Перейти к содержимому


Фотография

The Bat не подключается к серверу mail.wmkeeper.com

mail.wmkeeper.com

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок Vladimir (WMID 670306464599 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2022 - 22:41

Здравствуйте. Уже несколько дней The Bat не подключается к серверу mail.wmkeeper.com. Приветствие TLS не завершено. Невозможно соединиться с сервером. Ping тоже не проходит. Брандмауэров активных нет, провайдеров менял, прокси и ВПН не использую (с ними попробовал, тоже никак). При этом на mail.wmid.com через web захожу, письма вижу. Пока настроил переадресацию всех писем на другой ящик, но хочется понять, что пошло не так? Никакие настройки в почтовом клиенте не менялись.


Сообщение отредактировал Vladimir: 06 июня 2022 - 22:42

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2022 - 00:01

При этом на mail.wmid.com через web захожу, письма вижу.

Ну так и пропишите mail.wmid.com в почтовике, у меня именно так.
По поводу mail.wmkeeper.com в технический саппорт пишите.
Недавно обнаружил, что письма приходят с пометкой СПАМ, хотя, это оповещения с ВМ-же сервиса оповещений, явно что-то не так, в техническом плане.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 07 июня 2022 - 00:09

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Vladimir (WMID 670306464599 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2022 - 00:11

 

При этом на mail.wmid.com через web захожу, письма вижу.

Ну так и пропишите mail.wmid.com в почтовике, у меня именно так.
По поводу mail.wmkeeper.com в технический саппорт пишите.
Недавно обнаружил, что письма приходят с пометкой СПАМ, хотя, это оповещения с ВМ-же сервиса оповещений, явно что-то не так, в техническом плане.

 

Без изменений.

2022-06-07-00-09-06.png


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2022 - 00:17

Без изменений.
2022-06-07-00-09-06.png

А почему порт 993? У меня 995
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Vladimir (WMID 670306464599 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2022 - 00:27

Без изменений.

А почему порт 993? У меня 995

 

Потому что в инструкции вебмани именно так нарисовано. Но я сейчас попробовал поменять на 995, не изменилось ничего. IMAP тоже пробовал. Та же картина. Как будто блок какой то на этот адрес. host чистый, фаерфолов нет, IP адрес менял через ВПН как на "белые" роутеры так и на общедоступные. Причем работать перестало просто с пустого места, без изменений в компьютере.

120524153004_19.png

Скриншот из руководства на сайте, не мой. https://wiki.webmone...ney/wiki/TheBat


Сообщение отредактировал Vladimir: 07 июня 2022 - 00:28

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2022 - 00:38

Ну, хз тогда. Попробовать еще варианты безопасного соединения перебрать, если их несколько. Версия почтовика не древняя, актуальные версии протоколов безопасности поддерживает?

Как вариант, блокнули именно обращение к вашему ящику, например, за слишком частые. Тут только в тех саппорте интересоваться. Или, если есть второй ВМИД, попробовать, как с его ящиком контачить будет.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 07 июня 2022 - 00:42

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2022 - 16:12

Приветствие TLS не завершено.

Так вы решили проблему?
Недавно обнаружил, что старый почтовик тоже перестал что либо с почты грузить, хотя и ошибок не выдает. Предполагаю, обновили что-то связанное с протоколами шифрования. Более современный почтовик работает штатно.
Также, вижу, что какой-то очень *продвинутый* антиспам запустили. Помечает спамом даже уведомления сервиса нотификации, а теперь еще и уведомления с exchanger...

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 15 июня 2022 - 16:13

    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2022 - 17:18

 

Без изменений.

А почему порт 993? У меня 995

 

Потому что в инструкции вебмани именно так нарисовано. Но я сейчас попробовал поменять на 995, не изменилось ничего. IMAP тоже пробовал. Та же картина. Как будто блок какой то на этот адрес. host чистый, фаерфолов нет, IP адрес менял через ВПН как на "белые" роутеры так и на общедоступные. Причем работать перестало просто с пустого места, без изменений в компьютере.

120524153004_19.png

Скриншот из руководства на сайте, не мой. https://wiki.webmone...ney/wiki/TheBat

 

Какая у Вас версия the bat? Скачал версию The Bat! v10.0.10 Вот с такими настройками http://skrinshoter.r...622/1ptNTFmJ?a все работает. В поле "Пароль" Вы указывали пароль который получили на сайте https://mail.wmid.com/в меню "Настройки" - "Доступ и Уведомления"?


    • 0
  • Наверх