Перейти к содержимому


Фотография

После апдейта на 3.10.0.0 перестал запускаться кипер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Участник 058628904028 (WMID 058628904028 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2022 - 15:11

После обновления на 3.10.0.0  перестал запускаться кипер.

Запускаю C:\Program Files (x86)\WebMoney\WebMoney.exe
В таск менеджере процесс появляется, но самой программы в трее нет. ПОмогает только повторная установка из экзешника.


    • 2
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2022 - 15:33

После обновления на 3.10.0.0  перестал запускаться кипер.

Запускаю C:\Program Files (x86)\WebMoney\WebMoney.exe
В таск менеджере процесс появляется, но самой программы в трее нет. ПОмогает только повторная установка из экзешника.

Удалите программу WM Keeper WinPro и скачайте версию с сайта https://winpro.web.money. После этого проблема сохраняется?


    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь 253676842516 (WMID 253676842516 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 22-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2022 - 16:34

 

После обновления на 3.10.0.0  перестал запускаться кипер.

Запускаю C:\Program Files (x86)\WebMoney\WebMoney.exe
В таск менеджере процесс появляется, но самой программы в трее нет. ПОмогает только повторная установка из экзешника.

Удалите программу WM Keeper WinPro и скачайте версию с сайта https://winpro.web.money. После этого проблема сохраняется?

 

Да. Сначала через анинсталл поставил. Сейчас попробовал еще раз удалить и поставить - уже кипер не устанавливается.

 

окно установки просто пропадает после распаковки файлов, в процессах вебмани не вижу

 

Подскажите, как скачать предыдущую версию? (написал с другого id, c которого получилось сюда войти)
 


Сообщение отредактировал 253676842516: 21 января 2022 - 16:41

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2022 - 17:41

 

 

После обновления на 3.10.0.0  перестал запускаться кипер.

Запускаю C:\Program Files (x86)\WebMoney\WebMoney.exe
В таск менеджере процесс появляется, но самой программы в трее нет. ПОмогает только повторная установка из экзешника.

Удалите программу WM Keeper WinPro и скачайте версию с сайта https://winpro.web.money. После этого проблема сохраняется?

 

Да. Сначала через анинсталл поставил. Сейчас попробовал еще раз удалить и поставить - уже кипер не устанавливается.

 

окно установки просто пропадает после распаковки файлов, в процессах вебмани не вижу

 

Подскажите, как скачать предыдущую версию? (написал с другого id, c которого получилось сюда войти)
 

 

Создайте обращение в тех. поддержку https://support.web....ail.asp?id_e=65. Там помогут решить проблему.


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Pavella (WMID 286157551724 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-февраля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2022 - 00:12

Версия с фиксом от техподдержки https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5J


Сообщение отредактировал Pavella: 27 января 2022 - 18:09

    • 1
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2022 - 09:41

Версия с фиксом https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5J

Это откуда Вы такую версию взяли? 


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Pavella (WMID 286157551724 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-февраля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2022 - 13:52

 

Версия с фиксом https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5J

Это откуда Вы такую версию взяли? 

 

в техподдержке выдали


    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь 179629570612 (WMID 216075926971 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 47
  • Регистрация: 23-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2022 - 07:24

Перестали работать файлы ключей .kwm , при попытке зайти в новой версии пишет что пароль для файла ключей не правильный. Хотя пароль один и тот же (другие я не помню что бы придумывал). При попытке восстановить* первый заход в кипер на компьютере. 


    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2022 - 10:02

Перестали работать файлы ключей .kwm , при попытке зайти в новой версии пишет что пароль для файла ключей не правильный. Хотя пароль один и тот же (другие я не помню что бы придумывал). При попытке восстановить* первый заход в кипер на компьютере. 

Если Вы получаете ошибку, что пароль не верный, то это моет означать не правильный ввод пароля.

Проходите восстановление, получайте новый пароль и после этого сможете подключить WinPro и скачать новый файл ключей.  


    • 1
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь 179629570612 (WMID 216075926971 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 47
  • Регистрация: 23-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2022 - 10:07

 

Перестали работать файлы ключей .kwm , при попытке зайти в новой версии пишет что пароль для файла ключей не правильный. Хотя пароль один и тот же (другие я не помню что бы придумывал). При попытке восстановить* первый заход в кипер на компьютере. 

Если Вы получаете ошибку, что пароль не верный, то это моет означать не правильный ввод пароля.

Проходите восстановление, получайте новый пароль и после этого сможете подключить WinPro и скачать новый файл ключей.  

 

Да, прохожу восстановление уже спасибо, но все-таки на предыдущих версиях восстановление без тех. поддержки работало (просто в программе). 


Сообщение отредактировал 179629570612: 09 февраля 2022 - 10:07

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 869721295018 (WMID 869721295018 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-февраля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2022 - 23:14

У меня аналогичная ошибка. Версия 3.10.0.0 не запускается


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2022 - 23:26

У меня аналогичная ошибка. Версия 3.10.0.0 не запускается

Решения, предложенные выше, пробовали? Первым делом: удалить, скачать заново, установить.


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Skull (WMID 543142253211 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2022 - 17:15

Действительно перестал кипер запускаться, но если запускать от имени администратора, то работает. Можно в свойствах ярлыка это указать или прям в WebMoney.exe


Разработка и поддержка сайтов.

    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Эyhenio (WMID 239665312094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2022 - 07:00

Версия с фиксом от техподдержки https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5J

 

Этому файлу можно доверять? Почему сообщение не от оффициальной поддержки, а от какого-то дяди-тёти ?


Сообщение отредактировал Эyhenio: 15 февраля 2022 - 07:01

    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2022 - 10:08

 

Версия с фиксом от техподдержки https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5J

 

Этому файлу можно доверять? Почему сообщение не от оффициальной поддержки, а от какого-то дяди-тёти ?

 

Эту ссылку https://files.webmon.../files/Q6b8Yt5J дает саппорт, если им написать.


    • 2
  • Наверх