же лажа, как в первом сообщении
#34 Новичок
Отправлено 28 февраля 2022 - 01:45
У меня версия 3.9.10.1. При открытии предлагает обновится до 3.10.0.0. Соглашаюсь. Начинается процесс обновления, но не закончившись прерывается, окно закрывается. Никаких ошибок не выдаёт. Опять запускаю, опять предлагает обновится до 3.10.0.0, и т.д. по кругу сделал три раза. Ничего не обновилось. Почитав форум, понял, что это очень хорошо, что не обновляется, а то после обновления потребовались бы танцы с бубном. Остаюсь пока на старой версии, на предложение обновиться придётся отказываться во избежание проблем.
#35 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 февраля 2022 - 10:14
У меня версия 3.9.10.1. При открытии предлагает обновится до 3.10.0.0. Соглашаюсь. Начинается процесс обновления, но не закончившись прерывается, окно закрывается. Никаких ошибок не выдаёт. Опять запускаю, опять предлагает обновится до 3.10.0.0, и т.д. по кругу сделал три раза. Ничего не обновилось. Почитав форум, понял, что это очень хорошо, что не обновляется, а то после обновления потребовались бы танцы с бубном. Остаюсь пока на старой версии, на предложение обновиться придётся отказываться во избежание проблем.
Устанавливая версию по ссылке https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5Jошибка будет решена.